-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Там тоже нет.
-
Нет. Они есть в 2.4 G4KE.
-
.
-
Конечно. Двигатель один и тот же.
-
Я всегда думал, что это помогает. Ну, не знаю.
-
Я про это говорил, что вентилятор при включенном кондере чаще и на более высокой скорости (параллель с Тойотой как на Тусане не помню) будет охлаждать радиаторы. Нагрузку на генератор в расчет не беру, t антифриза важнее.
-
Ходит молва, что в железяке идемитсу лучше чем в пластике.
-
Для инфы: Издательство "Монолит" Хэнде тусан с 2015 г.в. Выдержка....2.0 бензин:зазор между поршнем и цилиндром 0,02-0,04. Термостат открытие 88'c. Полное открытие 100'с. Масло кроме Ближнего Востока 5w20. Б.В. 5w30. SM/GF-4/A5. 1.6: зазор между цилиндром и поршнем тот же. Термостат: 82/95 'с. Масло 5w30 А5.
-
Можно кондер включить. Его пропеллер поможет.
-
5500-уровень на месте