Перейти к публикации

Cupper - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

@Дмитрий_, а у масла куппер есть чем противостоять закоксовыванию колец? Детергентов то нет - кальция, магния, натрия. (ну или почти нет). Поэтому запросто в зоне высоких температур и повышенного окисления пленки, может их образовать.

По поводу "в зоне высоких температур": почти полтора года мы сотрудничаем с Артлайном и их подразделением в Мячково, многие знают этот подмосковный автодром, наше трансмиссионное и моторное масло катается в Легендах, на настоящий момент они полностью переведены на нашу 75W-90, и к лету думаю будут все машины переведены и на моторное масло. Что такое "Легенды" - это гоночный монокласс, там стоят 4ц.4т. моторы с воздушным охлаждением, которого катастрофически не хватает, за полтора года к работе нашего моторного масла не было ни одной претензии. http://admraceway.ru/legendsrussianseries/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не нашел отдельно тему по CUPPER 75W-90 XPF 
Интересует вязкость на 100 и 40 градусах, температура застывания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр!  господа просветите  я чето походу заборщил...

ведро калина 2 крос мкпп тросовая... купил я этот дрызлик от безысходности и дай думаю попробую всех обмануть и починить рукожопость автоваза и их воющей кпп маслом купер )

собственно пробег был 30 к  я залил CUPPER MT-Line 75W-90 GL4 залил 2.5 примерно литра   без промывки.... поездил так тысяч 5 вроде ничего подумал я ( хоть как подвывало так продолжало ... но возможно малость тише )  а дальше я подумал оооо а наверное синтетика так ваще збс будет и залил CUPPER 75W-140 XPF ( залил те же 2.5л  примерно без промывок ) и вот тут начались неприятности а именно сразу после замены коробка начала шуметь явно сильнее даже на хх как будто что то перемалывает там) ....при этом все переключается едет отлично .... собственно езжу так...сейчас пробег 44 к и шум явно усилился... вопрос  такой я обосрался и зря залил  75W-140 gl4\5 и надо срочно сливать заливать минералку или полусинь... или это совпадение и нормальная тема для говно кпп ваз ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такое густое? В коробки вообще выше 90 не слышал. Только в некоторые мосты идет, где инженеры промахнулись:D

 

По поводу вазокоробки помню на шеви ниве корпоративной коробка выла с новья, а потом вовсе с хрустом развалилась до 50 тыс. Отказали некоторые передачи. Перебирали всю нутрянку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

А зачем такое густое? В коробки вообще выше 90 не слышал. Только в некоторые мосты идет, где инженеры промахнулись:D

 

По поводу вазокоробки помню на шеви ниве корпоративной коробка выла с новья, а потом вовсе с хрустом развалилась до 50 тыс. Отказали некоторые передачи. Перебирали всю нутрянку.

 

суть в том что она gl-5 и походу для таза это не але совсем....

 

140 это типа перебор совсем ? не должно быть наоборот лучше работать при прогреве?

Изменено пользователем antonio-ko-ko-ko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, antonio-ko-ko-ko сказал:

суть в том что она gl-5

В куппере нет типичных гипоидных присадок аля gl5. Там пакет одинаков, что для мостов, что для коробок. 

 

Ты чутка с вязкостью психанул, коробки любят пожиже. Сейчас у куппера вышла новинка 75w-85. (В этом году планируется выпуск еще целой плеяды трансмиссионок, включая для роботов и автоматов. ) 

 

Если по износу точка невозврата пройдена, то поздно лечить маслом, надо ремонтировать. Любая вибрация, гул узла это уже аномальный режим с повышенным износом. 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

В куппере нет типичных гипоидных присадок аля gl5. Там пакет одинаков, что для мостов, что для коробок. 

 

Ты чутка с вязкостью психанул, коробки любят пожиже. Сейчас у куппера вышла новинка 75w-85. (В этом году планируется выпуск еще целой плеяды трансмиссионок, включая для роботов и автоматов. ) 

 

Если по износу точка невозврата пройдена, то поздно лечить маслом, надо ремонтировать. Любая вибрация, гул узла это уже аномальный режим с повышенным износом. 

 

 

спс принял!  работает все четко за исключением воя в определенных режимах... причем на горячую явно тише...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2023 в 19:02, antonio-ko-ko-ko сказал:

зря залил  75W-140 gl4\5

а старое то осталось?

Вообще я бы попробовал разбавить низковязким маслом типа cupper flush, 100мл

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, prv21 сказал:

а старое то осталось?

Вообще я бы попробовал разбавить низковязким маслом типа cupper flush, 100мл

нет..

да мне проще поменять ) заказал  новое 75w-85... буду продолжать эксперименты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2022 в 02:03, DLC сказал:

Не нашел отдельно тему по CUPPER 75W-90 XPF 
Интересует вязкость на 100 и 40 градусах, температура застывания.

https://cupper-shop.ru/upload/iblock/651/nekb32t9hoiqgqy6b0lytb464v78kb7j.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чате, бывают у специалистов Купер разные рекомендации. А именно как все таки сменить масло в АКПП на Купер ATF6 , частично и постепенно или сразу полностью в сервисе. Сейчас родное залито. Пробег 45, напоминаю что фильтр стоит внутри коробки и его так просто не поменяешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RS6211 сказал:

в чате, бывают у специалистов Купер разные рекомендации. А именно как все таки сменить масло в АКПП на Купер ATF6 , частично и постепенно или сразу полностью в сервисе. Сейчас родное залито. Пробег 45, напоминаю что фильтр стоит внутри коробки и его так просто не поменяешь.

В этом ролике мы подробно рассказали каким методом лучше всего перевести КПП на масло CUPPER. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2017 в 21:50, metalplaks сказал:

Да нет никаких бед! Есть например - http://www.nsmarine.ru/new-star-racing-team/ и у них (в американских заметьте) редукторах наша 75W-90, которая скоро будет выпускаться под брендом "CUPPER NEW STAR". Соответствующие соглашения подписаны в конце прошлого года и сейчас идет оформление брендбука новой марки масел Куппер для водомоторного спорта. А то, что кто то где то накосячил, мы исправим не волнуйтесь!

Как говорят девушки - иногда проще отдаться, чем объяснять почему ты этого не хочешь... -Так и с "американскими гоночными редукторами"... по сути рекламный фейк..., на тот момент гоночный редуктор стоил уже более 500т.р. Естественно никто в здравом уме в гоночный редуктор шнягу смиксованную на основе трансмиссионки от татнефти заливать не будет!  PS- Мы же все друг друга знаем,... Берешь телефон, звонишь коллегам, и...! PS2- К стати, данная  ссылка давно удалена с сайта nsmarine.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pechnik сказал:

fvms.ru 7 лет прошло

тут нет срока давности ...:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...