Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Блогер сказал:

Могут ли быть побочные эффекты от перехода с 4 на 5,1   в чем они заключаются?

Исходя из данных ниже, не заметно особой разницы в агрессивности на металлы и резину:

 

TRW DOT 4

DOT4.thumb.png.cefacc87827691d1f3d61db2c9aa9826.png

 

TRW DOT 5.1

DOT51.thumb.png.913e0fa09ee80c1d68bf88f83fb295f1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, отличия есть. Скажем по набуханию EPDM они существенные. Если теперь эти таблички сравнить с TDS на Shell BF40, которые я приводил в этой теме, то можно увидеть, что отличия между разными DOT, для ОЕМ и вторичного рынка могут быть  существенными в случае табличка DOT4 vs Shell BF40 и не очень, если сравнивать табличка DOT4 vs Aisin DOT4, тоже где-то приводил. Можно еще в теме Seiken BF посмотреть, там отличия на лицо.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае внимание обратить на жидкости от TRW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2019 в 04:14, Блогер сказал:

А вот, что мне лично так и не ясно осталось, так это стоит ли переходить с рекомендованого дот 4 на дот 5.1
понятно что 5,1 лучше по температурам кипения.

Если вы посмотрите таблицу, то лучшие образцы DOT4 и dot 5.1 в первом десятке таблицы по всем параметрам вперемешку, причем в лидерах везде образцы dot 4. Так что преимущества перехода совершенно неочевидны. Dot4 можно выбрать не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SL1 сказал:

На самом деле, отличия есть. Скажем по набуханию EPDM они существенные. Если теперь эти таблички сравнить с TDS на Shell BF40, которые я приводил в этой теме, то можно увидеть, что отличия между разными DOT, для ОЕМ и вторичного рынка могут быть  существенными в случае табличка DOT4 vs Shell BF40 и не очень, если сравнивать табличка DOT4 vs Aisin DOT4, тоже где-то приводил. Можно еще в теме Seiken BF посмотреть, там отличия на лицо.

 

Спасибо. Прояснили. Не буду париться больше возму dot 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блогер сказал:

Не буду париться больше возму dot 4

 

И это правильно (с) МСГ :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в руководстве написано DOT4,можно ли TRW DOT4 ESP? Опель астра G 2000 гв.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yurij сказал:

А если в руководстве написано DOT4, можно ли TRW DOT ESP? Опель астра G 2000 гв.

 

Если она DOT 4 ESP - думаю, можно вместо просто DOT 4

А если DOT 5.1 ESP  - то тут уже чуть выше писали про различия DOT 4 и DOT 5.1, и стоит ли заливать одно вместо другого

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paulson сказал:

Если она DOT 4 ESP - думаю, можно вместо просто DOT 4

О, ошибку допустил. Конечно DOT 4 ESP. Исправил в том сообщении.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Yurij сказал:

О, ошибку допустил. Конечно DOT 4 ESP. Исправил в том сообщении.

 

Ну так мой ответ Вы уже читали - может, у других будут иные мнения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Yurij сказал:

А если в руководстве написано DOT4,можно ли TRW DOT4 ESP? Опель астра G 2000 гв.

Можно. Почему нет. Переходить c DOT4 на более высокую жидкость есть смысл если DOT4 чем-то не устраивает. У меня вот TRW DOT4 ESP показал себя хуже по всем параметрам по сравнению с Тойотой DOT3 и DOT4. Обычно,  жидкости OEM лучше, чем для вторичного рынка. Тут в темах было что-то насчет того, что только у не совсем молодых японцев с резинками из SBR могут быть проблемы при переходе.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SL1 сказал:

У меня вот TRW DOT4 ESP показал себя хуже по всем параметрам по сравнению с Тойотой DOT3 и DOT4. Обычно,  жидкости OEM лучше, чем для вторичного рынка.



В чем именно хуже показал, поясните плиз.

Если судить по таблице показатели очень приличные, даже можно сказать  в числе лучших из дот 4

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Блогер сказал:
22 часа назад, SL1 сказал:

У меня вот TRW DOT4 ESP показал себя хуже по всем параметрам по сравнению с Тойотой DOT3 и DOT4. Обычно,  жидкости OEM лучше, чем для вторичного рынка.



В чем именно хуже показал, поясните плиз.

Если судить по таблице показатели очень приличные, даже можно сказать  в числе лучших из дот 4

Тем не менее, информативность педали тормоза, некоторая ватность. Субъективно, конечно. Возможно, индивидуальная реакция. Тут же нет данных по Тойоте, чтоб сравнивать, а в интернете ходит информация, что по характеристикам заводской оригинал Тойота DOT3 лучше лучше автермаркетных DOT4 LV. Тойотовская DOT4 в пластике по ощущениям такая же, как заводская заливка (на пробке DOT3). Ниже -30 не ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Тем не менее, информативность педали тормоза, некоторая ватность. Субъективно, конечно.

Вот у меня такая же фигня, но только судя по банке залили АТЕ.

Сцепление ниже -18 как то не нравиться - ватное что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...