Перейти к публикации

AlhimiK-RF

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О AlhimiK-RF

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.11.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sarov
  • Масло
    idemitsu euro spec 5W40

Старые поля

  • Авто
    Audi A3 8P
  • Стаж
    10

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/audi/573223/

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. torcon У меня зимний режим и вообще режимы зимой и летом с некоторой спецификой. На работе у меня нет ни интернета, ни музыки, а я люблю хорошую музыку и иногда хочется отвлечься от работы, посидев на любимых сайтах. Так вот, каждый будний день в обеденный перерыв я иду к машине, включаю музыку, беру планшет и отдыхаю) Летом машину заводить не приходится, в ней и так и не холодно, да и АБ, которая сажается от музыки, летом быстро восполняет заряд. Зимой же я завожу и 40 минут стою на холостых, теплее и АБ не страдает. Кроме того зимой в целом пробеги короткие. А летом пробеги больши
  2. кроме мануала на самом тюбике TRW PFG110 Guide to use Smear the scrolled guide pin, bores and dust covers and internal handbreake areas. Руководство по использованию Смажьте направляющий вал, отверстия и пыльники и внутренности ручного тормоза.
  3. Не нашёл своей volkswagen dot4 B 000750M1 Или я просмотрел?
  4. Гонжа Спасибо! В моём случае до коррозии ещё далеко, суппортам всего пару лет) Разборка полная, ибо покраска с запеканием) Пыльники, разумеется, новые) Я охотно верю предложению по выбору TRW именно для этого места, однако, для полной уверенности нельзя ли как-то обосновать, со ссылкой на какие-нибудь мануалы?
  5. AlhimiK-RF

    Клеммы АКБ

    Зачем оригинальная? Бери любую, к которой можно подключить наконечник под шпильку (винт, болт). А родные провода замени другими. Провод массы не длиннее 30 см, провод стартера не более метра, и ещё провод до блока предохранителей менее полуметра. Другое дело, что если ты хочешь, чтобы влезали новые клеммы в штатный кожух, вот тут сложнее, я вышел из ситуации, сделав свои клеммы
  6. Denisan езжу на нём уже три года. на данный момент пробег 176 Мм, угара ноль) сначала по привычке докупал бутылочку на долив, но когда понял, что ни разу их не открывал, однажды просто хватило 4 литра на очередную замену масла) нагара больше чем было до перехода на идемитцу не стало. мотор шепчет ровно. в морозы заводится уверенно, правда холоднее минус 30 °С у нас и не бывает) меняю раз в 3-5 Мм зимнего пробега или 6-7 Мм летнего.
  7. Hasenчёрная) но ни консистенции ни работоспособности не потеряла. выработки нет, задиров нет. Если быть точным, то выработка самих направляющих не превышает 0,01 мм по радиусу. Самое толстое место 8,40, самое тонкое 8,38. Полагаю, для данного узла это можно считать более чем удовлетворительным.
  8. Всем привет! Помогите определиться с одним нюансом. Перебираю задние суппорты TRW со стояночным тормозом. Для направляющих использую TRW PFG110 Для сборки всей внутрянки Ate bremszylinder Но есть одно место, а именно между пыльником штока стояночного тормоза и его рычажком. Тормозной жидкости там уже нет и bremszylinder вроде как там бессмысленно. Правильно ли будет заложить в это место TRW PFG110? Пыльник этот полуоткрытый, при постановке на стояночный тормоз этот пыльник в форме воронки сжимается вдоль оси и расширяется радиально. При этом нет той герметичности, которая е

×
×
  • Создать...