Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Valvoline Maxlife C3 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Подскажите пожалуйста, почему это масло рекомендуется именно для авто с пробегом больше 100 000 ???? 

Оно ведь достаточно неплохое по анализу, и почему бы его не лить в более свежий двигатель?? 

Link to post
Share on other sites

Можно и в свежий, это маркетинг не нужно относится к этому слишком серьезно. Вэльволин вроде бы всегда отвечал на счет макслайф, что его не воспрещается лить в свежие моторы :)

Link to post
Share on other sites


Сульфатная зола слишком низкая.
Есть ли ошибка в анализе?

Link to post
Share on other sites

Kuroneko возможно, я тоже думаю что она на +0,1 выше... 

Link to post
Share on other sites

а в дизель пойдет? если требование апи с1, с2, с3, с4 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Fenix said:

а в дизель пойдет? если требование апи с1, с2, с3, с4 

 

да

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fenix сказал:

а в дизель пойдет? если требование апи с1, с2, с3, с4 

С1-С4 классификация АСЕА, у API другая, например: API SM, API CF или API SN/CF - как у этого масла.  

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Alehandro сказал:

 

да

спасибо

17 часов назад, Mixa_mc сказал:

С1-С4 классификация АСЕА, у API другая, например: API SM, API CF или API SN/CF - как у этого масла.  

конечно, я обшибся, естественно АСЕА

Link to post
Share on other sites

Будьте добры, скажите почему на сайте валволайн это масло обозначено как "Предназначено для дизельных двигателей стандарта Евро 4 и 5". А для бензиновых оно разве не идет?

Link to post
Share on other sites
26.09.2018 в 18:33, loyis сказал:

Будьте добры, скажите почему на сайте валволайн это масло обозначено как "Предназначено для дизельных двигателей стандарта Евро 4 и 5". А для бензиновых оно разве не идет?

Идёт, но нужно ли? Просто малозольное хорошо идёт под дизель и под GDI (бенз. прямой впрыск), ну и катализатору вроде как хорошо, но масло не такое стойкое как полнозольное, менять придётся чаще

Link to post
Share on other sites
В 01.05.2018 в 12:16, torcon сказал:

Можно и в свежий, это маркетинг не нужно относится к этому слишком серьезно. Вэльволин вроде бы всегда отвечал на счет макслайф, что его не воспрещается лить в свежие моторы :)

Т.е. то что оно размягчает сальники и тд. это миф?

Это просто хорошие масло хорошей противоизноской? 

Link to post
Share on other sites

это не миф это выгодное предподнесение плюсов масла :) Гидрокрекинг действительно хорошо дружит со старыми сальниками. Плюс там улучшайзер скорее всего какой то есть для эластомеров. Они же все тесты проходят на Elastomer Compatibility. Уже все продумано Infineum'ом в рецептуре баз и пакете присадок. :) Относитесь к заводам как к исполнителям, они не особо разрабатывают масла, только выполняют инструкции и мешают... Мозг это Infineum - все там сосредоточено... 

Elastomer.png

Link to post
Share on other sites
В 23.01.2017 в 19:09, torcon сказал:

 

Сколько мото часов проживёт это масло в двигателе шкоды октавии 2015г.в. 1.4 140 л.с., пробег 50 т.км.?(не чиповал, без присадок, полный сток). Стиль езды пенсионер, зима умеренная (Башкортостан), масло двигатель не ест, бензин АИ-95 нормального качества (Башкирнефтепродукт), автозапусков нет(частный дом), город 90%, трасса 10%, город без пробок. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...