Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
02.09.2022 в 22:54, Роман 73 сказал:

Я все 4 зимы катал на 0w20 

Извиняюсь, что за авто? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, VWagen сказал:

Извиняюсь, что за авто? 

 

Скрытый текст

Соната 2018 2,0л G4NA 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайслеро мотор

2006 годбензин

Вырезка из сервис мануала

Насколько я прочел нынче a1 и а5 почти идентичны

Раньше лил mobil3000  formula fe 5w30

Оно почти как 20ка (рекомендована в мотор с 07 года. Изменений почти ноль. Они в системе питания только.

Сейчас смотрю на два шелла hx8 a5/b5 (почти клон мобила по анализам)

И шелл taxi 5w30 (a3b4)

Поездки по трассе. Как короткие 30 минутные. Так и с пробкой минут на 15. Иногда притопить могу.

Меня дважды в год.

Нравятся высоким щелочным (у меня масла 4.7 литра всего лишь)

Но таксишное более вязкое.

 

По опыту коллег делавших измерения - масло долго греется

 

 

 

 

1716770943_Capture_2022-09-07-01-14-32.thumb.png.e0a3659b57d6c3b9bea6248aa23ac2c0.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2022 в 08:17, Илья1982 сказал:

Аргументы весомые,- убедил.:))

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

А в чем причина веселья, поясни для тугодумов?

28.04.2022 в 08:17, Илья1982 сказал:

 

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

А в чем причина веселья, поясни для тугодумов?

Ну, наверное, что по той сцылке у масел с ХТХС 3,5 износ в нек. условиях на пару процентов все же ниже, чем у водички с 2,6.  То, что масло с ХТХС 2,9 и 3,5 по износу равны, многие стыдливо стараются не замечать. А еще, тесты эти проводились хер знает сколько лет назад, Взять современное масло SP, с ХТХС 2,6, и сравнить по новой бы. Но все равно вряд ли убедишь фанатиков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Хасковод said:

Крайслеро мотор

2006 годбензин

В грм коромысла с роликами. Привод цепной (и пластинчатая морзе и обычная "велосипедка")

 

Где то попадалось мнение что для морзе желательно a3b4 типа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Хасковод сказал:

Где то попадалось мнение что для морзе желательно a3b4 типа

Да, и лучше 15w40 или 20W50. Тойота опять учудила, мотор 1SZ, цепь Морзе ( надеюсь, не ошибся), ИЛСАК рекомендует. А создатели вариаторных АКПП ваще наркоманы, то же цепь Морзе, и в жидком масле работает,5-6 стс, как 0/16.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia optima 2.4 gdi 2014 года, американка. 

Заливал масло 5w30 А5/b5 motul eco lite 8100 API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2, с большой бочки у офф представителя Мотюля, по мануалу подходило. Масло от замены до замены , раз в 7 тыс км, доливал 1 литр. Проехал около 30 тыс км. провернуло вкладыши когда дал в тапок на трассе, при общем пробеге авто в 80 тыс км. Температура движка показывала 88-90 градусов. 

После капиталки заливаю neste 5w40 c3 по рекомендации моториста, которое не подходит по мануалу. сменил масляный насос , поставил от Киа спортедж, установил наборные немецкие кольца. На счёт узких масляных каналов моторист сказал что это полная чушь, каналы нормальные. Меняю масло каждые 5 тыс км, оно чёрное просто ужас, значит хорошо моет движок. Двигатель работает ровно, немного повысился расход топлива, масло не ест вообще, даю в тапок и никаких проблем.  Температура движка не поднимается выше 87 градусов. В мануале указано лить масло а5, api sn и выше, ilsac gf4 и выше, а если их нет то можно a3 , api sl, ilsac gf3. Лил рекомендованное и приехал)

После 20 тыс км сняли поддон, заглянули внутрь движка, ни задиров , ни износа, никаких отложений , все чисто. Планирую перейти на 5w30 a3b4 sintec, или 5w30 c2/c3 sintec чтоб снизить расход топлива. Как я понимаю масла а5 , ilsac gf5 и выше это маркетинг на экологию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ram_n сказал:

2.4 gdi 2014 года, американка.

у них по статистики через одного вкладыши проворачивает к 100ке , статистику изучи по этим моторам , а не то-что мотор ходил на А5В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Новосиб сказал:

у них по статистики через одного вкладыши проворачивает к 100ке , статистику изучи по этим моторам , а не то-что мотор ходил на А5В5.

Кпауэр с вами не согласился бы)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, borey сказал:

Кпауэр с вами не согласился бы)) 

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, borey сказал:

Кпауэр с вами не согласился бы))

у него у самого 2.4 только обычный вроде он уже себе вкладыши подкинул вовремя . И лил W40.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Новосиб сказал:

у них по статистики через одного вкладыши проворачивает к 100ке , статистику изучи по этим моторам , а не то-что мотор ходил на А5В5.

Не, не, это GDi, тут такая беда есть конечно,  но не как в 2.4 MPI, тем более 2 ревизии уже было в 14 и 15 г.г. Правда это не спасает от залегания колечек (у кого сильно,  у кого то не очень) и уплывающий геометрии блока, уходит сама по себе, конструкция такая, нанотехнологии по корейски (как испортить хорошую вещь). 

Плюс ТС посмотреть бы на ТНВД, новой ревизии он или старой, старый писал горючки иногда и очень много. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SVali сказал:

Правда это не спасает от залегания колечек

надо значит периодически делать профилактику хотяб BG чтоб колечки и каналы были чистыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

надо значит периодически делать профилактику хотяб BG чтоб колечки и каналы были чистыми.

Надо впускной  коллектор чистить раз в 30 тысяч км, но такой процедуры у оф од нет,  как и нет рекомендаций в регламенте по обслуживанию авто.

А BG это чисто для самоуспокоения в этом моторе ,у многих жор масла начинается уже после 10 т км, хотя есть много экземпляров которые и после 100 т км берут от силы 500 мл на 5000 км.

Там стоят настолько уё... кольца, что отмывать их проще в тазике :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...