Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Shell

 

Предлагаю ветку темы про азс SHELL. У кого какие мнения? по данной сети.

post-6930-0-94570000-1484511164_thumb.jpgpost-6930-0-30865300-1484511191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати BP98 сейчас норм. Долго на Shell катался, а неделю назад на BP на трёшке на внешней стороне, перед Севастопольским заправился. Давно я не ощущал такой легкости авто.

Паспорт не посмотрел, торопился.

Cудя по последним паспортам от Shell и BP - несмотря на схожесть бензов по октану они разные.. И скорее всего на BP снова с Рязани. Ибо ТТК ниже на 10 градусов, чем на Shell и по МТБЭ и другим параметрам отличаются по паспортам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут снова заправился на Сельскохозяйственной 98м ... И..? Такая же реакция авто, как после заправки на НМ))) Докатываю и посмотрим на BP какой нынче 98. 

Мне на Сельскохозяйственной VPR тоже не нравится, Ибицу на нем ощутимо потряхивает. Похоже, в этом районе лучшие АЗС с АИ-98 - это Роснефть на Березовой Аллее и BP у Северянинской эстакады. Тем не менее, вчера я ради интереса залил там VPR в свой атмомотор (до этого долго ездил на V-Power, вот он на Сельскохозяйственной -  :up: ) чтобы понять, совсем УГ бензин или все-таки для не особо требовательных моторов он годится и заодно провести субъективный эксперимент с проверкой недолива, ибо при предыдущей заправке Ибицы на этой же АЗС у меня закрались небольшие сомнения в корректности работы ТРК.

В общем, при предыдущей заправке своего авто "до полного" на этой АЗС на 5-й ТРК долговременный расход по БК был сброшен и я проехал 670 км со средним расходом по БК 9,1 л/100 км, то есть, по данным БК, я потратил 60,97л топлива.  Заправок с тех пор было две на той же 5-й ТРК - одна бензином V-Power 30.11 литра и вчера при заправке VPR до полного пистолет отстрелил на 30,87л. Итого по данным БК я потратил 60,97 литра, по данным ТРК - 60,98. Понятно, что 9,1 литра по БК по сути означают средний расход в диапазоне от 9,051 до 9,149, но различие в 0,01 литра между фактическими данными БК и ТРК мне показалось очень занимательным фактом :pardon:

 Паспорт на VPR (дата выдачи 09.10.2017) фоткать не стал (по показателям, считай, 1 в 1 как в посте @IliaP.), плотность только глянул ради интереса - 749 кг/м3 :)) . Ну так и правильно, 9 октября было тепло, температура топлива при замере была выше, чем 4-го октября, градусов на 10, вот и плотность его оказалась ниже :D  

 

Cудя по последним паспортам от Shell и BP - несмотря на схожесть бензов по октану они разные.. И скорее всего на BP снова с Рязани. Ибо ТТК ниже на 10 градусов, чем на Shell и по МТБЭ и другим параметрам отличаются по паспортам.

@Lacoste, у Мытищ и Ярославский бензин может иметь низкую Ткк - 190-192 градуса.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, с можайского шоссе shell Vpr -тоже трясет на холостом ходу=детон же это насколько знаю! но вроде только на холодную, присмотрюсь как на горячую. Наверно надо на РН 98 спрыгнуть. цирк какой-то с этими премиум бензами, а цены конские!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Lacoste, у Мытищ и Ярославский бензин может иметь низкую Ткк - 190-192 градуса.  

Я сравниваю ЯНОС на Shell и НМ и Мытищинский ноу нейм. Не похожи они вообще и не только ТКК.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, с можайского шоссе shell Vpr -тоже трясет на холостом ходу=детон же это насколько знаю! но вроде только на холодную, присмотрюсь как на горячую. Наверно надо на РН 98 спрыгнуть. цирк какой-то с этими премиум бензами, а цены конские!

У меня такой же двигун,его на холодную почти всегда потряхивает и попукивает иногда)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@terwar2, у меня тресет/пердит редко и только в минуты прогрева и не зависит от топлива(и на луке 100 с вернадки еще так было и на др 98)

здесь же после залива  VPR явное потряхивание , я сам обалдел-получить такое после такого ценника на 98, такого не было на нефтьмагистраль 98. 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся на той неделе на Шелл (Можайское шоссе, 58а) 92-м бензином. На чеке ООО "Шелл Нефть".

 

IMG_20171004_185715.jpg

Изменено пользователем _Lord_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЗС № 11053, МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 4а. Та что по ходу в Мск сразу после Нефтьмагистрали.

Shell V-Power 95, 42,29 р/л.

На чеке ООО "Шелл Нефть".

post-35644-0-91488900-1508063382_thumb.jpg

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю ЯНОС на Shell и НМ и Мытищинский ноу нейм. Не похожи они вообще и не только ТКК.

В общем да. Это разные совершенно бензы. На BP и прет лучше, откатов НОЛЬ, двигатель по звуку даже по другому работает при разгонах тапка в пол + наконецто стало слышно, как работает турбина))) А это значит воздуха давление стало высокое и это есть гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал за день 320 км рсход на их V-Power 95 cоставил 6,5 литров при скорости 100-110 км в час. Экономичное у них топливо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да. Это разные совершенно бензы. На BP и прет лучше, откатов НОЛЬ, двигатель по звуку даже по другому работает при разгонах тапка в пол + наконецто стало слышно, как работает турбина))) А это значит воздуха давление стало высокое и это есть гуд.

 

Шелл VPR выветрился за несколько дней и стало минимально детона-потряхивать на холодную на холостых, прет легко, турбина дует,попробую после него залить 98 РН/ТНК/БП для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал за день 320 км рсход на их V-Power 95 cоставил 6,5 литров при скорости 100-110 км в час. Экономичное у них топливо!

Об этом уже писал выше. Причем самый обычный 92-й дает такой-же эффект. Ну, а V-Power как заливаешь так вообще сказка, но дороговат он конечно. А смысла особо то и нет, по сравнению с обычным не улучшенным "бензом". Иногда заливаю, но марккетинг это все. Берите лучше обычное топливо без присадок ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю второй бак 98-го Шелл с Сельскохозяйственной, расход вырос на 2-3 литра.....изначально думал показалось, но второй бак подтверждает наблюдения, раньше ездил на 95GDrive расход был 17-18, сейчас 20-21.....стиль езды/маршрут/прогревы изо дня в день все одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю второй бак 98-го Шелл с Сельскохозяйственной, расход вырос на 2-3 литра.....изначально думал показалось, но второй бак подтверждает наблюдения, раньше ездил на 95GDrive расход был 17-18, сейчас 20-21.....стиль езды/маршрут/прогревы изо дня в день все одинаково.ум

у меня после 98 НМ(Янос) на Шелл VPR летит тачка, те же усилия гашетки дают превышение скорости с легкостью, не замечаешь что машина как-то надрывается/с натягом идет(как на 98 НМ), соответственно в моем случае может быть чуть больше расход, но пока наблюдаю что приблизительно такой же расход как и на 98 НМ.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...