Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Gennadij13 сказал:

Величина допуска какая - цифры . ? В этот зазор не должен заходить  по вашему масло вязкостью ,,х40  и доложен заходить масло вязкостью ,,х16.- правильно ведь я вас понял? А маслоканалы  отливаются или сверлятся - их величина огромна по сравнению с зазорами (допусками). Если взять даже вязкость в расчет , то она у ,,х16 при - 30 С , будет намного выше чем  у ,,х40 при температуре +20 С , летом например .Тут скорее экологи рулят .

Вообще все неправильно думаете про зазоры и вязкость! Вам же писали выше уменьшены  допуски в кривошипе, ЦПГ и ГРМ, чтобы правильно работать с маловязкими маслами. 40-ка,  и даже 30-ка, все досвиданья, никого не интересует в двигателях посл. разработок. Вам же привели пример Тойоты.

Каналы вообще никто не трогает! Кто вам такое пронес?

Каналы и отливаются (на литейном заводе) и досверливаются в нужных местах на специальных машинах на моторных заводах (блок). Коленвал -каналы только сверлятся, до закалки и шлифовки.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, engineering_room41 сказал:

! Вам же писали

Опять философия  Цифры  будут . Например 0.06 зазор - уже заклинит .  0.07 уже  будет вращатся со смазкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gennadij13 сказал:

Опять философия  Цифры  будут . Например 0.06 зазор - уже заклинит .  0.07 уже  будет вращатся со смазкой.

Когда начнете задавать правильные и правильно вопросы, я дам вам цифры. Файл с цифрами у меня на раб. столе.

А пока я них... на не пойму, что вы имеет ввиду. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, engineering_room41 сказал:

Когда начнете задавать правильные и правильно вопросы, я дам вам цифры. Файл с цифрами у меня на раб. столе.

А пока я них... на не пойму, что вы имеет ввиду. :rofl:

Я не джентльмен и в слово не верю , типа туда потечет а сюда не потечет . ...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, engineering_room41 сказал:

( и масло насоса производительность посчитана на 30-ку либо 40-ку с учетом гарантийного пробега)

Была информация, что ВСЕ маслонасосы, как и остальная масляная система, рассчитываются на мин. вязкость 3-4 сантисткоса. С запасом, так сказать. На случай применения минералки с ИВ100 и даже ниже и аварийного перегрева масла до +130+140. Как раз в этих условиях густая минералка станет по вязкости сравнима с типа "водичкой" сае20:D Так что вы то же немного перегнули ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2024 в 16:50, engineering_room41 сказал:

@Игорь Лахта с картинками атеросклероза вы конечно перегнули. :)

 

@Gennadij13 Если мотор не самой свежей разработки в нем допуски пар кривошипа и ЦПГ достаточно велики ( и масло насоса производительность посчитана на 30-ку либо 40-ку с учетом гарантийного пробега). В маслонасосах производительность прямо пропорциональна уменьшению вязкости прокачиваемой жидкости и  и обратно пропорциональна его износу. Поэтому если у вас мотор не из последних разработок, да еще с существенным пробегом, то "веретенку" явно заливать не стоит. В целом, нужно придерживаться рекомендаций прописанных в юзер мануале и внимательно читать сноски. Если каналы грязные никакое масло вам не поможет. На разборку и в ультразвук.

 

Конкретный автомобиль под 16-ку и 20-ку?  Пожалуйста, двигатель A25A-FKS (устанавливается в Camry, RAV4 в том числе и собранные в СПб).

Свежий двигатель от Toyota с минимальными допусками в трущихся парах кривошипа и ЦПГ и ГРМ, на борту высокопроизводительный насос с переменной производительностью для маловязких масел. 0W-16 настотельно рекомендуется, допускается 0W-20 если 16-е недоступно.

30-ка прощай. :cray:

 

 

Японцы бы еще об этом знали. А то вполне себе 30-ку вписывают в допустимые. 

01.04.2024 в 16:50, engineering_room41 сказал:

@Игорь Лахта с картинками атеросклероза вы конечно перегнули. :)

 

@Gennadij13 Если мотор не самой свежей разработки в нем допуски пар кривошипа и ЦПГ достаточно велики ( и масло насоса производительность посчитана на 30-ку либо 40-ку с учетом гарантийного пробега). В маслонасосах производительность прямо пропорциональна уменьшению вязкости прокачиваемой жидкости и  и обратно пропорциональна его износу. Поэтому если у вас мотор не из последних разработок, да еще с существенным пробегом, то "веретенку" явно заливать не стоит. В целом, нужно придерживаться рекомендаций прописанных в юзер мануале и внимательно читать сноски. Если каналы грязные никакое масло вам не поможет. На разборку и в ультразвук.

 

Конкретный автомобиль под 16-ку и 20-ку?  Пожалуйста, двигатель A25A-FKS (устанавливается в Camry, RAV4 в том числе и собранные в СПб).

Свежий двигатель от Toyota с минимальными допусками в трущихся парах кривошипа и ЦПГ и ГРМ, на борту высокопроизводительный насос с переменной производительностью для маловязких масел. 0W-16 настотельно рекомендуется, допускается 0W-20 если 16-е недоступно.

30-ка прощай. :cray:

 

 

 

Изменено пользователем TCLmag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2024 в 03:33, skorp777 сказал:

Была информация, что ВСЕ маслонасосы, как и остальная масляная система, рассчитываются на мин. вязкость 3-4 сантисткоса

НУ это уже чета слишком мало, sae20 же писал что проблемы начинаются ниже 6cCt, ЕМНИП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2024 в 05:33, skorp777 сказал:

Была информация, что ВСЕ маслонасосы, как и остальная масляная система, рассчитываются на мин. вязкость 3-4 сантисткоса. С запасом, так сказать... 

Думается, что как "адепт церкви" вы привели вот эту фразу: "...90% насосов имеют запас такой, что масло вязкостью 4 будет нормально работать...", но вот что странно, так же ауди, при  переходе с 30-ки на 20-ку модернизирует и маслонасос (и систему): "...Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан....", поэтому с "просто переходом" на пониженную вязкость для моторов, где она не заявлена, не все так однозначно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мой мотор разрешено всё от 20 до 40. У Рено это допуски RN17 FE и RN17 RSA, а у мерседеса с этими моторами - 229.71 и 229.51. И ничего, никакие зазоры не мешают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Balbes_ сказал:

не все так однозначно...

менее вязкое масло создает меньшее сопротивление прокачиванию и, соответственно, давление при прочих равных меньше при аналогичных объемах прокачки, те все зависимые от уровня давления узлы (фазики, гидронатяжители) могут чуть по другому работать. По мере выхода на рабочую температуру, ее порог будет чуть ниже в силу меньшему сопротивлению прокачке, что отчасти скомпенсирует потерю давления на полностью прогретом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 Не в этом дело. Ауди волнует как быстро будет создано нужное давление, а рассуждение идет "прокачает-не прокачает". Это из серии: Доктор, а я жить буду? - Будете (но не долго).  

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TCLmag сказал:

Японцы бы еще об этом знали. А то вполне себе 30-ку вписывают в допустимые. 

 По японски читаете? :) Или только по картинкам судите?

 Ну тогда держите еще одну занимательную картинку. Двигатель тот же, что обсуждался выше (Toyota RAV4 двигатель A25A, в том числе сошедшие с конвейера в СПб).  Английский думаю знаете в совершенстве.

Повторюсь: 30-ка прощай. :cray:Вэлкам только 20-ка и 16-цать.

 

P.S. Вы можете лить себе в машину 30-ку или даже 40-ку, но заявленных тойотой расхода топлива даже близко не ждите.

"Тарахтенье" на холодную, - обычное утреннее явление, а в мороз на холодную вообще вам желаю удачи, с тойотовскими то допусками, пока-а-а-а  в фрикционную пару затечет 30-ка, а с 40-ой вообще молиться надо. :rofl:

 

 

A25A.pdf

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, engineering_room41 сказал:

 По японски читаете? :) Или только по картинкам судите?

 Ну тогда держите еще одну занимательную картинку. Двигатель тот же, что обсуждался выше (A25A).  Английский думаю знаете в совершенстве.

Повторюсь: 30-ка прощай. :cray:

 

 

A25A.pdf 996 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Это для гибрида, не считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, engineering_room41 сказал:

По японски читаете?

Можно 5-30 написано.

928164055_Screenshot(10).thumb.png.631c2f393c9c053985fafeb2ca37d5e3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...