Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

HTHS = 3,3 mPa*s почему бы нет, есть же способы

post-9687-0-96081600-1485712774_thumb.jpg

По-крайней мере, я знаю что так делаются масла под лейблом  Driven Racing Oil by Joe Gibbs (Monster Energy NASCAR Cup and XFINITY Series). Вот например, масло Driven FR20 5W-20 http://www.aaoil.co.uk/products/crankcase-oils/synthetic-engine-oils/synthetic-street-performance/driven-fr20-5w-201/

 

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, что ходить вокруг да около, спросите у немцев напрямую, использовали ли они при производстве mPAO 65, mPAO 100, mPAO 150?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, что ходить вокруг да около, спросите у немцев напрямую, использовали ли они при производстве mPAO 65, mPAO 100, mPAO 150?

 

Запросил информацию.

 

 

HTHS = 3,3 mPa*s почему бы нет, есть же способы

attachicon.gif+mPAO.jpg

По-крайней мере, я знаю что так делаются масла под лейблом  Driven Racing Oil by Joe Gibbs (Monster Energy NASCAR Cup and XFINITY Series). Вот например, масло Driven FR20 5W-20 http://www.aaoil.co.uk/products/crankcase-oils/synthetic-engine-oils/synthetic-street-performance/driven-fr20-5w-201/

 

 

 

 

 

Подтвердили. HTHS 3,3 mPa*s по ASTMD 5481:2013

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то супер масло получилось, HTHS прям для экстрималов :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут вроде как А3/В4 никто не заявляет...

Но тут и А5/В5 под вопросом. Типа они сделали жест, что наглости у них чуть-чуть поменьше, чем у NGN, но все равно есть. Нет тут никаких 3.3 и быть не может.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет тут никаких 3.3 и быть не может.
Ну, откуда нам знать? Вот если бы можно было своими путями HTHS измерить, а не рассуждениями типа "при 11 сСт не может быть 3.5" и в таком духе. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут и А5/В5 под вопросом. 

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA A1/B1.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ACEA A1/B1 для 5W-20 достаточно HTHS>2.6, так что с точки зрения допусков тут всё ОК.

Вопросы остаются насчёт заявл. HTHS=3.3 при такой KV100.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не узнаем мы :) У 99% заводов в Европе нет аппарата по измерению HTHS, как и у 99% лабораторий :) Как бы это все не переписывалось тупо с сопроводительных документов рецептур :laugh: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS = 3,3 mPa*s почему бы нет, есть же способы

 

Способы, конечно, есть - эстеры, mPAO. И позволяют немного поднять HTHS. Примеры: эстеровый 0W-20 Fuchs GT1 с HTHS=2.95, ПАО-масла 5W-20 Ravenol SFE (HTHS=2.9), 0W-20 Ravenol EFS C2 (HTHS>=2.9), эстеры с ПАО 0W-20 Red Line (HTHS=2.9), 5W-20 Red Line (HTHS=3.0).

Но такой скачок до HTHS=3.3, имхо, для мультиградной двадцатки невозможен... Даже в приведённой картинке вместе с HTHS растёт и кинемат. вязкость...

 

P.S. А вообще не вижу рынка для этого масла, как и смысла в высоком HTHS для двадцатой вязкости. Эта градация вязкости обычно позиционируется для улучшения топливной экономичности. А экономичность как раз зависит больше от HTHS, а не от кинем. вязкости. Если тут и правда HTHS=3.3, то вряд ли это масло будет экономичнее более дешёвых масел 5W-30 ILSAC. Преимущество ПАО тут тоже сомнительное, т.к. для низких температур есть нулёвки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тут и правда HTHS=3.3, то вряд ли это масло будет экономичнее более дешёвых масел 5W-30 ILSAC. Преимущество ПАО тут тоже сомнительное, т.к. для низких температур есть нулёвки...

Я думаю для Мск региона вполне подойдет, скорее всего рынок будет здесь основной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как: API SN; ACEA A1/B1

Тогда вопросов к допускам нет. Однако все равно тут HTHS=3.3 никаким не пахнет.

 

Ну, откуда нам знать? Вот если бы можно было своими путями HTHS измерить, а не рассуждениями типа "при 11 сСт не может быть 3.5" и в таком духе.

 

Для меня критерий простой: если раньше этого не сделал мобил, значит, это сделать невозможно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не узнаем мы :) У 99% заводов в Европе нет аппарата по измерению HTHS, как и у 99% лабораторий :) Как бы это все не переписывалось тупо с сопроводительных документов рецептур :laugh:

Было желание, а подрядчики найдутся... Там же, на родине производства Extreme VR1 5W-20

ISP | The Testing Institute

Давайте повангую: в этом масле нет mPAO, вот в ARROW mPAO 150 (300?) SpectraSyn Ultra нежели Synfluid. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли оставшиеся данные:

  • температура замерзания - 56
  • NOACK - 7,8%
  • CCS при - 30 С - 4100
  • MRV при - 35 С - 8500

Просьба Dimmy добавить данные к описанию  :rolleyes:

 

post-1270-0-07094400-1485968722_thumb.jpg

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было желание, а подрядчики найдутся... Там же, на родине производства Extreme VR1 5W-20

ISP | The Testing Institute

Давайте повангую: в этом масле нет mPAO, вот в ARROW mPAO 150 (300?) SpectraSyn Ultra нежели Synfluid. 

 

Реальный HTHS у данного продукта выясним обязательно, даже если придётся оплатить анализ в указанной Вами лаборатории  ;)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...