Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
03.08.2023 в 03:21, niksx16 сказал:

я лью уже давно недорогие а3б4, типа говорили лучше защищает, но бадяжу эстерами... 

Если обычная эксплуатация, можно и а5. Тем более в стороне Москвы более комфортные условия для авто.

Себе тоже частенько масла а3 лью, потому что по трасссам катаюся, у нас тут южнее Горный Алтай, западнее омская прямая с переходом к Уралу с перепадом рельефа, восточнее Красноярск с Хакасией и Байкалом, подъём-спуск не редкие, кривые влево-вправо, сверхмного фур, по Хакасии азс непонятные, по городу я почти не езжу. Боженька создал а3/б4 для таких случаев. С запасом и збс. Если в Сочи с Кавказом не гоняешь, а5 можно лить. Да даже если бы и гонял, всё равно можно:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2017 в 17:18, Aleksszlat сказал:

Да вроде всё ясно - А3/В4 оптимально.

1. если прописано А1/В5, А3/В4, лучше А3 (по защите), при пенсионерской езде можешь А1/В5.

2. если прописано только А1/В5, не в коем случае нельзя/только хуже А3/В4.

 фф2 2005г.в. мотор Duratec 2.0 , 145л.с.

По мануалу рекомендация 5w30 А5/В5, но так же можно и 5w30 и 5w40 и 10w40 А3/В4. 

Пробег уже 270000км и всё это время на 0w40/5w40 A3/B4. Люблю покрутить мотор до 6500об/мин. 

Вот тоже в ступоре, продолжать лить ..w40 А3/В4 или перейти на то, что рекомендует завод - 5w30 A5/B5?

Сомнения в вязкости и низком hths, подходит ли такая "вода" для высоких оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

рекомендует завод - 5w30 A5/B5?

такая "вода"

что же тогда по вашему масла в вязкости

0W-20(16,8)- вообще жидкий водород?

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lars сказал:

 фф2 2005г.в. мотор Duratec 2.0 , 145л.с.

По мануалу рекомендация 5w30 А5/В5, но так же можно и 5w30 и 5w40 и 10w40 А3/В4. 

Пробег уже 270000км и всё это время на 0w40/5w40 A3/B4. Люблю покрутить мотор до 6500об/мин. 

Вот тоже в ступоре, продолжать лить ..w40 А3/В4 или перейти на то, что рекомендует завод - 5w30 A5/B5?

Сомнения в вязкости и низком hths, подходит ли такая "вода" для высоких оборотов?

У тебя мотр толковые ребята делали, он ко всему "адаптируется"...

Глядя на твои обороты, я бы не стал уходить куда либо(лучше перебздеть чем не добздеть).

А достаточность или ""перебор" защиты может показать только сравнительные анализы именно на твоей машине с твоим стилем езды и пробегом. 

Как то так.... :hi:, а на зиму, почему бы и не лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lars сказал:

 фф2 2005г.в. мотор Duratec 2.0 , 145л.с.

рекомендует завод - 5w30 A5/B5?

Сомнения в вязкости и низком hths, подходит ли такая "вода" для высоких оборотов?

Любое , и да-же самое жидкое 5w30 подходтит для двс с крутящим моментом до 500 Нм. А это гораздо более мощные чем у вас двс. Это sae20 писал -).       500 Hm - такой крутящий момент бывает у двс мощностью 400 лс.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasya- сказал:

Любое , и да-же самое жидкое 5w30 подходтит для двс с крутящим моментом до 500 Нм. А это гораздо более мощные чем у вас двс. Это sae20 писал -).       500 Hm - такой крутящий момент бывает у двс мощностью 400 лс.

Только забыл добавить - при "заводских" зазорах ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Только забыл добавить - при "заводских" зазорах ....

У меня мотор полностью сток, без каких либо переделок, зазоры заводские. Только программа управления немного изменена)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lars сказал:

Сомнения в вязкости и низком hths, подходит ли такая "вода" для высоких оборотов?

Нет ни одной причины лить вязкое масло в мотор, который рассчитан на маловязкое.

Даже если крутить на пределе разрешённого, в расчёте это учитывается.

 

А в пожилом моторе вообще лучше вязкость масла снижать, чтоб не насиловать гуталином его и турбину , если таковая установлена.Для наглядности :

 

image.thumb.png.f2b08fc9d00f2d07ccc77113e5039ba7.png

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Нет ни одной причины лить вязкое масло в мотор, который рассчитан на маловязкое.

Даже если крутить на пределе разрешённого, в расчёте это учитывается.

 

А в пожилом моторе вообще лучше вязкость масла снижать, чтоб не насиловать гуталином его и турбину , если таковая установлена.Для наглядности :

 

image.thumb.png.f2b08fc9d00f2d07ccc77113e5039ba7.png

Вот мне то же интересна эта  философия . А приведите пример конкретный по автомобилям с размером маслоканалов гдг 10х40 не прокачается  , а надо 0х20. И чем эти каналы делают.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gennadij13 Вы не в госзакупках работаете и задания на тендер пишете?) Что за цифры с потолка и какое отношение они имеют к условиям задачи?

Я ответил на вопрос, и обьяснил, почему так, зачем мне еще приводить какие-то примеры?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Gennadij13 сказал:

Вот мне то же интересна эта  философия . А приведите пример конкретный по автомобилям с размером маслоканалов гдг 10х40 не прокачается  , а надо 0х20. И чем эти каналы делают.?

@Игорь Лахта с картинками атеросклероза вы конечно перегнули. :)

 

@Gennadij13 Если мотор не самой свежей разработки в нем допуски пар кривошипа и ЦПГ достаточно велики ( и масло насоса производительность посчитана на 30-ку либо 40-ку с учетом гарантийного пробега). В маслонасосах производительность прямо пропорциональна уменьшению вязкости прокачиваемой жидкости и  и обратно пропорциональна его износу. Поэтому если у вас мотор не из последних разработок, да еще с существенным пробегом, то "веретенку" явно заливать не стоит. В целом, нужно придерживаться рекомендаций прописанных в юзер мануале и внимательно читать сноски. Если каналы грязные никакое масло вам не поможет. На разборку и в ультразвук.

 

Конкретный автомобиль под 16-ку и 20-ку?  Пожалуйста, двигатель A25A-FKS (устанавливается в Camry, RAV4 в том числе и собранные в СПб).

Свежий двигатель от Toyota с минимальными допусками в трущихся парах кривошипа и ЦПГ и ГРМ, на борту высокопроизводительный насос с переменной производительностью для маловязких масел. 0W-16 настотельно рекомендуется, допускается 0W-20 если 16-е недоступно.

30-ка прощай. :cray:

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, engineering_room41 сказал:

@Игорь Лахта с картинками атеросклероза вы конечно перегнули. :)

 

@Gennadij13 Если мотор не самой свежей разработки в нем допуски пар кривошипа и ЦПГ достаточно велики ( и масло насоса производительность посчитана на 30-ку либо 40-ку с учетом гарантийного пробега). В маслонасосах производительность прямо пропорциональна уменьшению вязкости прокачиваемой жидкости и  и обратно пропорциональна его износу. Поэтому если у вас мотор не из последних разработок, да еще с существенным пробегом, то "веретенку" явно заливать не стоит. В целом, нужно придерживаться рекомендаций прописанных в юзер мануале и внимательно читать сноски. Если каналы грязные никакое масло вам не поможет. На разборку и в ультразвук.

 

Конкретный автомобиль под 16-ку и 20-ку?  Пожалуйста, двигатель A25A-FKS (устанавливается в Camry, RAV4 в том числе и собранные в СПб).

Свежий двигатель от Toyota с минимальными допусками в трущихся парах кривошипа и ЦПГ и ГРМ, на борту высокопроизводительный насос с переменной производительностью для маловязких масел. 0W-16 настотельно рекомендуется, допускается 0W-20 если 16-е недоступно.

30-ка прощай. :cray:

 

 

Величина допуска какая - цифры . ? В этот зазор не должен заходить  по вашему масло вязкостью ,,х40  и доложен заходить масло вязкостью ,,х16.- правильно ведь я вас понял? А маслоканалы  отливаются или сверлятся - их величина огромна по сравнению с зазорами (допусками). Если взять даже вязкость в расчет , то она у ,,х16 при - 30 С , будет намного выше чем  у ,,х40 при температуре +20 С , летом например .Тут скорее экологи рулят .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Только забыл добавить - при "заводских" зазорах ....

:pardon:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lars сказал:

У меня мотор полностью сток, без каких либо переделок, зазоры заводские. Только программа управления немного изменена)

Не путай маслоканалы с зазорами заводскими и с твоими пробежными ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У VAG имеет допуски 503.00,506.00 и506.01 по ACEA A5/B5 0W30,люди леют всьо що угодно ...А3/B4 ..,C3...502/505..505.01 504/507 ...511.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...