Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
VeterRF 32 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 59 минут назад, Роман 73 сказал: VeterRF положи в морозилку до утра, для полного успокоения. Утром посмотри, как будет течь Попробую... Ссылка на сообщение
tov.su 207 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 (изменено) 6 часов назад, VeterRF сказал: Так я не сам менять буду, в сервис отдам да и все. Скрытый текст Строго 3.8л Изменено 13 февраля 2020 пользователем tov.su Ссылка на сообщение
VeterRF 32 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 37 минут назад, tov.su сказал: Строго 3.8л 3.7 вроде бы в мануале, при замене. И полный объем 4. Кстати, по щупу шкала какой объем символизирует? Ссылка на сообщение
tov.su 207 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 (изменено) Скрытый текст VeterRF опечатка, 3.7 считается сервисным. По отзывам, американские 4 кварты заходят точно. Полный объем 4.2л. Многие льют 4л при замене. По щупу не знаю, обычно около литра. Изменено 13 февраля 2020 пользователем tov.su Ссылка на сообщение
VeterRF 32 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 1 час назад, tov.su сказал: VeterRF опечатка, 3.7 считается сервисным. По отзывам, американские 4 кварты заходят точно. Полный объем 4.2л. Многие льют 4л при замене. По щупу не знаю, обычно около литра. Что такое 4кварты? Полный щуп заливать, или на середине нужно оставить? Перелив не любит этот двигатель? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 49 минут назад, VeterRF сказал: Что такое 4кварты? Галлон 3,78 литра (амеровская СИ). Обычно канистры 4 или 5 кварт идут (3,78 л или 4,73 л соответственно) 2 Ссылка на сообщение
Reins24 3 209 Опубликовано: 14 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2020 Проехал 5ткм, мч примерно 200-230, были морозы, много прогревов-холостых. Звук дрыгателя всё такой же - тихий, муфты при запуске дольше греметь не стали, что хорошо, по-сравнению с некоторыми другими маслами. На днях буду менять на Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE), посмотрю там, чо да как... 1 Ссылка на сообщение
tov.su 207 Опубликовано: 14 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2020 Reins24 Почему решили сменить? Новые ощущения от густой 20ки? Ссылка на сообщение
Reins24 3 209 Опубликовано: 14 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2020 6 минут назад, tov.su сказал: Reins24 Почему решили сменить? Новые ощущения от густой 20ки? Да я всегда так меняю в принципе, ну до 6ти иногда могу дотянуть. На прошлой короллке словил масложор, с заменами под 10ку, на этой перестраховываюсь теперь. Ну и да, ближе к лету хочется уже КВ100 ближе к 10ке как бы. Ссылка на сообщение
tov.su 207 Опубликовано: 14 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2020 3 минуты назад, Reins24 сказал: Да я всегда так меняю в принципе, ну до 6ти иногда могу дотянуть. На прошлой короллке словил масложор, с заменами под 10ку, на этой перестраховываюсь теперь. Ну и да, ближе к лету хочется уже КВ100 ближе к 10ке как бы. Скрытый текст Я как раз про выбор. 5т км - отлично для японца. А по KV - ну тут как раз почти 30ка. Ссылка на сообщение
malykh 187 Опубликовано: 14 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2020 Ну вот и еще один анализ. Как большой мотор (3.5 V6 в данном случае), так это масло показывает свою посредственность. Не удивительно, что в моем более требовательном (рабочий объем больше, а моторного масла меньше) 3.7 V6 оно так быстро "сдулось". Масло для крохотных моторов и совсем небольших пробегов. И убивания РТИ. На месте автора анализа я бы какое-нибудь 5W-20 попробовал, если нет совсем уж морозных запусков. 1 Ссылка на сообщение
VeterRF 32 Опубликовано: 14 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2020 3 часа назад, malykh сказал: Ну вот и еще один анализ. Как большой мотор (3.5 V6 в данном случае), так это масло показывает свою посредственность. Не удивительно, что в моем более требовательном (рабочий объем больше, а моторного масла меньше) 3.7 V6 оно так быстро "сдулось". Масло для крохотных моторов и совсем небольших пробегов. И убивания РТИ. На месте автора анализа я бы какое-нибудь 5W-20 попробовал, если нет совсем уж морозных запусков. И чё то оно дешевле идемицу ЭКО медалиста. Похоже из-за банки. Ссылка на сообщение
VeterRF 32 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 Сменил сегодня масло на медалиста, конечно после 40вки на много меньше вибраций и тише работает. Да и звук работы изменился, не только на холостую. Ссылка на сообщение
aleshka987 7 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 1 час назад, VeterRF сказал: Сменил сегодня масло на медалиста, конечно после 40вки на много меньше вибраций и тише работает. Да и звук работы изменился, не только на холостую. И приятно удивитесь расходу топлива... Ссылка на сообщение
VeterRF 32 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 20 минут назад, aleshka987 сказал: И приятно удивитесь расходу топлива... Посмотрим Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас