Перейти к публикации

Idemitsu 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu 0W-20
sn-gf-5-0w-20-fs-4l-(front)-1.jpg
Описание: Полностью синтетическое, экологичное, высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях, характеризующихся высокой топливной экономичностью. Используются в автомобилях, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20 или 5W-20.
Спецификации: API SN, ILSAC GF-5
Техническая документация: IDEMITSU 0W-20 SN-GF5 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

30011325724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L

30021328724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L

30015024724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L

30021328724000020 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L

30011325746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L

30021328746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L

30015024746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L

30021328746000020 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд отработка на Toyota Rav4 после 6700км

Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Statelake если все устраивает, не угорает, да ещё и с вашими интервалами - продолжайте лить и не парьтесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел свежий ролик с жёлтым приборчиком, который пикает и вякает, так это масло завалило ccs даже при -30 (7126 мПа). Неужели это правда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

dimonomsk у него все масла, когда заваливают тест, "погибают" на цифре 7200 (+/-).  Наводит на странные мысли...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma спасибо изучу, но как то странно, не все же масла у него заваливают результат, многие проходят с большим запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2020 в 14:16, dimonomsk сказал:

странно

Ага, сошлись на том что в азиатах есть некий "ингредиент", который как бы не позволяет им проходить на прокрутку. Почему то евро ребята все как один отошли.

Дейсвително странно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masternhl вы по ссылке то почитайте (список масел приведен) там и евро завал имели. 

тему позже почищу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто мне и не сказал , продолжать его лить или на дркгое менять , а через 1500 замена уже :boredom:, может лучше на zepro 0w20 перейти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/20/2020 at 5:47 AM, dimonomsk said:

Посмотрел свежий ролик с жёлтым приборчиком, который пикает и вякает, так это масло завалило ccs даже при -30 (7126 мПа). Неужели это правда

Ну если есть такие морозы то может и не стоит его лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, люди дорогие и знатоки, дабы не создавать лишних тем, решил отписаться здесь, Имеется автомобиль e39 m52b20 1998г.в. До сегодняшнего дня был гуталиншиком да простите меня за сленг, 5w40/ Castrol magnatec a3b4/Лукоил Genesis armortec/Люкс/Супер. Последнее что заливал в августе 5w50 Kixx G1 SN+. всё бы хорошо но живу на севере. Быть точнее средняя полоса ЯНАО, недавно чуточку холодало, до -25/27, машина оборудована электроподогревом. откатало масло 3 000 км, меняю обычно ближе к 5 000км, так как работает мотор во всех режимах, и гонки со светофоров, и езда на короткие дистанции, и дрифт. Масло хорошее и не угорало(Мотор был обслужен маслосьемные колпачки меняны летом, клапана притерты, компрессия ок, раскоксовка и куча промывок перед переходом на KIXX). Суть в том что масло толи не прогревалось нормально, толи кусок шлама мог отвалиться и попасть в фазоврашатель, который тоже обслуживался(замена колец тефлоновых и чистка), фазик подклинивал, сегодня перешел на Idemitsu 0w20 пластик, думаю зимой на нём покататься, а когда  потеплеет вернуться на 5w50. Буду периодически отписываться, ну сообственно и повышенный расход топлива 5w50 тоже был с наступлением холодов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ts_56 ILSAC, ещё и SAE 0w-20 в M52B20? Че-то новенькое..

 

Я бы понял тебя, еслиб ты залил IZEM 0W-20, но сабжевое масло само по себе не ок, даже зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ts_56 

 

У того же Кикса есть масло гораздо лучше и интереснее.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, fareastwood сказал:

Ts_56  Понял, возьму на заметку, брал с того что было, если успею скатать то попробую его.

 

У того же Кикса есть масло гораздо лучше и интереснее.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...