Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Yuretz

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Yuretz

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Valvoline maxlife

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. люди ждут от присадок чуда как раз благодаря рекламе) Увеличение ресурса же заметить сложно, если он есть, к примеру. И об этом заявляет и Купер, и конкуренты. Устраниение же дефектов подобно ожиданию чуда, из-за этого и разные отзывы в нете. Люди загаживают движки, заливают чудо жижу и дефект не уходит. Виноваты ли в этом Купер ил другие? вопрос хороший) так как рекалма часто как раз и обещает чудо
  2. metalplaks у меня AL4 после полного обслуживания, катаюсь уже почти год без проблем. Если я залью присадку, есть ли гарантии от компании, что в случае появления проблем в какой-то обговариваемый заранее срок, мне окажут помощь по ремонту? Какие отклонения от заводских параметров по давлению и прочего будут считаться нормой, а что нет? И больше всего удивляет, что при всех "огромных" средствах, которые Купер или Купер тратят на НИОКР, полноценных тестов с разбором агрегатов до и после нет, не считая спец техники и автобусов, где ресурс масел / агрегатов и так гораздо выше
  3. Там коробка с 30000 пробега.. уже износ и пинок? Или стало лучше чем с завода? Модификаторы вязкости присутвуют в энергетике? Кстати, многие именно коробочные масла имеют индекс окисления медной пластины и он достаточно сильно варьируеся от производителя к другому. Вы же советуете лить в любое. Можно конкретнее зависимость данного параметра и присадки?
  4. Вы залили медь в коробку с пробегом в 30000? И был уже пинок ? Такие быстрые изменения похожи на простое изменение вязкости жижи. Другого не дано. А так, такие вещи лучше лить перед заменой или в свежак. Коробка же не стала лучше чем с завода
  5. m724 metalplaks При установке радиатора у меня постоянный недогрев масла , полагаю, могу ошибаться. Штатный мобил , как вариант, никогда не выходит на рабочую температуру. Без радиатора коробка может работать при 100+- градусов., При его наличии до 90. Это может влиять на расчетную вязкость жидкости , полагаю. Сам по себе нагрев тоже происходит медленнее. Поэтому , думаю , жидкость при такой доработке должна обладать отличными от штатной параметрами вязкости.
  6. metalplaks т.е., Вы смело рекомендуете залить жидкость WS в, к примеру , AL4? Как могут провести себя сальники ? Ws Toyota с эстерами . Как с этим в Купер? Хотя, откровенно говоря , al4 на dextron 6 Valvoline atf чувствует себя лучше чем на lt mobil. Хотя у меня доп радиатор и рабочая температура / график прогрева точно отличаются от штатного .
  7. Интерсно , конечно, как представитель компании смело советовал жидкость низкой вязкости в коробку. И какие последствия могли бы быть. Ну и причина снятия с оф продаж atf+. Офтоп
  8. m724 тогда сори. Энергетик категорически не хотите? Если вернуться к теме. И странно, что сняли с продаж АТФ+. Хотя, может аналог декстрона 2-3 оказался не очень популярен, всё-таки жижа недешевая вроде.
  9. m724 ws совместимые жидкости имеют достаточно особенную вязкость и они точно мешаются не со всем, low velocity или как их. Они появились сравнительно недавно , нет? Поэтому и спросил про добавление в минералку, так как не очень представляю минералку dextron 6 и тем более ws. Аккуратно лучше с этим. Лучше энергетик , если надумали . Я себе, собственно, ws и не залил поэтому. Полагаю , куппер масло совместимо с соответствующими маслами с учётом вязкости и прочих. Может Вам ближе будет atf+.
  10. m724 Cupper ATF разве не WS жидкость? Там вязкость определенная. Минералки такие были вообще?
  11. ВОВА123 гул, пишут, нормальное явление на al4/at8 даже на новых авто. Отпишитесь , интересно. Другая популярная присадка не помогла
  12. m724 никаких и хочется это продлить. До общей герметизации тоже не было , впрочем и коробку по ошибке решили располовинить, так как грешили на течь насоса. К посадкам отношусь спокойно и допускаю, что они могут работать
  13. Здравствуйте. Авто Ситроен C4 , комплектация с TU5 и AL4, 220 ткм В авто был промыт гидроблок на 170+-, недавно заменены втулки насоса, поршни, тормозные ленты и проведена общая герметизация с заменой фильтра, масло уже несколько замен как Valvoline Maxlife. Вопрос в том, что был залит геомодификатор 2000 назад. Я уже прочитал здесь , что после него нет проблем при заливке куппера , но есть ли толк? Если трущиеся поверхности уже чем либо обработаны, ведь нужна пара поверхностей с металлом , а тут уже была обработкатка. Собственно, такой же вопрос про ДВС. Была куча замен

×
×
  • Create New...