Перейти к публикации

Cupper - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

@Дмитрий_, а у масла куппер есть чем противостоять закоксовыванию колец? Детергентов то нет - кальция, магния, натрия. (ну или почти нет). Поэтому запросто в зоне высоких температур и повышенного окисления пленки, может их образовать.

По поводу "в зоне высоких температур": почти полтора года мы сотрудничаем с Артлайном и их подразделением в Мячково, многие знают этот подмосковный автодром, наше трансмиссионное и моторное масло катается в Легендах, на настоящий момент они полностью переведены на нашу 75W-90, и к лету думаю будут все машины переведены и на моторное масло. Что такое "Легенды" - это гоночный монокласс, там стоят 4ц.4т. моторы с воздушным охлаждением, которого катастрофически не хватает, за полтора года к работе нашего моторного масла не было ни одной претензии. http://admraceway.ru/legendsrussianseries/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

metalplaks 20л канистры без защитной мембраны у вас что ли идут, получил сегодня сдеком текучую канистру в районе крышки, кто мне сейчас даст гарантию что там не лукойл какой нибудь залит?

20210725_141745.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Simext сказал:

metalplaks 20л канистры без защитной мембраны у вас что ли идут, получил сегодня сдеком текучую канистру в районе крышки, кто мне сейчас даст гарантию что там не лукойл какой нибудь залит?

20210725_141745.jpg

номер заказа пришлите мне в личку, с вами свяжутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2021 в 20:42, metalplaks сказал:

номер заказа пришлите мне в личку, с вами свяжутся.

Что то не связываются. Вы мне ответьте на горлышке канистры должна быть защитная мембранна или нет. У меня ее не было.

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks такой цвет должен быть у вашей атф? Это же отработка, а не новая жидкость. Я зик таким цветом сливал после 40т.км пробега

https://youtu.be/gwDghllb4gU

20210729_104239.jpg

20210729_104218.jpg

20210729_104159.jpg

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Simext сказал:

metalplaks такой цвет должен быть у вашей атф? Это же отработка, а не новая жидкость. Я зик таким цветом сливал после 40т.км пробега

https://youtu.be/gwDghllb4gU

20210729_104239.jpg

20210729_104218.jpg

20210729_104159.jpg

Это нормальный цвет для нашей АТФ, пакет присадок зеленый, а краситель розовый, вот и получается в сумме такой цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metalplaks сказал:

Это нормальный цвет для нашей АТФ, пакет присадок зеленый, а краситель розовый, вот и получается в сумме такой цвет.

Ну хорошо, успокоили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2021 в 21:54, Simext сказал:

на горлышке канистры должна быть защитная мембрана или нет. У меня ее не было.

На моей канистре АТФ , купленной у Купера , нет никакой мембраны и пробка открутилась не оторвав секретку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, m724 сказал:

На моей канистре АТФ , купленной у Купера , нет никакой мембраны и пробка открутилась не оторвав секретку .

У меня также

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж напомнили былое напишу небольшое наблюдение по мотивам этих постов о Cupper MT 75w90:

Скрытый текст
13.01.2021 в 13:06, Pechnik сказал:

metalplaks Cupper 75w90 при -25(-30) замёрзло, кристаллизовалось. Меня оно еще в -12 смутило, лилось очень густо, как хороший деревенский мед. Доказательств не будет, не до этого сейчас. банка 4 литра что купил замерзла ночью. Меняйте рецептуру :)

Не зря аналогию с мёдом привёл, кристаллизовалось как мёд засахаривается.

 

UPD Справедливости ради стоит упомянуть что в масло добавил 2% TCP, но не думаю что 80 мл на 4 литра так изменили характеристики масла

и

11.04.2021 в 20:30, Pechnik сказал:

Залил по кругу (мосты, раздатка) эту трансмиссионку. Накат явно стал лучше, но такого эффекта как на легковушке всё равно нет (и не будет наверное), всё же 2 моста, карданы, раздатка дают о себе знать. Может и не стоит связывать улучшение наката именно с медным маслом, возможно тут сам эффект от смены масла - не знаю, но факт тот, что пинка уже нет при отпускании педали газа это точно, машина плавно снижает скорость и дальше едет в ползучем режиме.

Всё же интересен момент с вязкостью. масло довольно густое по сравнению с российскими аналогами. Летом покатаюсь, а дальше решу оставлять его на зиму или нет.

 

Напомню, авто SGVN 2007 г, АКПП, 4х4.

Эта зима выдалась замечательной. были и морозы и снега. В общем была возможность проверить температурные свойства медного трансмиссионного масла Cupper. Скажу сразу у меня все жидкости переведены на Cupper. Сомнения были по поводу трансмиссионки.

Первоначальные планы отъездить лето и заменить в зиму на полностью синтетическое масло по вышеописанным причинам провалилось в связи с занятостью, я элементарно забыл это сделать и как показала практика не зря. Да, авто первое время было туговатое, но чем ближе к зиме тем меньше я ощущал сопротивление на замерзшем масле. Недели 2-3 назад, в пик морозов, выезжаем из дворов на дорогу, супруга за рулем, набираем разгон, приближаемся к перекрестку, она скидывает ногу с педали газа, машина едет... проехали, спрашиваю у неё: "ты обратила внимание что уже давно не чувствуется потеря динамики от не прогретого масла?", на что она утвердительно отвечает. Машина как минимум в начала декабря едет плавно, прогнозируемо и с отличным накатом (тут надо еще упомянуть что она включает режим 4HL). С горки потери скорости не наблюдалось уже летом.

С одной стороны я удивлён так как физику не обманешь, масло значительно густело при температурах ниже -20 при хранении на открытом балконе, с другой стороны жопомер тоже не обманешь и отсутствие снижения наката чувствуется хорошо. После покупки авто значительно теряло накат, был такой хороший тормоз, как небольшой парашют раскрывается позади при отпускании педали газа. После замены масла в редукторах и раздатке машина сразу поехала по другому, но ощущение что её сдерживают оставалось и проходило по мере использования. И видимо к декабрю полностью масло раскрыло весь свой потенциал, накат шикарный. С увеличением наката и плавности хода перестал слышать небольшой гул от мостов и раздатки. В купе с шумоизоляцией аудио комфорт резко повысился.

Мои опасения на счет замерзающего масла можно сказать не подтвердились. Я крайне доволен результатом. Мгновенного эффекта нет, приработка заняла примерно полгода с 10.04.2021 и залито было на пробеге 157600 км., сейчас пробег свыше 163 000 км.

 

Но хотелось бы попросить совет как более объективно можно оценить работу трансмиссионного масла в домашних условиях и подручными средствами? По ощущениям масло замерзает, да, но буквально с первых же метров начинает возвращать свою текучесть и полностью начинает работать метров через 100-200.

 

В планах весной слив масла и замена на точно такое же, так как текущая заливка изначально предполагалась в качестве "промывочной".

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pechnik сказал:

Но хотелось бы попросить совет как более объективно можно оценить работу трансмиссионного масла в домашних условиях и подручными средствами? По ощущениям масло замерзает, да, но буквально с первых же метров начинает возвращать свою текучесть и полностью начинает работать метров через 100-200.

Почти любое 75w-90 по вязкостным характеристикам практически равняется дубовым моторкам 15w-40

 

Конечно по ощущениям оно будет относительно густое. Глянь паспорта того же лучка. Там динамическая вязкость по ≈110000-145000 килопаскалей в -40, что очень дико для моторки - на порядок гуще.

 

Редукторам достаточно таких требований и гонка за жидким ни к чему хорошему не приведет.

 

Вот в автоматических трансмиссиях уже да, нужно и картина другая.

 

В редукторах нет трения скольжения, не требутся сдвиг больших площадей и не нужна прокачка. Шестеренки сдвинулись и ладно, они смазаны. Заполнение не до верха. Даже неподвижное масло в запредельный мороз срежется - оно ведь не лед, а просто под своим весом не будет течь. Потом нагреется в движении и норм.

Шестеренки смазаны? -Смазаны. Подшипники качения смазаны? -Конечно, и даже благоприятнее, чем консистентные смазки в ступицах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий скажите а сколько меди идёт в трансмиссионках   75 w 90 и в 80w90 ? если мерить в ppm 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

playhotplayhot Я всего не знаю, переадресую вопрос к

 @metalplaks

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, playhot сказал:

Дмитрий скажите а сколько меди идёт в трансмиссионках   75 w 90 и в 80w90 ? если мерить в ppm 

тоже около 300 ррм, как и в моторках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @metalplaks что скажете по поводу применения CUPPER 75W-140 XPF в довольно нежном агрегате ― "раздатке" Ford Edge/Explorer? Да, допуск WSL-M2C192-A в описании вашего продукта я видел. Развейте, пожалуйста, мои сомнения :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2022 в 17:26, autostnd сказал:

Уважаемый @metalplaks что скажете по поводу применения CUPPER 75W-140 XPF в довольно нежном агрегате ― "раздатке" Ford Edge/Explorer? Да, допуск WSL-M2C192-A в описании вашего продукта я видел. Развейте, пожалуйста, мои сомнения :-)

Если в этот агрегат рекомендовано производителем 75W-140, то вы зря сомневаетесь, можно смело применять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...