Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Izb, Согласен с вами, скорее всего данные на сайте акиры не верны. Но при чем здесь переводчик? Он это перенес из какого-то документа, не сам придумал. Претензии нужно техническому отделу акиры предъявлять, это они должны отслеживать и по их запросу должны исправляться ошибки в тех. данных на собственном сайте.

Ну и в любом случае, имея на руках только msds можно предположить лишь температуру кипения сухой жидкости, обо всех остальных характеристиках мы можем лишь погадать. Скорее всего они будут на уровне других японских жидкостей TCL и Seiken из таблицы в шапке. Но я же не могу внести туда жидкость от Идемитсу только на основе догадок, мы не знаем ее характеристики определенно, вбивать в таблицу просто нечего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел заказать RosDot.6 (так понимаю, что можно её вместо DOT.4 в короллу и в тормозную и для сцепления лить) на Emex, но почувствовал себя идиотом. Которую брать и вообще почему у одного артикула 2-3 разных производителя?

Rosdot6.jpg

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнём с того, что никакого DOT6 не бывает.

Есть DOT4 ISO class 6 (он же DOT 4 LV), который заявляют изготовители.

Всё остальное - названия (= продукт творчества маркетологов)

Вопрос лишь насколько каждый изготовитель имеет свою или партнёрскую сертифицированную(!!!) лабораторию, чтобы корректно определять все 40-60 параметров, необходимых для сертификации жидкости на DOT 4 LV или аналогичные стандарты.

Вот почитайте например сколько параметров замеряются у японской жидкости : http://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=23409

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb , вы это мне? Я просто хотел купить жидкость из таблицы и вбил указанный в таблице для неё артикул. У других жидкостей артикул даёт однозначное соответствие названию/производителю, а у этой по одному артикулу бьются несколько производителей но с одним названием. Поэтому я и задал вопрос - в чём между ними отличие и которая оригинал из таблицы? Не могут ведь 3 производителя делать одну и ту же жидкость с одним и тем же названием, или я чего-то недопонимаю?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот сильно сомневаюсь, что у не членов ATIEL в РФ есть сертифицированные лаборатории...

Разве что отсылают в чужие лаборатории...

Это касается и масел, и тормозных жидкостей, и охлаждающих жидкостей и др.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, protonnt сказал:

Не могут ведь 3 производителя делать одну и ту же жидкость с одним и тем же названием, или я чего-то недопонимаю?

Это один и тот же производитель - Тосол-синтез, а Felix и ROSDOT - принадлежащие ему торговые марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а есть тема на форуме об подборе Тормозной жидкости или об основах и её класификации?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я понял правильно, то по температурам кипения "сухой" и "увлажненной" лидером является Shell DOT 4 Ultra

Так ?

А что с ее partnumbers для заказа?

И судя по всему - не поставляется она к нам....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура кипения сухой жидкости вообще не важна, так как эта температура у любой Dot3 гораздо больше, чем температура кипения увлажнённой тормозной жидкости, даже дорогой гоночной.

 

Поэтому отталкиваться при выборе стоит только от температуры кипения увлажнённой жидкости.

 

Обычно лучшая - у Super Dot4 Plus (она же Ultra) и Dot5.1.

У Super Dot4 Plus только один недостаток - низкотемпературная вязкость, заметно слабее, чем у Dot 5.1. Но кто мало ездит зимой - без разницы.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2018 в 22:21, РыжикнеПыжик сказал:

Подскажите а есть тема на форуме об подборе Тормозной жидкости или об основах и её класификации?

 

Вот кратко на сайте Brembo : https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/гидравлика/тормозная-жидкость

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2018 в 15:56, Izb сказал:

Спасибо , просто и доходчиво. 

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает, из этих двух какую лучше взять - "Castrol React DOT 4 Low Temp" или "ATE SL.6"?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlhimiK-RF там вообще нету ОЕМ жидкостей. Никто характеристики таких жидкостей не предоставит + поставщики могут меняться, а банка оставаться такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди добрые, помогите, пожалуйста, человеку который вообще не сечет в этом)

какую жидкость 5.1 взять? для МСК

Хотел равенол, но в тестах не нашел обычный, в сторону чего смотреть?

спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...