Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Прошу совета с подбором масла

1) Toyota Land cruiser Prado 2014г левый руль

2) Двигатель 1KD-FTV 3.0. Дизель. По паспорту допуск CF, CF-4, B1. 5W30

3) Заправочный объем масла: 7 литров

4) Башкортостан,температура от -35 до +35

5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20% (в т.ч. горная местность, бездорожье,прицеп)

6) интервал смены масла 10000 тыс км

7) Сажевый фильтр - отсутствует, EGR есть

8) Пробег 37000 км. Менял каждые 10000 на Toyota syntetic 0W-30 (дилер). При смене очень черное уже после 5000

9)Заправляюсь только на Башкирнефтепродукт.

10) Есть вебасто. Пользуюсь только если машина долго простояла на морозе. Вообще машина стоит в теплом гараже

11) Дневные пробеги в основном детсад-работа-дом по 30-40 км. Скорости пенсионерские, без отжигов. На трассе без фанатизма до 120 км

Вроде все написал?))

Причина перехода на другое масло: высокий ценник, много подделок, начитался этого форума)

Форум читал, в том числе по этому авто и двигателю.

Возникли вопросы: почему некоторые знатоки рекомендуют масла с допуском cj-4, с2,с3 и грузовыми допусками Е? Они что жестче допусков cf-4, cf, b1?

По зольности вообще кто то пишет лучше малозольные, кто полнозольные. Какое для дизельного двигателя лучше и почему, разъясните?

Как я понял щелочность особо сильно не падает на дизелях, поэтому гнаться за эти параметром не стоит?

По маслам с ПАО например в теме ngn nord было указано, что ПАО приводит к разрушению уплотнительных элементов. Это так или я что -то не понял? Есть смысл гнаться за маслом с ПАО?

Извините, что так много вопросов,но даже это еще не все.

На этот же авто пришло время менять масло в мостах, но это уже в другую тему))) А если можно то и здесь пару предложений на замену стокового масла

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы рекомендуете масла с допусками с3 и vw504/507. Как я понимаю, это масла с низким содержанием сульфатной золы, для двигателей с сажевым фильтром и hths 2.9...3.5

У меня нет сажевика, поэтому считаю нецелесообразным применять подобные масла ввиду их дороговизны.

Все правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если залить масло В4 с hths >3.5 чем чревата такая замена.

Некоторой "тупизной" мотора и повышением расхода топлива. В "азиатах" А3\В4 не прописывают. В некоторых, особенно русскоязычных мануалах указывают вообще всё подряд, без оглядки на производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы рекомендуете масла с допусками с3 и vw504/507. Как я понимаю, это масла с низким содержанием сульфатной золы, для двигателей с сажевым фильтром и hths 2.9...3.5

У меня нет сажевика, поэтому считаю нецелесообразным применять подобные масла ввиду их дороговизны.

Все правильно?

Дело не в сажевике и экологии . масла в дизелях с низкой сульфатной золой рекомендуют в дизеля CRDI и коммон реи для уменьшения износа и отложения депозитов на цилиндров поршневой группе а также стабильной работе турбины и уменьшения ещё износа. Допуск 504/507 более предпочтительны в этом плане
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздействие пао на РТИ это фобии 80 годов. Все современные масла проходят тесты на взаимодействие с РТИ кроме того добавление к пао пао эстеров, AN или даже обычной минералки гидрокряка компенсирует эффект ссушки РТИ.

Кроме того щас очень мало масел на чистой пао базе и там всегда есть 5-10% эстеров или AN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил спокойно на тойотовском масле, теперь вторую неделю не вылажу с форума

 

На тойотовском ли )).. Масштабы подделок под Тойоту просто ужасают, это касается не только масла, но фильтров. А вообще - универсально масло Тойоты на все двигатели - какое то недоразумение, учитывая что Тойота продает GT, маломерную Corolla и пикап Hilux.... и везде подходит один типа масла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дёрнул же меня черт залезть на этот форум. Теперь спать не могу ).Ездил спокойно на тойотовском масле, теперь вторую неделю не вылажу с форума.

Спасибо всем и это опять бессонные ночи и штудирование форума

Все кроме торкона и сигмы зашли просто почитать :D

 

И еще : кто может дать ссылку на сравнительные параметры (требования) для масел по классификации API

Попробуйте почитать это http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-v-chem-raznitca-mezhduapi-sl-i-api-sn/

Если еще не прочитали, а когда захочется разобраться в составе присадок и на что они влияют, то еще на полгода здесь зависните. А если начнете сравнивать анализы на предмет износа ДВС на разных маслах-короче ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛИНИКУ ПОД НАЗВАНИЕМ OIL-CLUB!!!

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо товарищи за консультации. Решение принял. Докладываю: залил Mobil1 ESP Formula 5w-30. Следующую замену проведу через 6-7 тысяч км.

Ваши труды в данной теме не прошли даром, смогли поставить ищущего  на пусть истинный, за что поклон вам  ;)

Теперь будем искать масло для Subaru с двигателем FB25, но это уже другая тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и мне "свои пять копеек".

Тоже выбирал себе в этот же двигатель масло.И тоже остановился на Mobil1 ESP Formula 5w-30.Заменил уже 2 раза.Замена приблизительно после 7-8 т.км.Двигатель работает на нем хорошо.При сливе как и все масла-черное :DD .

Покупалось у оф.диллера(в розлив).Единственно не понравилось(а может придераюсь),что однажды оставив машину на улице(утром было -25 с небольшим ветерком),утром при заводке,туговато "крутил" двигатель(ощущение,что подзамерзло оно).Больше нареканий нет.

п.с На следующую зиму все же наверное залью "нулевку".Пока присматриваюсь к mobil1 esp 0w30 :) 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите товарищи, прошел на Mobil 1 ESP Formula 5w-30 уже две смены. Последний пробег на этом масле 6700 км (90% трасса, ~150 мч). Общий пробег 49000. Планирую менять масло на Total ineo MC3 5W-30 или Total Rubia 9900. Есть смысл делать анализ отработки (в первую очередь для определения износа двигателя) при таком общем пробеге? Или сделать анализ при большем пробеге 80-100 т.км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл сделать анализ через 10 тыс.км. на RUBIA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите товарищи, прошел на Mobil 1 ESP Formula 5w-30 уже две смены. Последний пробег на этом масле 6700 км (90% трасса, ~150 мч). Общий пробег 49000. Планирую менять масло на Total ineo MC3 5W-30 или Total Rubia 9900. Есть смысл делать анализ отработки (в первую очередь для определения износа двигателя) при таком общем пробеге? Или сделать анализ при большем пробеге 80-100 т.км?

Анализ разве что для интереса и в копилку форума. Там у вас все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите товарищи, прошел на Mobil 1 ESP Formula 5w-30 уже две смены. Последний пробег на этом масле 6700 км (90% трасса, ~150 мч). Общий пробег 49000. Планирую менять масло на Total ineo MC3 5W-30 или Total Rubia 9900. Есть смысл делать анализ отработки (в первую очередь для определения износа двигателя) при таком общем пробеге? Или сделать анализ при большем пробеге 80-100 т.км?

А чем мобил не устроило.?Вроде бы хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю. Может и устроило. Сделал капельную пробу. Завтра выложу. Посмотрим. Просто это масло дороговато выходит. Решил перейти на масло дешевле. Попробую Total Quartz Ineo mc3 5w-30 или Total Rubia Tir 9900

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мобил еспф1 будет дешевле аналогов при тех же характеристиках, то куплю его не задумываясь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите товарищи, прошел на Mobil 1 ESP Formula 5w-30 уже две смены. Последний пробег на этом масле 6700 км (90% трасса, ~150 мч). Общий пробег 49000. Планирую менять масло на Total ineo MC3 5W-30 или Total Rubia 9900. Есть смысл делать анализ отработки (в первую очередь для определения износа двигателя) при таком общем пробеге? Или сделать анализ при большем пробеге 80-100 т.км?

 

Я бы сделал отработку максимум на 7 тыс км, и на 504 00/507 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...