Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Прошу совета с подбором масла

1) Toyota Land cruiser Prado 2014г левый руль

2) Двигатель 1KD-FTV 3.0. Дизель. По паспорту допуск CF, CF-4, B1. 5W30

3) Заправочный объем масла: 7 литров

4) Башкортостан,температура от -35 до +35

5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20% (в т.ч. горная местность, бездорожье,прицеп)

6) интервал смены масла 10000 тыс км

7) Сажевый фильтр - отсутствует, EGR есть

8) Пробег 37000 км. Менял каждые 10000 на Toyota syntetic 0W-30 (дилер). При смене очень черное уже после 5000

9)Заправляюсь только на Башкирнефтепродукт.

10) Есть вебасто. Пользуюсь только если машина долго простояла на морозе. Вообще машина стоит в теплом гараже

11) Дневные пробеги в основном детсад-работа-дом по 30-40 км. Скорости пенсионерские, без отжигов. На трассе без фанатизма до 120 км

Вроде все написал?))

Причина перехода на другое масло: высокий ценник, много подделок, начитался этого форума)

Форум читал, в том числе по этому авто и двигателю.

Возникли вопросы: почему некоторые знатоки рекомендуют масла с допуском cj-4, с2,с3 и грузовыми допусками Е? Они что жестче допусков cf-4, cf, b1?

По зольности вообще кто то пишет лучше малозольные, кто полнозольные. Какое для дизельного двигателя лучше и почему, разъясните?

Как я понял щелочность особо сильно не падает на дизелях, поэтому гнаться за эти параметром не стоит?

По маслам с ПАО например в теме ngn nord было указано, что ПАО приводит к разрушению уплотнительных элементов. Это так или я что -то не понял? Есть смысл гнаться за маслом с ПАО?

Извините, что так много вопросов,но даже это еще не все.

На этот же авто пришло время менять масло в мостах, но это уже в другую тему))) А если можно то и здесь пару предложений на замену стокового масла

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Извините, что так много вопросов,но даже это еще не все.

задавайте больше вопросов.на все ответим..на нашем форуме такие авто и двигатели разбирались не раз...

для такого типа дизелей лучше применять масла класса

 

5W-30 API CJ-4 (круглогодично или на зиму)
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
 
10W-30 API CJ-4 (на лето)
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30
 отлично себя показывают масло и этого класса на круглогодично
 5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) Я бы лично снизил интервал замены моторного масла до 5-6 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же машина, только пробег больше (100 тыс.км). Задавал этот вопрос чуть раньше, ответ был такой (torcon):

 

"Сажевика нет можно лить и полнозольники. 

 

НО. Во первых у нас чистая соляра на серу и щелочное падает очень медленно, высокощелочные масла будут тупо сливаться не использовав свой потенциал. С другой стороны у них выше зольность сульфатная - а зачем она в двигателе Common Rail Direct Injection с прямым впрыском в камеру сгорания? Как бы целесообразного смысла нет. Можно обойтись среднезольниками. В Японии например в двигатели 1KD-FTV производители масел рекомендуют вообще малозольники JASO DL-1 с щелочным числом 4-5. 

 

Примеры

http://www.tokyo-kyo...acti/O007_1.pdf

http://www.gulf-pro....chno_dl1_22.pdf

 

Мануалы тойоты обычно почему без сажевиков трактуют лить полнозольники, по причине не известного качества топлива в разных странах. У нас с этим более менее все понятно. Какую дизельную отработку не возьми щелочное очень медленно падает... 

 

Поэтому смело можно лить и вот такие масла, если менять их раз в 5000-6000км это будет лучший вариант с вынесением сажи вместе с маслом "за борт"... 

 

5W-30 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

 

5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
 
 
Все эти масла достойные, из них советую обратить внимание на Ssang Young 5W-30 - стабильное масло производства лукойл для Ssang Yong OEM - малый расход на угар, не высокая цена, в емексах экзистах можно дешево покупать не опасаясь подделок - редкость поэтому нет смысла подделывать.
 
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - специальное дизельное масло, можно покупать 20 литровыми канистрами. "
 
Еще можно глянуть  Ford Formula F 5w-30, если найдете оригинальное масло.
 
Пока по моим расчетам - самый недорогой вариант - TOTAL 9900 при покупке 20 литровыми канистрами. Также думаю что TOTAL меньше подделывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своему другу на Прадо 120 с таким же движком как у вас посоветовал ссанг янг ойл 5 w-30 mb. 229.51 8 литров по цене 880 рё за канистру .

Но себе будь у меня такой Авто залил бы

Шелл хеликс С2/С3 0w-30

Мобил 1 еср формула 5w-30

Тотал рубия тир 9900 5 w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не приведёт ли все эти удешевления по маслу,к нехорошим последствиям,ведь у гражданина зимой морозы до-35! и что там будет с маслом Ссанг Янг например? Да ничего хорошего и однозначно! Всё-таки дешёвый гидрокряк он и есть дешёвый гидрокряк,Вот Ссанг Янги пусть на нём и ездят,особо в зиму когда за -30

Изменено пользователем bob32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не приведёт ли все эти удешевления по маслу,к нехорошим последствиям,ведь у гражданина зимой морозы до-35! и что там будет с маслом Ссанг Янг например? Да ничего хорошего и однозначно! Всё-таки дешёвый гидрокряк он и есть дешёвый гидрокряк,Вот Ссанг Янги пусть на нём и ездят,особо в зиму когда за -30

Во- первых, пункт 10 в шапке темы гласит:

10) Есть вебасто. Пользуюсь только если машина долго простояла на морозе. Вообще машина стоит в теплом гараже

Во- вторых, не 12 месяцев зима длится.

Ну и 0-30 все же есть в списках, да и тот же NGN Nord фактически нулевка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал именно и конкретно за масло Ссанг Янг 5W30 где человек привёл его в пример(смотрим выше#4) и про то что не стоит слишком всё удешевлять,чуть не до маразма.на Тоёте,про нулёвки и NGN речи и вовсе не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал именно и конкретно за масло Ссанг Янг 5W30 где человек привёл его в пример(смотрим выше#4) и про то что не стоит слишком всё удешевлять,чуть не до маразма.на Тоёте,про нулёвки и NGN речи и вовсе не было.

Ну это ваше личное мнение по поводу удешевления. Странно получается, СсангЕнг- дешевый гидрокряк, а тойотовский получается дорогой и от этого классный что ли? Хоть syntetic blend заливать можно, здесь главное сажу вынести из двигателя. Кстати, у СсангЕнг двигатель не китайский, например, а сами знаете чей и туда что- нибудь по идее тоже не зальешь.

Мне просто интересно что предложите вы в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложу не терять рассудок при виде дешёвой цены! Опять и снова всё потихоньку сводится к этому,к цене а не маслу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложу не терять рассудок при виде дешёвой цены! Опять и снова всё потихоньку сводится к этому,к цене а не маслу

Естественно. Масло ж за деньги покупается. Тут ведь вопрос в том, что нужно сократить интервалы смены с 10ткм до хотя бы 7. Ну и соответственно, нужно подбирать оптимальный вариант, который упрется в соотношение цена/качество. И зачем тогда покупать чей- то кряк/ПАО/эстеры,например, дороже, если у других дешевле.

Вопрос в том, что оптимальны дизельные масла CJ-4 здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и о том всё и речь,к этому и пришли вновь,цена не должна перекрывать правильный выбор,а если выбрать масло и подороже на том же ПАО то можно и не сокращать интервалы,думаю можно найти и такие сейчас масел множество.И вообще это сокращение до 7 до 5 не кажется что мы из гражданских машин спорт Болиды пытаемся делать,скоро до пит-стопов прям на трассе дойдёт,по замене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и о том всё и речь,к этому и пришли вновь,цена не должна перекрывать правильный выбор,а если выбрать масло и подороже на том же ПАО то можно и не сокращать интервалы,думаю можно найти и такие сейчас масел множество.И вообще это сокращение до 7 до 5 не кажется что мы из гражданских машин спорт Болиды пытаемся делать,скоро до пит-стопов прям на трассе дойдёт,по замене масла.

Мысль мою вы похоже так и не поняли до конца, ну и ладно. Ваши рассуждения на счет интервалов поверхностны, даже наличие ПАО не делает масло очень живучим, на 1 ткм дольше настоящая синтетика протянет дольше за счет более высокой стабильности к окислению, но живучесть масла определяет допуск, а соответственно- пакет присадок. Дальше идут условия эксплуатации, а по цене еще раз скажу- незачем покупать то же самое за большие деньги, а судить масло лишь по названию на этикетке и его цене- это извините меня вообще бред. Потому здесь не на официальные доки ориентируются, а на анализы прежде всего.Исходя из ваших рассуждений найдите и посоветуйте это самое множество масел, например, в этом конкретном случае. А так вы просто говорите о чем- то и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дёрнул же меня черт залезть на этот форум. Теперь спать не могу ).Ездил спокойно на тойотовском масле, теперь вторую неделю не вылажу с форума.

Спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы.

Кто ни будь ответит мне на вопрос о воздействии ПАО и эстеров на РТИ?

Сейчас пробежал 6700 км после замены. Буду менять на днях. Масло очень черное. Думаю глушить ЕГР, и это опять бессонные ночи и штудирование форума и прочих ресурсов.

И еще : кто может дать ссылку на сравнительные параметры (требования) для масел по классификации API, аналогично той что есть на форуме по ACEA? Хочу сравнить обе классификации, в частности cj-4 по api и B1 по ACEA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: можно ли лить в движок масло с рекомендуемым B1, масло группы B4? То есть производитель рекомендует масло с hths 2.9...3.5, а если залить масло В4 с hths >3.5 чем чревата такая замена. Я понимаю, что нужно лить то что рекомендует производитель, мне просто хочется понять для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...