Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

datik

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About datik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    mobil1x1(5w30)

Старые поля

  • Авто
    TLC Prado150(2)(1GR-FE,249л.с)
  • Стаж
    26

Recent Profile Visitors

972 profile views
  1. Так у вас на Владимирская 6 официальный дилер мобил находиться.У него тоже левак поголовно что ли?
  2. Ну там не просто по штрих коду.Еще и разброс точек на штрих-коде должен совпасть с онлайн картинкой.Если уже и так "заморочаются" с потделыванием,то остальное потделать,просто "семечки"!
  3. Посмотрел по ссылке.Фото канистры "нового образца",а надпись класификация по API-"старого образца".Т.е не SN plus/sm,а SN/SM. п.с Хотя нужно смотреть в "живую",что да как!
  4. Сегодня купил в Омске у "официалов" две канистры,для первой замены в прадика.Сертифика выдали без проблем.Каеистры проверил на подлинность через сайт.Все ок.Канистры по 4л у нас стоят 3100.В принципе,"подъемная" цена
  5. Коротко и конструктивно.Спасибо большое! п.с Что бы не смахивало на рекламу,2-3 варианта пожалуйста в "личку" можно?
  6. Объсни,что тут смешного? п.с Пять лет "катал"два дизельных прадика и что заливать, и когда,знал "без проблем".Правда машины были б,у.С бензином,приходиться "переучиваться" в плане масла!
  7. Если честно,то в голове вообще "такая затея",Скатаюсь "на первое ТО" к ОД.Посмотрю,что да как .Как они отнесуться к моему выбору масла и что скажут.И вообще хочу потом залить "крепкое" масло на ПАО(типа RAVENOL VSE SAE 0W-20).Буду менять на СТО(в своей деревне) под пресмотром через 7т.км.Думаю,что ОД без клиента в виде меня,не останеться голодным!..Да и ехать к ОД в "один конец" двести с небольшим километров,тоже не очень удобная процедура. п.с Кстати,когда покупал машину у ОД,то менеджер прямо сказал-что если я не буду менять масло в двигателе у ОД,то это не повод снятия авто с гарантии.
  8. Обычно покупаю в экзист.Да и сейчас всяких магазинов по продажам масла-пруд пруди! Так и у ОД могут быть канистры с того же магазина!Кто даст гарантию,что у них прямые поставки с Японии? п.с Масло это вроде бы "пошло" с 19 года.Неужели уже потделок "наклепали"?
  9. Спасибо!А как О.Д односяться к клиентам,которые производят у них замену масла чаще? Если я ,к примеру, к ним буду приезжать на замену не через 10т.км,как указано по регламенту,а через 5-7?
  10. Извиняюсь,что "поднимаю" тему,а не создал.Двигатель тот же.Подходит первая замена масла в авто(новый автомобиль).Менять масло(по крайней мере первый раз) планирую у оф.диллера.Хочу залить на "круглогодично" toyota 0w-20 sn+.Менять масла буду примерно через каждые 5-7т.км.Езда примерно 70%-город,30%-трасса.Место эксплуатации-Омская область.Скажите,хороший выбор для этого двигателя,в виде данного масла? п.с Не уверен,что О.Д предложет это масло для замены и поэтому вопрос.Если я приеду к нему со своими канистрами,не пошлют они меня "куда подальше"?. И еще вопрос-есть смысл при таких интервалах замены масла,заморачиваться на маслянный фильтр допустим вот такой( https://amsoil-club.su/produkt-amsoil/ea-oil-filters/EA15K49 ).?Или типа "оригинал" будет достаточно? Заранее-всем ответившим,спасибо!
  11. Здравствуйте! Заранее извиняюсь,если "туплю".Но подскажите "на пальцах"-т.е можно в снегоход(если булыжить с бензом) применять любое масло(даже без надписи,что оно для снегоххода),но что бы соответствовало допуску 

    1.iso-l-efd

    2.jaso fd

    3.iso-l-egc

    4.jaso fc

    5.jaso fb

    6.api tc

    п.с Естественно минеральное не расматриваю к применению.

    Пример  https://mannol.ru/catalog/motornye-masla/dlya-legkomotornoy-tekhniki/mannol-2-takt-plus-api-tc-4l-mn7204-4/

    и https://mannol.ru/catalog/motornye-masla/dlya-legkomotornoy-tekhniki/mannol-2-takt-snowpower-api-tc-4l-mn7201-4/  

    Заранее спасибо!

  12. Приветствую всех участников форума! Подскажите "не образованному",с какими допусками лить масло в 2тактный мотор снегохода или поправьте?Я так понимаю,что можно применять масла с допусками 1.iso-l-efd 2.jaso fd 3.iso-l-egc 4.jaso fc 5.jaso fb 6.api tc. Теперь о самом интересном.Нахожу,например сайт одного известного масла.У него в каталоге присутствует масло для 2-т двигателей с одним или двумя вышеперечисленными допусками.И у него же в каталоге присутствует масло для 2-т двигателя но с пометкой(для снегоходов),с этими же допусками. Самое интересное,что масло с пометкой "для снегоходов" ощутимо дороже масла,которое просто для 2-т двигателей.Что это,маркейтинг производителей,или реально есть разница в составе масла? Создал тему,т.к "родное масло,рекомендуемое производителем" уж очень дорогое.На канистре масла,которое советует производитель,допуски не указаны.В мануале на технику про допуски тоже не слова. Стоит ли заморачиваться с маслами,с надписью "snowpower",или можно применять обычные масла для 2-т двигателей,но с указанными выше допусками? п.с Снегоход Arctic Cat Bearcat 570XT.Двигатель 57куб.см,2-Т,карбюратор.Был с раздельной системой смазки.Переделано на "разбавление с бензином". Заранее всем спасибо отписавшимся в теме.

×
×
  • Create New...