Перейти к публикации

gorion

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О gorion

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Shell Helix 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul SK3 2.0
  • Стаж
    10+
  1. Тоже немного поигрался с ELM-кой. Удивила долгосрочная коррекция. После прогрева на холостых до -14.6 доходит. Под нагрузкой 1.56, 0. На холостых снова за -10 уходит. Это смесь богатая получается, а ЭБУ ее корректирует в минус? Выше 10 это же очень плохой показатель.
  2. Ха! В Татарстане не действует)
  3. gorion

    Какой дизель лучше?

    Сейчас у зимнего ДТ Танеко ЦТ 50, сера менее 3 мг/кг.
  4. gorion

    Какой дизель лучше?

    Может и не доливают, но у меня расход растет по БК, а не по "чекам". Плотность у зимнего ДТ Танеко всего 814.
  5. ARAL это тоже самое масло, что и оригинал BMW LL04 0W-40, которое сейчас не производится. Оно мне больше всего понравилось. От Мобила есть как-будто горелый запах из маслозаливной горловины.
  6. Мне что-то 30ки не понравились. Решил остановиться на 0W-40 либо 5W-40. Тоже лил Mobil1 ESP 0W-40, сейчас хочу попробовать ARAL 0W-40. Цена та же. Более дешевых вариантов, без ущерба для качества не вижу. Mobil1 ESP 5W-30 пробовал, оно дешевле, но совсем не то, что 0W-40.
  7. Может от конструкции двигателя зависит? У меня в холода на Танеко до 11-12 литров поднимается. На другом топливе расход в этих же условиях 8-9 л.
  8. Не знал про это. Но по ГОСТу ведь проходит? У меня с Танеко проблемы начинаются с наступлением холодов, расход сильно увеличивается. Возможно как раз из-за плотности.
  9. Паспорт с последней заправки в Челнах, для статистики. Почти по всем параметрам Танеко радует. ЦЧ 57,9. СЧ 413, вот тут хотелось бы быть поменьше.
  10. Ну вот поэтому сильно и не поднимают ЦЧ, оно в конечном топливе равно примерно 51. Я еще добавил в пост цитату с драйва https://www.drive2.com/b/2482601/. Там речь о ЦЧ >55.
  11. Хм.. Да, там фирменная АЗС, но ни разу на ней не заправлялся. Везде, где не почитаешь про цетановое число, написано, что вредно как слишком низкое, так и слишком высокое ЦЧ. Правда, это все относится к дизелям для тяжелой техники. А вот с легковыми все не так однозначно. И скорее всего объективно мощность и крутящий момент не меняется на топливе с разным ЦЧ. Если эта информация верна, тогда ЦЧ под 60 у Танеко, как раз и влияет на расход. Ну и попутно двигатель тише работает.
  12. У нас на фирменных АЗС Лукойл именно Пермский. Есть еще Shell, вот там башкирский. Интуитивно больше склоняюсь к Танеко, но расход не радует. У нас даже некоторые местные "патриоты" не заливают Танеко, говорят, мол завод TANECO у себя в Татарстане может любой паспорт нарисовать. Льют Лукойл. Поэтому рад, что лабораторные анализы подтверждают паспортные характеристики.
  13. Очень рад, что результат испытаний практически соответствует паспорту на топливо. Но что делать с повышенным расходом? Или не у всех так? Может опрос организовать? Меня только этот вопрос волнует, т.к. топливо тает прямо на глазах. В остальном и дешевле, ЦЧ выше, АЗС очень удобно расположена.
  14. Никто не спорит, что топливо чистое и не пахнет. Вопрос насколько оно хорошо для двигателя? Есть непонятки с плотностью. Скорее всего расход из-за этого увеличивается. У меня еще с насосом что-то не то. На Танеко сильно гудит, на другом топливе нормально.
  15. У нас в Татарстане уж точно Танеко под видом Танеко продают) Красивые цифры в паспорте, запаха нет, прозрачное, выхлоп не пахнет, движок работает тихо. Ну вот хоть убей, расход вырастает на 1-2 литра, и зимой, не знаю что это было, получился экстремально высокий расход под 13 литров, в морозы -30. Раньше такого не было. И по динамике никаких положительных изменений по сравнению с обычным Лукойлом. Возможно у меня топливный насос умирает, не выходит на заданную производительность. Но и вот на Танеко, выскакивает ошибка по низкому давлению, и в холода расход растет. Хотя на другом топливе та

×
×
  • Создать...