Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ibragimovra

Выбор масла Toyota LC Pado 150

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу совета с подбором масла

1) Toyota Land cruiser Prado 2014г левый руль

2) Двигатель 1KD-FTV 3.0. Дизель. По паспорту допуск CF, CF-4, B1. 5W30

3) Заправочный объем масла: 7 литров

4) Башкортостан,температура от -35 до +35

5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20% (в т.ч. горная местность, бездорожье,прицеп)

6) интервал смены масла 10000 тыс км

7) Сажевый фильтр - отсутствует, EGR есть

8) Пробег 37000 км. Менял каждые 10000 на Toyota syntetic 0W-30 (дилер). При смене очень черное уже после 5000

9)Заправляюсь только на Башкирнефтепродукт.

10) Есть вебасто. Пользуюсь только если машина долго простояла на морозе. Вообще машина стоит в теплом гараже

11) Дневные пробеги в основном детсад-работа-дом по 30-40 км. Скорости пенсионерские, без отжигов. На трассе без фанатизма до 120 км

Вроде все написал?))

Причина перехода на другое масло: высокий ценник, много подделок, начитался этого форума)

Форум читал, в том числе по этому авто и двигателю.

Возникли вопросы: почему некоторые знатоки рекомендуют масла с допуском cj-4, с2,с3 и грузовыми допусками Е? Они что жестче допусков cf-4, cf, b1?

По зольности вообще кто то пишет лучше малозольные, кто полнозольные. Какое для дизельного двигателя лучше и почему, разъясните?

Как я понял щелочность особо сильно не падает на дизелях, поэтому гнаться за эти параметром не стоит?

По маслам с ПАО например в теме ngn nord было указано, что ПАО приводит к разрушению уплотнительных элементов. Это так или я что -то не понял? Есть смысл гнаться за маслом с ПАО?

Извините, что так много вопросов,но даже это еще не все.

На этот же авто пришло время менять масло в мостах, но это уже в другую тему))) А если можно то и здесь пару предложений на замену стокового масла

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


Извините, что так много вопросов,но даже это еще не все.

задавайте больше вопросов.на все ответим..на нашем форуме такие авто и двигатели разбирались не раз...

для такого типа дизелей лучше применять масла класса

 

5W-30 API CJ-4 (круглогодично или на зиму)
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
 
10W-30 API CJ-4 (на лето)
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30
 отлично себя показывают масло и этого класса на круглогодично
 5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6) Я бы лично снизил интервал замены моторного масла до 5-6 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же машина, только пробег больше (100 тыс.км). Задавал этот вопрос чуть раньше, ответ был такой (torcon):

 

"Сажевика нет можно лить и полнозольники. 

 

НО. Во первых у нас чистая соляра на серу и щелочное падает очень медленно, высокощелочные масла будут тупо сливаться не использовав свой потенциал. С другой стороны у них выше зольность сульфатная - а зачем она в двигателе Common Rail Direct Injection с прямым впрыском в камеру сгорания? Как бы целесообразного смысла нет. Можно обойтись среднезольниками. В Японии например в двигатели 1KD-FTV производители масел рекомендуют вообще малозольники JASO DL-1 с щелочным числом 4-5. 

 

Примеры

http://www.tokyo-kyo...acti/O007_1.pdf

http://www.gulf-pro....chno_dl1_22.pdf

 

Мануалы тойоты обычно почему без сажевиков трактуют лить полнозольники, по причине не известного качества топлива в разных странах. У нас с этим более менее все понятно. Какую дизельную отработку не возьми щелочное очень медленно падает... 

 

Поэтому смело можно лить и вот такие масла, если менять их раз в 5000-6000км это будет лучший вариант с вынесением сажи вместе с маслом "за борт"... 

 

5W-30 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

 

5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
 
 
Все эти масла достойные, из них советую обратить внимание на Ssang Young 5W-30 - стабильное масло производства лукойл для Ssang Yong OEM - малый расход на угар, не высокая цена, в емексах экзистах можно дешево покупать не опасаясь подделок - редкость поэтому нет смысла подделывать.
 
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - специальное дизельное масло, можно покупать 20 литровыми канистрами. "
 
Еще можно глянуть  Ford Formula F 5w-30, если найдете оригинальное масло.
 
Пока по моим расчетам - самый недорогой вариант - TOTAL 9900 при покупке 20 литровыми канистрами. Также думаю что TOTAL меньше подделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своему другу на Прадо 120 с таким же движком как у вас посоветовал ссанг янг ойл 5 w-30 mb. 229.51 8 литров по цене 880 рё за канистру .

Но себе будь у меня такой Авто залил бы

Шелл хеликс С2/С3 0w-30

Мобил 1 еср формула 5w-30

Тотал рубия тир 9900 5 w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не приведёт ли все эти удешевления по маслу,к нехорошим последствиям,ведь у гражданина зимой морозы до-35! и что там будет с маслом Ссанг Янг например? Да ничего хорошего и однозначно! Всё-таки дешёвый гидрокряк он и есть дешёвый гидрокряк,Вот Ссанг Янги пусть на нём и ездят,особо в зиму когда за -30

Изменено пользователем bob32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не приведёт ли все эти удешевления по маслу,к нехорошим последствиям,ведь у гражданина зимой морозы до-35! и что там будет с маслом Ссанг Янг например? Да ничего хорошего и однозначно! Всё-таки дешёвый гидрокряк он и есть дешёвый гидрокряк,Вот Ссанг Янги пусть на нём и ездят,особо в зиму когда за -30

Во- первых, пункт 10 в шапке темы гласит:

10) Есть вебасто. Пользуюсь только если машина долго простояла на морозе. Вообще машина стоит в теплом гараже

Во- вторых, не 12 месяцев зима длится.

Ну и 0-30 все же есть в списках, да и тот же NGN Nord фактически нулевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал именно и конкретно за масло Ссанг Янг 5W30 где человек привёл его в пример(смотрим выше#4) и про то что не стоит слишком всё удешевлять,чуть не до маразма.на Тоёте,про нулёвки и NGN речи и вовсе не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал именно и конкретно за масло Ссанг Янг 5W30 где человек привёл его в пример(смотрим выше#4) и про то что не стоит слишком всё удешевлять,чуть не до маразма.на Тоёте,про нулёвки и NGN речи и вовсе не было.

Ну это ваше личное мнение по поводу удешевления. Странно получается, СсангЕнг- дешевый гидрокряк, а тойотовский получается дорогой и от этого классный что ли? Хоть syntetic blend заливать можно, здесь главное сажу вынести из двигателя. Кстати, у СсангЕнг двигатель не китайский, например, а сами знаете чей и туда что- нибудь по идее тоже не зальешь.

Мне просто интересно что предложите вы в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предложу не терять рассудок при виде дешёвой цены! Опять и снова всё потихоньку сводится к этому,к цене а не маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предложу не терять рассудок при виде дешёвой цены! Опять и снова всё потихоньку сводится к этому,к цене а не маслу

Естественно. Масло ж за деньги покупается. Тут ведь вопрос в том, что нужно сократить интервалы смены с 10ткм до хотя бы 7. Ну и соответственно, нужно подбирать оптимальный вариант, который упрется в соотношение цена/качество. И зачем тогда покупать чей- то кряк/ПАО/эстеры,например, дороже, если у других дешевле.

Вопрос в том, что оптимальны дизельные масла CJ-4 здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и о том всё и речь,к этому и пришли вновь,цена не должна перекрывать правильный выбор,а если выбрать масло и подороже на том же ПАО то можно и не сокращать интервалы,думаю можно найти и такие сейчас масел множество.И вообще это сокращение до 7 до 5 не кажется что мы из гражданских машин спорт Болиды пытаемся делать,скоро до пит-стопов прям на трассе дойдёт,по замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и о том всё и речь,к этому и пришли вновь,цена не должна перекрывать правильный выбор,а если выбрать масло и подороже на том же ПАО то можно и не сокращать интервалы,думаю можно найти и такие сейчас масел множество.И вообще это сокращение до 7 до 5 не кажется что мы из гражданских машин спорт Болиды пытаемся делать,скоро до пит-стопов прям на трассе дойдёт,по замене масла.

Мысль мою вы похоже так и не поняли до конца, ну и ладно. Ваши рассуждения на счет интервалов поверхностны, даже наличие ПАО не делает масло очень живучим, на 1 ткм дольше настоящая синтетика протянет дольше за счет более высокой стабильности к окислению, но живучесть масла определяет допуск, а соответственно- пакет присадок. Дальше идут условия эксплуатации, а по цене еще раз скажу- незачем покупать то же самое за большие деньги, а судить масло лишь по названию на этикетке и его цене- это извините меня вообще бред. Потому здесь не на официальные доки ориентируются, а на анализы прежде всего.Исходя из ваших рассуждений найдите и посоветуйте это самое множество масел, например, в этом конкретном случае. А так вы просто говорите о чем- то и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот дёрнул же меня черт залезть на этот форум. Теперь спать не могу ).Ездил спокойно на тойотовском масле, теперь вторую неделю не вылажу с форума.

Спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы.

Кто ни будь ответит мне на вопрос о воздействии ПАО и эстеров на РТИ?

Сейчас пробежал 6700 км после замены. Буду менять на днях. Масло очень черное. Думаю глушить ЕГР, и это опять бессонные ночи и штудирование форума и прочих ресурсов.

И еще : кто может дать ссылку на сравнительные параметры (требования) для масел по классификации API, аналогично той что есть на форуме по ACEA? Хочу сравнить обе классификации, в частности cj-4 по api и B1 по ACEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: можно ли лить в движок масло с рекомендуемым B1, масло группы B4? То есть производитель рекомендует масло с hths 2.9...3.5, а если залить масло В4 с hths >3.5 чем чревата такая замена. Я понимаю, что нужно лить то что рекомендует производитель, мне просто хочется понять для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×