Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Shell

 

Предлагаю ветку темы про азс SHELL. У кого какие мнения? по данной сети.

post-6930-0-94570000-1484511164_thumb.jpgpost-6930-0-30865300-1484511191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В очередной раз напишу про бензин шелл 95 стандарт и VPR.Машина мазда СХ-7 2.3 турбо, живет машина в Балашихе, ездит супруга и я иногда.Пробег только город, средняя скорость не более 20 км/ч, аппетит у авто отличный 19-20 литров.Последние три-четыре года тарюсь только шеллом на одной заправке - М7 в область после ТЦ "Вертикаль", другие заправки не по пути.Лью в основном стандарт, иногда VPR.По паспорту бенз из Ногинской базы, стандарт без присадок, VPR с моющей НЕМО.Всегда хорошо едет, тухляком не воняет, каты в идеальном состоянии-пару недель назад смотрел(меняли задний сальник коленвала, открутили выхлоп).Ещё я знаю, есть Шелл из Подольска - но его реализуют с другой стороны Москвы.Я им заправлялся в том году на М-4 Дон - это другое топливо совсем.Машинка потухла, расход по трассе на круизе вырос на ДВА литра.Что там этой мадам залили интересно конечно, но я за шелл ногинский однозначно.Машине нравится.

Лью сейчас на новой на М4 рядом с Москвой, едет как обычно супер, другая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Стал свидетелем разговора... девушка делала анализ топлива  т.к. у нее на мерседесе загорелся чек энджин после заправки топливом 95 Shell V-Power 1 раз, она поменяла топливный фильтр, он был черный. Проехала 4 тыс. км и опять у нее загорелся чек энджин и машина дальше перестала ехать. На СТО ей провели диагностики и оказалось , что опять весь фильтр черный... сказали, что плохое топливо и ремонт будет стоить 200 тыс. руб. (в т.ч. замена топливного бака).

на СТО девушку решили развести на бабки, а она теперь из-за этого с шеллом судиться будет.... нда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на СТО девушку решили развести на бабки, а она теперь из-за этого с шеллом судиться будет.... нда...

А кто виноват, если фильтр черный 2 раза, а 2-й раз после проезда 4 тыс. км?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koler2, кстати, а есть 100% уверенность в следующем:

1) продемонстрированные топливные фильтры оба раза были именно с ее машины? 

2) Топливный фильтр менялся при первом обращении в сервис?

С учетом того, как иногда у нас работают даже официалы, ее нет и быть не может - мы же не знаем, в какой сервис она ездила и насколько он адекватен.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koler2, кстати, а есть 100% уверенность в следующем:

1) продемонстрированные топливные фильтры оба раза были именно с ее машины? 

2) Топливный фильтр менялся при первом обращении в сервис?

С учетом того, как иногда у нас работают даже официалы, ее нет и быть не может - мы же не знаем, в какой сервис она ездила и насколько он адекватен.

по вопросу 2: он менялся точно( с ее слов) и за 4 т. км опять весь черный.

ИМХО... про современные сервисы согласен. Но ... судя по девушке, она упакованная и достаточно квалифицированная и она не будет связываться с "левыми" сервисами.

Будет суд, экспертиза все выявит и какой смысл сервису так рисковать(подсовывая другой фильтр или т.п.)?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вопросу 2: он менялся точно( с ее слов) и за 4 т. км опять весь черный.

ИМХО... про современные сервисы согласен. Но ... судя по девушке, она упакованная и достаточно квалифицированная и она не будет связываться с "левыми" сервисами.

Будет суд, экспертиза все выявит и какой смысл сервису так рисковать(подсовывая другой фильтр или т.п.)?!?

То, что менялся с ее слов, не означает, что там вообще что-либо поменяли на самом деле. А 100% уверенность по заданным мною вопросам можно иметь только в том случае, когда сам присутствуешь при работах. Я, пока не съездил в Москве (если быть точным, то сервис территориально в Люберцах) к "проверенным" неофициалам по ВАГ, о которых в сети сплошь положительные отзывы на клубных форумах, присутствием в ремзоне во время работ даже не заморачивался. А оказалось, что присутствовать там надо, ибо этот проверенный сервис все три раза, что я там был, при работах косячил (но выяснилось это уже через некоторое время). Не уверен, что девушка присутствовала при работах, поэтому вопрос по сервису остается :pardon:

Далее, допустим, девушка подает в суд на Шелл. Как Вы себе представляете дальнейшее развитие событий? У девушки есть экспертиза топлива, первый вопрос, который задаст юрист компании в суде - откуда это топливо и где доказательства, что оно с нашей заправки? Если это анализ топлива из бака, девушку скорее всего можно сразу послать нафиг независимо от результатов анализа, так как правила отбора неизвестны, как и неизвестно, откуда тестируемое топливо - Шелл, может, тут вообще не при чем, а девушка решила скроить и заправилась на левой АЗС где-нибудь после заправки на Шелл. ЕМНИП, в таких случаях надо возвращаться на АЗС и брать пробу с колонки, надеясь, что с момента прошлой заправки новую партию топлива не привезли. Вот с такой пробой уже можно пытаться идти в суд и добиваться правды.

Затем, если это анализ топлива с колонки, то важны уже его результаты на соответствие требованиям ТР ТС. Тут, как я понял, проблем нет - по тестируемым показателям топливо всем требованиям соответствует, а катить бочку на присадку мне кажется бессмысленным. 

Имхо, Шелл очень легко отобьется - я где-то видел статистику по таким случаям за последнее время (год-два), потребитель побеждает, ЕМНИП, в одном-двух случаях из 100, если, конечно, юристы компании не забьют на свои прямые обязанности. И Шелл может пойти навстречу и оплатить ремонт только в том случае, если их внутренная проверка тоже покажет проблемы с топливом, в чем лично у меня есть сомнения с учетом результатов анализа топлива сторонней лабой.

А сервис особо ничем не рискует - если не стоять у них над душой, то потом предъявить им претензии на тему "а вот Вы мне написали, что поменяли топливный фильтр, а на самом деле этого не сделали, ибо через 4 тыс. он забился снова" сложно, ибо сервис всегда может сказать "вы заправлялись плохим топливом все это время, а мы в прошлый раз все сделали хорошо, вот заказ-наряд, вот ваша подпись, что работы вы приняли и у вас претензий к ним нет". И опять же, фиг докажешь, что это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, вероятнее всего так и было, врятли девка будет стоять у мастеров над душой несколько часов!да еще и понимать что они делают.

я был в начале годе в сервисе у SuslikRus и  там как раз подобный экспонат стоял- белий белий  audi q5.

Они ей поменяли фильтра, в том числе и в ТНВД, и сказали не заправляться абы где(это у нее рядом с работой), через неделю/несколько дней агрегат уже опять притащили к ним, наевшимся печным топливом.....хотя эта заправка была под вывеской ТНК(вероятнее всего франшиза) и там преимущественно грузовые и автобусы заправлялись. 

заодно, спасибо про инфо по сто люберцы! а то и сам туда хотел за тридевять земель ехать тогда, ведь там работают боги-новожилов и тд! оказывается на имена поведешься дерьма не оберешься!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А кто виноват, если фильтр черный 2 раза, а 2-й раз после проезда 4 тыс. км?

да может ей и не меняли фильтр, как уже предположили - она же лично не видела.  а "замена бака" как раз на развод и попахивает - только девушке, а тем более на мерсе, можно впаривать замену бака, не попытавшись его хотя бы как-нибудь промыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IliaP., насчет сервиса в Люберцах - даже с самым хорошим местом бывают такие случаи, про которые можно сказать просто "не повезло". Это именно мой случай. Первый их косяк - это мелочь (рекомендация недорогих работ по подвеске на 5 килорублей, "которые лучше не откладывать", которые мне за 50к пробега с тех пор ни один сервис, включая их самих при последующем визите, не подтвердил), два других серьезные, но там работал один и тот же мастер, как потом оказалось, с не очень прямыми руками. А от криворуких мастеров даже в хорошем сервисе никто не застрахован, ибо при приеме на работу далеко не всегда можно адекватно оценить квалификацию человека.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с.  а мне шеловский ви-повер нравится, последнее время им заправляюсь, мотор мягко работает, тянет хорошо, претензий нет.  можно конечно свечи выкрутить глянуть,что там с ними... если топливные фильтры чёрные от ви-повера, то свечи по идее тоже должны быть засраны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с.  а мне шеловский ви-повер нравится, последнее время им заправляюсь, мотор мягко работает, тянет хорошо, претензий нет.  можно конечно свечи выкрутить глянуть,что там с ними... если топливные фильтры чёрные от ви-повера, то свечи по идее тоже должны быть засраны

 

Я против шелла ничего не имею, просто интересно!

А после ГПН или ВР были тоже засраны вроде после 98го?! и какой результат? почему? кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А после ГПН или ВР были тоже засраны вроде после 98го?

После 95 же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Выхлопная сильно чернеет как раз от лукойловского бензина

 

 


Знаю про эту особенность Лукойла

Ну вот что за сказки и детский лепет? Труба у них от бензина чернеет. Систему питания и зажигания в порядок приведите.

Я езжу только на Лукойле, труба выглядит так, как будто полчаса назад с конвейера съехала.

Дело в режиме\способе начала езды. Настройках и исправности систем питания, зажигания. Исправности самого ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, если проблема не в бензине, по-вашему, объясните тогда тот факт, что на 98 BP труба чистая, затем некоторое время льется 98 Экто Спорт с кучей олефинов - труба черная, затем 98 Ultimate - труба через некоторое время снова чистая, "как будто полчаса назад с конвейера съехала". Одна и та же машина, один и тот же водитель, одни и те же режимы езды. Заодно озвучьте, на каком бензине (92, 95 или 98) вы ездите и с какого НПЗ Лукойла бензин в вашем регионе, ибо на пермском или волгоградском 95-м труба будет чистая, на кстовском 95 или 98 -  :unsure: , примеров этому много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel

Я не понимаю, вам этой трубой любоваться что ли нужно? Как чистота трубы влияет на езду? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...