Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто подскажет? ROSDOT4 class 6 это тоже самое что и ROSDOT6 с артикулом 430140002? ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет? ROSDOT4 class 6 это тоже самое что и ROSDOT6 с артикулом 430140002? ошибаюсь?

Это одно и тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Дополню таблицу по АТЕ:

Вязкость при 100:

ATE DOT 4 SL — 2.0-2.6

ATE DOT 4 SL.6 — 1.7-2.3

ATE DOT 4 Typ 200 — 2.2-2.8

 

Взято с оф. Сайта АТЕ.

http://www.ate-brakes.com/products/brake-fluids/technical-data-sheets/

 

И вопрос знатокам. Рекомендована Shell DOT4 ESL.При отсутствии можно использовать совместимую синтетическую тормозную жидкость низкой вязкости DOT4, отвечающую требованиям ISO 4925 (класс 6). Нормально ли автомобиль воспримет ATE DOT 4 Typ 200? Или лучше не экспериментировать? Живу в Москве, температура редко опускается ниже -20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас отсутствует в таблице FORD DOT 4 LV High Performance

Нет ли у вас по нему TDS , вязкость и температур кипения?

Вот TDS на LUXE DOT-4.6, у ней хорошая цена,может кому пригодится,катаю ее на Ниссан ноте

можно добавить в таблицу

2451-026-04001396-01_ДОТ-4 класс 6.pdf

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот TDS на LUXE DOT-4.6, у ней хорошая цена,может кому пригодится
Неплохие характеристики, уровня ROSDOT6, хоть и с трудом верится)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не жалуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная таблица тормозных жидкостей

Составил большую таблицу тормозных жидкостей с указанием характеристик из официальных tds и артикулов для их заказа (проверял по emex). Простые DOT 4 включал в минимальном количестве, старался вбивать только лучшие жидкости DOT 4+, DOT 4 Class 6, DOT 5.1 и несколько спортивных жидкостей.

 

В том случае, если какие-то данные не были указаны в tds (или было указано значение, например >260°C), ставил минимальные значение для данного стандарта (например минимальные значения для жидкостей стандарта DOT 5.1 составляют 180/260°C и вязкость при -40°C - 900 мм²/с ).

 

На первом месте старался указывать артикулы на объем тары 1 литр (если такого объема нет, то 0,5 л или другой, который есть). В скобках указаны дублирующие артикулы на тот же самый объем (по нему может быть дешевле, стоит проверить при заказе), через запятую - артикулы на другие объемы канистр (0,5 л, 0,25 л, 5 л и т.д.).

В любом случае, при заказе стоит обязательно проверить правильность артикула - я мог где-то ошибиться.

 

Выкладываю 4 таблицы: сортировка по наименованию, по вязкости при -40, по температуре кипения увлажненной и сухой жидкости. Пользуйтесь, думаю многим будет полезно :)

 

UPDATE: Добавил тормозных жидкостей, изменил цветовую дифференциацию. Создал отдельную таблицу для спортивных жидкостей и поместил ее под спойлер.

 

UPDATE: Добавил еще несколько интересных тормозных жидкостей. В последнем столбце первой части таблиц отметил артикулы тех тормозных жидкостей, чей стандартный объем тары составляет менее 1 литра.

 

attachicon.gifVAn12 Тормозные жидкости.png attachicon.gifVAn12 Тормозные жидкости1.png

attachicon.gifVAn12 Тормозные жидкости2.png attachicon.gifVAn12 Тормозные жидкости3.png

 

Сравнительная таблица спортивных тормозных жидкостей:

 

 

attachicon.gifVAn12 Тормозные жидкости спорт.png attachicon.gifVAn12 Тормозные жидкости1 спорт.png attachicon.gifVAn12 Тормозные жидкости2 спорт.png

 

P.S. Несмотря на высочайшие температуры кипения и фактическую возможность использования этих жидкостей в гражданских авто, стоит учитывать также ряд их недостатков при гражданской эксплуатации:

1. Их низкотемпературные характеристики уступают гражданским жидкостям из первой части таблиц, вследствие чего может наблюдаться некоторое ухудшение эффективности работы систем ABS и ESP при низких температурах окружающего воздуха (особенно актуально для регионов с суровыми зимами!)

2. Такие жидкости, как правило, более гигроскопичны и большинство производителей рекомендует производить их замену каждые 12 месяцев (исключения составляют псевдоспортивные жидкости:Amsoil, Tutela и Shell, предполагающие стандартный интервал замены 24 месяца, а также ATE, предполагающие увеличенный интервал замены 36 месяцев)

3. Их стоимость, как правило, существенно выше жидкостей из первой части таблиц

 

 

 

Спасибо большое. Таблицы мне очень облегчили подбор. Жалко только, что РН не прописаны ;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезная таблица, спасибо!

ссылка на данные TRW DOT4   https://www.trwaftermarket.com/globalassets/ru/selling-spec/xrb243rudot4.pdf

 

вязкость при -40 у TRW 5.1 неправильная в таблице, 810 должно быть   https://www.trwaftermarket.com/globalassets/ru/selling-spec/xrb244rudot5.1.pdf

у 5.1 ESP вязкость при -40  712, при 100 - 2,04   https://www.trwaftermarket.com/globalassets/ru/selling-spec/xrb247rudot5.1-esp.pdf

DOT4 ESP данные неверные https://www.trwaftermarket.com/globalassets/ru/selling-spec/xrb246rudot-4-esp.pdf

Изменено пользователем згзы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезная таблица, спасибо!

ссылка на данные TRW DOT4   https://www.trwaftermarket.com/globalassets/ru/selling-spec/xrb243rudot4.pdf

 

вязкость при -40 у TRW 5.1 неправильная в таблице, 810 должно быть   https://www.trwaftermarket.com/globalassets/ru/selling-spec/xrb244rudot5.1.pdf

у 5.1 ESP вязкость при -40  712, при 100 - 2,04   https://www.trwaftermarket.com/globalassets/ru/selling-spec/xrb247rudot5.1-esp.pdf

DOT4 ESP данные неверные https://www.trwaftermarket.com/globalassets/ru/selling-spec/xrb246rudot-4-esp.pdf

 

Согласен. Раньше тест-данных не было в свободном доступе, поэтому и в таблице они не отражены. Спасибо за замечание. После Нового Года надо будет заняться актуализацией таблицы, есть пару жидкостей, которые стоит добавить, у некоторых подправить данные, возможно некоторых постоянно отсутсвующих в продаже исключить.

 

Если у кого еще есть интересные жидкости на примете, пишите в комментариях со ссылкой на актуальные данные. При обновлении таблицы обязательно их рассмотрю. Единственная просьба, "проходной балл" для внесения в таблицу по температурам кипения пусть будет 160/260. Ниже этих значений в таблицу вносить не будем, она и так получилась довольно обширная. Простые DOT4 (даже пролезающие по температурам кипения) с негуманным ценником на фоне конкурентом вносить также не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что характеристики TRW DOT 4 ESP и HELLA/PAGID DOT 4 LV в TDS практически одинаковы = предполагаю что производитель один и тот же ;)

 

Добавлю еще для сводной:

 

TOTAL HBF 4 = для информации =


Не пролезает в таблицу по "проходному баллу"

CHAMPION BRAKE FLUID DOT 3/4

CHAMPION BRAKE FLUID DOT 5.1

ELF FRELUB 650

HBF 4.pdf

tds_5039_ch_en_uk_20170313053329_lr.pdf

tds_5038_ch_en_uk_20171208030206_lr.pdf

ELF_FRELUB_650.pdf

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заметил, что характеристики TRW DOT 4 ESP и HELLA/PAGID DOT 4 LV в TDS практически одинаковы = предполагаю что производитель один и тот же

 

Так и есть. У них даже тара по форме одинаковая.

 

 

 


Добавлю еще для сводной = TOTAL HBF 4

 

Не пролезает в таблицу по "проходному баллу"  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо   огромное топикастеру, за титанический труд.

 

Предполагаю,  если не  выискивать самую самую жидкую  жижу :) , то Росдот 6 в категории цена / качество рулит.

Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проездил 2 года (2 зимы) с жижей Шелл Всё хорошо и замечательно пока не обратил внимание на дату выпуска на баночке которую не выбросил - 2 года и 4мес она пролежала до залития её в систему.. Собираюсь поменять тк на ней уж больше 2 лет езжу.В магазинах Обнинские жидкости просто чуть ли не вчерашние. Синтек Евро например.Вот и вопрос - что лучше.Двухлетний Шелл(или другой иностранец) или Синтек свежий за 200руб литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...