Перейти к публикации

Idemitsu 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu 0W-20
sn-gf-5-0w-20-fs-4l-(front)-1.jpg
Описание: Полностью синтетическое, экологичное, высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях, характеризующихся высокой топливной экономичностью. Используются в автомобилях, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20 или 5W-20.
Спецификации: API SN, ILSAC GF-5
Техническая документация: IDEMITSU 0W-20 SN-GF5 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

30011325724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L

30021328724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L

30015024724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L

30021328724000020 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L

30011325746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L

30021328746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L

30015024746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L

30021328746000020 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд отработка на Toyota Rav4 после 6700км

Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Готов анализ 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для нулевки как-то не очень. сегодня свой равик сфе на ночь выставлял (было ночью -39 под утро -35) так оно пободрее текло и было не мутным. А медалист такой же будет или получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fenix сказал:

получше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в ВАЗ 2115. По ощущениям лучше чем кастрол (легче крутится мотор). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахин сан анализ отработки будет? Как и сколько планируете эксплуатировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Ямахин сан анализ отработки будет? Как и сколько планируете эксплуатировать?

Тему в экспериментах создал, будет анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki jimny пробег 30к,  заливал раньше оригинал, потом  idemitsu 5w30, а этой зимой решил 0w20 попробовать. Разница очень заметна. При морозе -20С заводился очень живо!моторчик как будто вообще ожил - крутить веселее стал, по шуму не скажу, он и так тихий. В начале ветки камрад вопрос задал, но проигнорили, попробую еще раз. Эксперты, если к этому маслу при замене добавить литровую жестебанку 0w20 медалиста в качестве молибденовой присадки эффект будет или их даже смешивать нельзя?заранее благодарен за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Berner сказал:

если к этому маслу при замене добавить литровую жестебанку 0w20 медалиста в качестве молибденовой присадки эффект будет или их даже смешивать нельзя?

смешать можно

эффект - может и будет, но вы особо не ощутите.

Я немного добавлял медалиста 0в20 к маслу без молибдена - эффект заметил, т.к. масло к сработке начинало "громыхать" (особенность такая у него), медалистом чуть "приглушил".

Тут итак достаточно тихое масло на Афтоне с молибденом, если только в качестве плацебо и улучшения антиокислительных свойств, ну может еще и на холодную чуть тише будет.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

эффект - может и будет, но вы особо не ощутите.

Ок, я еле выкурил тему про медалиста, но толком не понял, в чем тогда яркая разница между этими двумя маслами? Последний анализ медалиста показывает что молибдена там стало меньше и щелочное тоже меньше, а разница по цене почти в два раза. Не проще лить это но чуть чаще менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Я добавлял 200-300 мл Медалиста 0w20, из железной литровой банки, в Мега Турбо Сан 0w30, т.к последний начал угарать после 3тыс.км пробега. И я очень удивился, что двигатель реально стал работать тише на этом миксе. Хотя молибдена и там и там полно. Возможно такой эффект был от бора, которого в японце много, а в корейце мало. Вобщем я сам удивился такому эффекту 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Berner сказал:

молибдена там стало меньше и щелочное тоже меньше

меньше, но не кардинально, да и молибден там совсем другой применяется - эстер-молибдат Molyvan-855 от компании Vanderbilt Chemicals, LLC,

анализы отработок масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 (содержащее данный органо-молибденовый комплекс) показывают наименьший износ, да и низкотемпературные показатели у Зепро получше!

Это "топовое" масло, сделанное в Японии.

19 минут назад, Berner сказал:

Не проще лить это но чуть чаще менять?

Можно и так! Вам в Воронеже за низкотемпературку можно и не переживать, холодов ведь лютых нет.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня , подскажите заливаю это масло в Civic 4d с мотором R18A пробег 98 тысяч меняю раз в 5 т.км, нареканий нет никаких , прочитал тему , настрощали меня :pardon:. Стоит ли его продолжать лить , или лучше , выбрать , что то другое? 

Лил до 70 тысяч оригинал , по ом перешел на него , разницы не заметил . Прочитал всю тему и анализы отработки , так и не понял хорошее масло или нет ?

Изменено пользователем Statelake
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...