Перейти к публикации

Mann W67/1 (Kia, Mazda, Nissan, Subaru)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W67/1

 

Применяемость:

 

 

Mazda 3 (BK) 1.4 (80 л.с.) [02.2004 - ...]

Mazda 3 (BK) 1.6 (105 л.с.) [10.2003 - ...]

Mazda 3 (BL) 1.6 MZR (105 л.с.) [06.2009 - ...]

Mazda 323 (BJ) 1.3 16V (73 л.с.) [09.1998 - 01.2001]

Mazda 323 (BJ) 1.5 (88 л.с.) [09.1998 - 01.2001]

Mazda 323 (BJ) 1.6 (95 л.с.) [01.2001 - 05.2004]

Mazda 323 (BJ) 1.6 (98 л.с.) [01.2001 - 05.2004]

Mazda 323 (BJ) 1.9 (114 л.с.) [09.1998 - 05.2004]

Mazda 323 (BJ) 2.0 (130 л.с.) [01.2001 - 05.2004]

Mazda 2 (DE) 1.3 (75 л.с.) [10.2007 - ...]

Mazda 2 (DE) 1.3 (86 л.с.) [10.2007 - ...]

Mazda 2 (DE) 1.5 (103 л.с.) [10.2007 - ...]

Kia Rio (DC) 1.3 (75 л.с.) [08.2000 - 02.2005]

Kia Rio (DC) 1.3 (82 л.с.) [08.2000 - 02.2005]

Kia Rio (DC) 1.5 16V (98 л.с.) [08.2000 - 02.2005]

Kia Spectra 1.6 (101 л.с.) [05.2001 - 05.2004]

Nissan Tiida 1.6 (110 л.с.) [09.2007 - ...]

Nissan Tiida 1.8 (126 л.с.) [09.2007 - ...]

Nissan Note 1.6 (110 л.с.) [03.2006 - ...]

Nissan X-Trail (T30) 2.0 (140 л.с.) [07.2001 - ...]

Nissan X-Trail (T30) 2.5 (165 л.с.) [01.2003 - ...]

Nissan X-Trail (T31) 2.0 (141 л.с.) [06.2007 - ...]

Nissan X-Trail (T31) 2.0 (140 л.с.) [06.2008 - ...]

Nissan X-Trail (T31) 2.5 (169 л.с.) [06.2007 - ...]

Nissan Primera (P12) 1.6 (106 л.с.) [03.2002 - ...]

Nissan Primera (P12) 1.6 (109 л.с.) [01.2002 - ...]

Nissan Primera (P12) 1.8 (116 л.с.) [03.2002 - ...]

Nissan Primera (P12) 2.0 (140 л.с.) [03.2002 - ...]

Nissan Micra (K12) 1.6 (110 л.с.) [05.2005 - ...]

Nissan Almera (N16) 1.5 (90 л.с.) [03.2000 - ...]

Nissan Almera (N16) 1.5 (98 л.с.) [10.2002 - ...]

Nissan Almera (N16) 1.8 (114 л.с.) [01.2000 - ...]

Nissan Almera (N16) 1.8 (116 л.с.) [10.2002 - ...]

Subaru Forester (SF) 2.0 (122 л.с.) [08.1997 - 09.2002]

Subaru Forester (SF) 2.0 (125 л.с.) [06.1998 - 09.2002]

Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo (170 л.с.) [06.1998 - 04.2001]

Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo (177 л.с.) [04.2001 - 09.2002]

 

 

post-42658-0-13975700-1518411235.jpg

Экспертизы масляных фильтров:

Mann 67/1 Made in Germany

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Распилил малыша Mann W67/1 все 1 в 1 как W610/3, все диаметры, конструктив, даже количество гофр, но тока на дюйм короче:

post-1628-0-84090900-1296462109_thumb.jpg post-1628-0-43846700-1296462122_thumb.jpg

post-1628-0-75537200-1296462070_thumb.jpg post-1628-0-69023500-1296462092_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mann W67/1, всё прекрасно. Масленка гасла, сам фильтр проблем не доставлял. Был поставлен взамен оригинала ниссан15208-65F0A, у которого были проблемы с уплотнительным кольцом. Пробег мана примерно 5500-6000. Масло в корпусе на фото, это остатки не вытекшего после замены фильтра. Текло только через резьбовое, противодренажный держал хорошо.

post-2156-0-38735500-1406887522_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mann W67/1, всё прекрасно. Масленка гасла, сам фильтр проблем не доставлял. Был поставлен взамен оригинала ниссан15208-65F0A, у которого были проблемы с уплотнительным кольцом. Пробег мана примерно 5500-6000. Масло в корпусе на фото, это остатки не вытекшего после замены фильтра. Текло только через резьбовое, противодренажный держал хорошо.

Я на Теану в это ТО поставил вместо обычного для нее W67/1 - оригинальный фильтр от Хундай/Киа 26300-2Y500, подошел идеально, стоит копейки,качество "оригинальное")) +есть в любых автозапчастях)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Теану в это ТО поставил вместо обычного для нее W67/1 - оригинальный фильтр от Хундай/Киа 26300-2Y500, подошел идеально...

Это относится только к геометрическим размерам? Или по давлению открытия перепускного клапана тоже подходит идеально?

Хотя, видимо "Да", здесь нашёл ответ: Hyundai/Kia 26300-2Y500 - Height 65, Outside Diameter 68, Size A M20X1.5, Material Metal, O-Ring gasket 57x65rnd, Valves 1.0bar/1, type full flow.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это относится только к геометрическим размерам? Или по давлению открытия перепускного клапана тоже подходит идеально?

Хотя, видимо "Да", здесь нашёл ответ: Hyundai/Kia 26300-2Y500 - Height 65, Outside Diameter 68, Size A M20X1.5, Material Metal, O-Ring gasket 57x65rnd, Valves 1.0bar/1, type full flow.

С тобой приятно дискутировать - сам спросил, сам же и ответил!))))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Теану в это ТО поставил вместо обычного для нее W67/1 - оригинальный фильтр от Хундай/Киа 26300-2Y500, подошел идеально, стоит копейки,качество "оригинальное")) +есть в любых автозапчастях)))

Не забудь обязательно распилить его после использования. Посмотрим что и как внутри за такие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь обязательно распилить его после использования. Посмотрим что и как внутри за такие деньги.

Если не забуду можно и пильнуть, самому интересно стало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Теану в это ТО поставил вместо обычного для нее W67/1 - оригинальный фильтр от Хундай/Киа 26300-2Y500, подошел идеально, стоит копейки,качество "оригинальное")) +есть в любых автозапчастях)))

СтОит киа/хюндай конечно не много, но и для сравнения Man не так уж и дороже. А по поводу оригинального качества это конечно дело такое :rolleyes: Geely на свои авто тоже ставят фильтра оригинального качества. Но есть то оригинальный производитель Китайский, Японский , Корейский и т.д. и каждый производитель производителю рознь :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MANN W67/1 (Германия).

Был установлен на Ниссан Пресаж с двигателем QR25DE.

Как видим фильтр сделан и отработал на отлично. Противодренажный клапан мягкий и мгновенно принимает первоначальную форму после сжатия.  Фильтр долго лежал перевернутым, но масло сохранил почти в полном объеме. В момент распила из него выбежало чуть ли не полстакана масла.

У меня претензий к этом изделию - нет.

Интересное решение МАНН в плане установки резиновой шайбы на поршень перепускного клапана. На фото его видно. Зацепил и вытащил его острым краем ножа. 

 

 

 

post-90-0-55810000-1461590143_thumb.jpg

post-90-0-26939800-1461590173_thumb.jpg

post-90-0-11622400-1461590200_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СКРИП, клапан хороший действительно у них, но фильтрующий промокашечный на свежем при загибе рвется, не удивлюсь если в БУ раскисшем иногда рвет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

@СКРИП, клапан хороший действительно у них, но фильтрующий промокашечный на свежем при загибе рвется, не удивлюсь если в БУ раскисшем иногда рвет.

Ну, не знаю. На моем довольно крепкая бумага.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тест. Вот не зря почему-то подспудно не доверял этому фильтру, хоть и подходит мне.

Нисановские оригиналы 15208-65f0a такие же "полуфильтры" пошли. Думал подделка, оказывается это тенденция на уменьшение высоты катушки в целях экономии материала. В топку этих экономистов. Полно полноценных фильтров по адекватной цене.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...