Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

До какой отметки опускается температура зимой?

Прошлой зимой до минус 34
Ссылка на сообщение

Боссбарбос, вопрос не совсем правильно сформулирован, но постараюсь на него ответить.

 

Масло вряд-ли замёрзнет в картере, ССS -35С = 4100 говорит о том, что и в -40С стартер сможет его раскрутить. Сможет, если .... не замёрзнет сам, если не замёрзнет аккумулятор, если не замёрзнет бензин*, если ...... в общем ещё много факторов, от которых будет зависеть успешный запуск в сильный мороз.

В общем среди этих факторов данное масло - один из самых надёжных компонентов. Если мотор не завёлся - то скорее всего не из-за масла, а что-то другое повлияло.

 

По своему опыту скажу, что до -30С исправный автомобиль спокойно заводится без прогревов, но учитывай, что чем сильнее мотор остыл - тем больше нагрузка при запуске.

В общем лично я предпочитаю прогревать мотор, если ночная температура опускается ниже -25С.

Либо использовать запуск по температуре, если такая опция есть на сигналке и датчик правильно подключен, либо каждые Х часов.

 

Я для себя решил:

ниже -25С - прогрев каждые 4 часа

ниже -30С - прогрев каждые 3 часа

ниже -35С - прогрев каждые 2 часа

 

Чем мой мотор прогревать через каждые 2 часа, дешевле будет поставить его в гараж в старом районе и дня три-четыре (пока такие морозы стоят) катать дешевле на такси:)

Вообщем я Вас услышал, что до минус 30 ночью можно и не греть.

Ссылка на сообщение

Прошлой зимой до минус 34

Должна запускаться. Как выше отмечали, при условии исправных АКБ, свечей, качественного бензина итд.

Ссылка на сообщение

Должна запускаться. Как выше отмечали, при условии исправных АКБ, свечей, качественного бензина итд.

Скажу по своему опыту. Зимой у нас нередки морозы и за -40. В зиму лью именно идемитцу зепро 0в20. Без проблем по утрам запускался в -37 -38 без всяких ночных прогревов и теплого гаража. Если холоднее, считаю что целесообразнее использовать такси.

Ссылка на сообщение

Не иначе как ездить всю жизнь на этой машине собрался?)

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Чем мой мотор прогревать через каждые 2 часа, дешевле будет поставить его в гараж в старом районе и дня три-четыре (пока такие морозы стоят) катать дешевле на такси :)

Вообщем я Вас услышал, что до минус 30 ночью можно и не греть.

 

Тоже вариант. У нас в сильный мороз такси заказать - тоже надо постараться.

 

Если день-два холодов предстоят, то можно и не греть, а если и греть - то не так это и дорого. За один прогрев примерно 1 литр бензина вылетает. Ну, на Крузере, наверное 2 литра :crazy:

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Скажу по своему опыту. Зимой у нас нередки морозы и за -40. В зиму лью именно идемитцу зепро 0в20. Без проблем по утрам запускался в -37 -38 без всяких ночных прогревов и теплого гаража. Если холоднее, считаю что целесообразнее использовать такси.

У нас в районе крайнего севера зимой не редки морозы под -50 и ниже, этой зимой при -48 машину почти двое суток не глушил, нельзя было без машины на работе, зато с утра сел в машину она полностью прогрета, сразу поехал потихоньку потому как колоса во время стоянки  замёрзли и оквадратились, бензина спалил за двое суток капец. Такси в такие морозы не вариант ждать.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение

Масло шикарное, работает тихо, такой же эффект был у друга от заливки присадки. А тут никакого колхоза, масло сразу по феншую.

Ссылка на сообщение

День добрый, вопрос к опытным:

Nissan Liberty 2002, QR20, CVT

С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics),

пробег 5300 км.

двигатель отработал заведенным 121 час,

средняя скорость по показаниям 43км/ч,

средний расход 9,9

Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л

Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20.

Фильтр VIC

Цвет масла похож на средне заваренный чай.

За этот пробег доливал не более 200 грамм.

 

Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км.

При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену?

Ссылка на сообщение

День добрый, вопрос к опытным:

Nissan Liberty 2002, QR20, CVT

С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics),

пробег 5300 км.

двигатель отработал заведенным 121 час,

средняя скорость по показаниям 43км/ч,

средний расход 9,9

Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л

Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20.

Фильтр VIC

Цвет масла похож на средне заваренный чай.

За этот пробег доливал не более 200 грамм.

 

Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км.

При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену?

Рассчитывайте на 250 моточасов, на пробег в данном случае не смотрите.
Ссылка на сообщение

День добрый, вопрос к опытным:

Nissan Liberty 2002, QR20, CVT

С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics),

пробег 5300 км.

двигатель отработал заведенным 121 час,

средняя скорость по показаниям 43км/ч,

средний расход 9,9

Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л

Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20.

Фильтр VIC

Цвет масла похож на средне заваренный чай.

За этот пробег доливал не более 200 грамм.

 

Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км.

При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену?

С такими показателями можно ездить ещё столько же, ну то есть до 10000 км или 250 мч смело. Что наступит раньше.

 

Доливал 200 мл - по какой причине? Уровень упал до минимума или ?

 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Всем, добрый день.

 

Могу ли я использовать данное масло в зимний период в автомобиле Hundai Sonata 5, 2Л, 131 л.с. АКПП, пробег 165 000 км.?

Максимально низкая температура в нашем регионе - 33 градуса. от 2х до 8ми дней. авто в морозы прогреваю ночью.

сейчас залит Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Всем, добрый день.

 

Могу ли я использовать данное масло в зимний период в автомобиле Hundai Sonata 5, 2Л, 131 л.с. АКПП, пробег 165 000 км.?

Максимально низкая температура в нашем регионе - 33 градуса. от 2х до 8ми дней. авто в морозы прогреваю ночью.

сейчас залит Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Спасибо.

А почему у вас в профиле тогда указано Eneos 5W40?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...