Перейти к публикации

Cupper - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

@Дмитрий_, а у масла куппер есть чем противостоять закоксовыванию колец? Детергентов то нет - кальция, магния, натрия. (ну или почти нет). Поэтому запросто в зоне высоких температур и повышенного окисления пленки, может их образовать.

По поводу "в зоне высоких температур": почти полтора года мы сотрудничаем с Артлайном и их подразделением в Мячково, многие знают этот подмосковный автодром, наше трансмиссионное и моторное масло катается в Легендах, на настоящий момент они полностью переведены на нашу 75W-90, и к лету думаю будут все машины переведены и на моторное масло. Что такое "Легенды" - это гоночный монокласс, там стоят 4ц.4т. моторы с воздушным охлаждением, которого катастрофически не хватает, за полтора года к работе нашего моторного масла не было ни одной претензии. http://admraceway.ru/legendsrussianseries/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

m724 metalplaks

При установке радиатора у меня постоянный недогрев масла , полагаю, могу ошибаться. Штатный мобил , как вариант, никогда не выходит на рабочую температуру.

Без радиатора коробка может работать при 100+- градусов., При его наличии до 90. Это может влиять на расчетную вязкость жидкости , полагаю.

 

Сам по себе нагрев тоже происходит медленнее.

 

Поэтому , думаю , жидкость при такой доработке должна обладать отличными от штатной параметрами вязкости.

 

 

 

Изменено пользователем Yuretz
Что-то с прсмотром сайта через телефон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yuretz сказал:

Поэтому , думаю , жидкость при такой доработке должна обладать отличными от штатной параметрами вязкости.

Вы правы, вам нужна как раз современная жидкость с невысокой вязкостью при 100 градусах, около 6 сст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Cupper 75w90 при -25(-30) замёрзло, кристаллизовалось. Меня оно еще в -12 смутило, лилось очень густо, как хороший деревенский мед. Доказательств не будет, не до этого сейчас. банка 4 литра что купил замерзла ночью. Меняйте рецептуру :)

Не зря аналогию с мёдом привёл, кристаллизовалось как мёд засахаривается.

 

UPD Справедливости ради стоит упомянуть что в масло добавил 2% TCP, но не думаю что 80 мл на 4 литра так изменили характеристики масла

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

metalplaks Cupper 75w90 при -25(-30) замёрзло, кристаллизовалось. Меня оно еще в -12 смутило, лилось очень густо, как хороший деревенский мед. Доказательств не будет, не до этого сейчас. банка 4 литра что купил замерзла ночью. Меняйте рецептуру :)

Не зря аналогию с мёдом привёл, кристаллизовалось как мёд засахаривается.

 

UPD Справедливости ради стоит упомянуть что в масло добавил 2% TCP, но не думаю что 80 мл на 4 литра так изменили характеристики масла

Пришли пожалуйста фото банки с датой фасовки. Будем разбираться, такого не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks сегодня не удалось повторить кристаллизацию, было всего -16, полной потери текучести конечно не было, но взболтать масло не удалось, чувствуется как медленно перетекает, но не взбалтывается. При минус 10-12 ещё хоть как то взбалтывалось когда TCP влил.Есть банка с Idemitsu Racing, с ним таких проблем нет, но там и синтетика и вроде как эстеры.

 

Фото банки под спойлером:

Скрытый текст

 

IMG_20210113_175911.jpgIMG_20210113_175917.jpgIMG_20210113_175923.jpgIMG_20210113_175930.jpg

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pechnik сказал:

metalplaks сегодня не удалось повторить кристаллизацию, было всего -16, полной потери текучести конечно не было, но взболтать масло не удалось, чувствуется как медленно перетекает, но не взбалтывается. При минус 10-12 ещё хоть как то взбалтывалось когда TCP влил.Есть банка с Idemitsu Racing, с ним таких проблем нет, но там и синтетика и вроде как эстеры.

 

Фото банки под спойлером:

 

Спасибо! Проверили контрольную пробу, на нашем приборе все в норме, в ближайшее время отправим 75W90 в ПЛМ на независимую экспертизу.

WhatsApp Image 2021-01-14 at 11.06.06.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил по кругу (мосты, раздатка) эту трансмиссионку. Накат явно стал лучше, но такого эффекта как на легковушке всё равно нет (и не будет наверное), всё же 2 моста, карданы, раздатка дают о себе знать. Может и не стоит связывать улучшение наката именно с медным маслом, возможно тут сам эффект от смены масла - не знаю, но факт тот, что пинка уже нет при отпускании педали газа это точно, машина плавно снижает скорость и дальше едет в ползучем режиме.

Всё же интересен момент с вязкостью. масло довольно густое по сравнению с российскими аналогами. Летом покатаюсь, а дальше решу оставлять его на зиму или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pechnik сказал:

акат явно стал лучше, но такого эффекта как на легковушке всё равно нет

процесс должен прогрессировать со временем, чем дольше - тем лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть Дастер, 2.0, 4х4, КПП 6ст. В двс NS Line 5W-40. В РК и ЗР присадка АЕMT-50.

КПП меняли по гарантии, но вой как был так и остался, есть затыки при переключениях.

Вопрос - какое масло Купер лить в КПП, раздатку и задний редуктор? При условии, что по мануалу вязкость и допуск масел в КПП и редукторах разный.

Рекомендованное масло:

КПП - ELF Tranself NFJ или TRJ 75W80, API GL-4.

РК и ЗР - ELF Tranself universal FE 80W90, API GL-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Иван_DZR сказал:

КПП - ELF Tranself NFJ или TRJ 75W80, API GL-4.

Я бы спокойно залил ATF 2+ или можно немного подождать скоро выйдет наша 75W

10 часов назад, Иван_DZR сказал:

РК и ЗР - ELF Tranself universal FE 80W90, API GL-5.

тут проще - cupper 75W-90

Добрый день!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, metalplaks сказал:

немного подождать скоро выйдет наша 75W

Что изменится по сравнению с 75w90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pechnik сказал:

Что изменится по сравнению с 75w90?

Вязкость при 100 гр.С у 75W почти в 2 раза ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks а при -30(-20) как? на зиму оно в редукторы и раздатку будет более предпочтительнее чем стандартное 75w90?

 

Это какой-то новый продукт? Когда планируется поступление в продажу?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pechnik сказал:

metalplaks а при -30(-20) как? на зиму оно в редукторы и раздатку будет более предпочтительнее чем стандартное 75w90?

им (75W) нельзя заменять 75W-90, если написано в мануале 75-90 то и надо лить эту вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Я бы спокойно залил ATF 2+ или можно немного подождать скоро выйдет наша 75W

тут проще - cupper 75W-90

Добрый день!

Добрый день. Благодарю за быстрый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...