Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Shell

 

Предлагаю ветку темы про азс SHELL. У кого какие мнения? по данной сети.

post-6930-0-94570000-1484511164_thumb.jpgpost-6930-0-30865300-1484511191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну пока вырисовываются такие + и - по сравнению с 100 Лук:

+: модификаторы трения(и расход топлива?) и очистка всякой дряни; тянет сопоставимо(но больше детонаций-см.выше  Лакосте); дешевле лука

-: жестче работает движок; детонации; хуже тянет(сельскохозяйственная по сравнению с нахимовским например)

 

ну и сопутствующие-спонсирование сынков-еб...анчиков и фривольности их прародителей- на Луке

Шелл - имхо  более жестко структурированная зарубежная компания, пока не допускающая фривольности 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Шелл - имхо  более жестко структурированная зарубежная компания, пока не допускающая фривольности

 

хотелось-бы узнать источники

для этих утверждений, ведь они не голословны..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока вырисовываются такие + и - по сравнению с 100 Лук:

+: модификаторы трения(и расход топлива?) и очистка всякой дряни; тянет сопоставимо(но больше детонаций-см.выше  Лакосте); дешевле лука

-: жестче работает движок; детонации; хуже тянет(сельскохозяйственная по сравнению с нахимовским например)

 

ну и сопутствующие-спонсирование сынков-еб...анчиков и фривольности их прародителей- на Луке

Шелл - имхо  более жестко структурированная зарубежная компания, пока не допускающая фривольности 

 

 

Как-то вот не совсем соглашусь с минусами.

Второй бак катаю 98VPR, до этого ГПН 98G. Двигатель работает мягче чем на ГПН, детонация отсутствует напрочь - замеры снимались на чипованном двигателе Revo st.1, тянет лучше чем на ГПН. По расходу пока не скажу, нужно отказать баков 7, статистика ведется, позже выложу.

Но это все сравнения с ГПН, с Лук не сравнивали еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился 98-с на Нахимовском, после 100-го Лукойла жёстче движок работает.

Да, сегодня обратил внимание что прилично почернела выхлопная. На луке, что на 98, что на 100 и на BP выхлопная - почти чистый металл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока вырисовываются такие + и - по сравнению с 100 Лук:

+: модификаторы трения(и расход топлива?) и очистка всякой дряни; тянет сопоставимо(но больше детонаций-см.выше  Лакосте); дешевле лука

-: жестче работает движок; детонации; хуже тянет(сельскохозяйственная по сравнению с нахимовским например)

 

По минусам:

1) более жесткая работа двигателя связана, имхо, с меньшим содержанием МТБЭ в 98-м Шелл в сравнении с сотым бензином Лукойла. На 98-м BP, уверен, работа двигателя будет такая же мягкая, как и на сотом бензине.

2) по октану 98-й Шелл в Москве и области сейчас, к сожалению, в аутсайдерах - ни ОЧИ, ни ОЧМ у него не блещут, так что на чувствительных к топливу моторах впечатления от него могут быть не айс.

3) сравнение 98-х бензинов с разных АЗС Шелл, имхо, в настоящее время неуместно - последние несколько месяцев на всех АЗС Шелл в Москве и Подмосковье реализуется одна и та же партия 98-го бензина, это по паспортам видно

  

Да, сегодня обратил внимание что прилично почернела выхлопная. На луке, что на 98, что на 100 и на BP выхлопная - почти чистый металл.

Выхлопная сильно чернеет как раз от лукойловского бензина с кучей олефинов. Если Шелл залит недавно, то, имхо, дело совсем не в нем, а в предыдущем бензине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Выхлопная сильно чернеет как раз от лукойловского бензина с кучей олефинов. Если Шелл залит недавно, то, имхо, дело совсем не в нем, а в предыдущем бензине.

Знаю про эту особенность Лукойла, но у меня труба чернела заметно только два раза, в прошлом году на 98 Роснефть (заправка на Севастопольском, в Ясенево) и в этом году на 98 Шелл с Нахимовского. ГПН, BP - тоже все норм. Не могу определить зависимость,поскольку не видел конкретные паспорта.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP., Вы хотели официоза по обновленному топливу? Вас услышали - в ближайшие выходные на ВДНХ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP., Вы хотели официоза по обновленному топливу? Вас услышали - в ближайшие выходные на ВДНХ :)

Вот где можно задать вопрос про dynaflex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, спасибо,  правда там ни слова про  dynaflex...но  дождемся эвента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по дизтопливу, кто-нибудь заправляется? У нас в Челнах 2 АЗС открыли. Попробовал заправиться. Сервис очень понравился, правильные толстые пистолеты, постоплата. Паспорта на ДТ не было! Попросил в следующий раз чтобы был.

 

Что должно быть написано в чеке? У меня написано ООО "ШЕЛЛ НЕФТЬ".

 

По ощущениям это лучшее топливо из доступных у нас в регионе. На выбор есть только Лук и Танеко. У Танеко запредельные показатели по паспорту, но расход какой-то зверский, и периодически выскакивает ошибка по низкому давлению топлива. Думал уже насос накрывается, хотя пробег всего 60 тыс.. Заправился на Шелле, ошибка пока не появилась, но тяга и подхват просто замечательные, машину не узнать. Хотелось бы узнать, что за топливо.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда там ни слова про  dynaflex...но  дождемся эвента.

Мне тут еще одна мысль в голову пришла - в своих рассуждениях ранее я придерживался версии о том, что присадки у нас и за рубежом Shell использует одинаковые. Однако нельзя исключать, что присадки используются разные и основания для этого, имхо, имеются - несмотря на абсолютно одинаковый рекламный ролик нового бензина к примеру, на нашем и британском сайтах Шелл (у британцев полная версия на минуту с лишним, а не урезанная на 30 секунд), упор на сайтах почему-то делается на разные преимущества нового бензина. На британском сайте (где официально заявлен Dynaflex) - на увеличенное на 30% содержание моющего компонента в присадке, про модификаторы трения просто указано, что они новые, про их содержание - ни слова, про улучшение свойств в части снижения трения - тоже. На нашем же сайте пишут про увеличенное на 25% содержание модификаторов трения в  новой присадке, и нет ни слова про улучшение моющих свойств или замену этих самых модификаторов трения. Гипотетически, наша условно новая присадка Nemo 6125 может на практике оказаться слегка улучшенной старой 6115, например, с увеличенным на 30% содержанием модификатора трения, а DYNAFLEX нас просто обделили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой у нас Шелл, какой бенз , но заеду завтра 98 залью полный бак . Посмотрим за что деньги заплочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня полный бак ( еле заставил себя докатать до лампочки ) 98 на Shell , после чего проехал до дома 9 км , машина если честно отупела на нем . Завтра посмотрим на более протяженный маршрут . Документы не смотрел , очень торопился 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф, кстати, откатав 3 бака, драйв и резвость у меня тоже упали на VPR, но в диапазоне 1-2-3 ап и даун dsg и двс на VPR работают без толчков и дерганий.

еще один момент остается-присадка, которая через 150л где-то отмывает какой-то процент, по заяве шелл -20-30%, VPR-до 80%. может что отмоется, так как до этого ездил на безприсадочных 95 и 98.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...