Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вспышка какая? стоит лить или есть лучше?

Изменено пользователем green88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспышка какая? стоит лить или есть лучше?

По паспорту Температура вспышки в открытом тигле Кливленда (COC),  ASTM D-92 - 230 ºC. Причина не доверять данной информации нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аналог этому маслу есть от Neste? Или что-то похожее? 
Хотя, наверное, вряд ли можно найти похожее С3 с молибденом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mo Simpson, оф пред сказал, что нет - это эксклюзив от Вальвика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так и есть, среди Neste мы пока таких масел не встречали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивил анализ , приятно.. потом цена так же удивила. надо попробовать его в дизеля свои.

спасибо за тест!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается мобил ESP Formula 5W30 только без эстеров и на молибдене, за счет чего неплохо держится и долго не срабатывается. Но все же мобил по своему крут конечно...

  Мне оно больше по составу напоминает значительно более дорогое мобил esp 0-40. Содержание элементов практически один в один, зольность значительно меньше,чем у мобила, серы чуток больше, ну и бора в мобил больше в 4 раза, но в 2 раза меньше молибдена ,чем у валволина. Температура застывания вообще крутая -47, у многих нулевок она меньше. Не понятно, за счет чего оно достигнуто. Мне думается, если бы валволин получало офф.допуски на это масло,оно стоило бы значительно дороже. Удивительно, что это масло почти не обсуждают.

Изменено пользователем Evonder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бору пакет присадок отличается с ESP Formula 0W-30 0W-40 5W-30 то есть пакет присадок явно другой. Вот температура застывания чем достигнута - качеством VHVI, возможно III+. Потому как судя по вязкости при 40С оно густое как полагается ACEA C3 маслам, и ССS у него явно не 3500... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура застывания вообще крутая -47, у многих нулевок она меньше. Не понятно, за счет чего оно достигнуто

 

PPD плюхнули прилично в гр. III+ и делов...

А вот CCS -30 наверняка не очень (поддерживаю @torcon'а)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS -30 наверняка не очень

что значит не очень? можно предположить, что в районе 6000

и в паспорте собственно тоже Вязкость, мПа с -30°C. ASTM D-5293

а по сертификату post-1902-0-61257700-1481204416.png

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим у нас идеалист, для него "не очень" это все что больше 3500 :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, всё, что больше 2500 при -30  :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


всё, что больше 2500 при -30
а есть такие 5w-30?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...