Euro 2 156 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Аккумуляторы - Delkor Официальный сайт: http://www.delkor.com 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 13 часов назад, Alex--481 сказал: заряжал до 14.8 в./разряжал 5А , потом снова заряжал. Выходило - осталось емкости примерно 25% Старому аккуму эти 14.8 в ничем не помогут, там сульфата полно наверняка осталось и плотность не вышла в норму при таком заряде. А если бы обслуживание и заряд регулярно, но за 4 года он бы менее половины потерял только 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex--481 36 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 (изменено) 16 часов назад, Aleksszlat сказал: А 242х175х190 никак ? Резиновый поддон в Лансере10 235 х 180мм . Резать надо (или снимать его совсем), что не хочется, а результат не ясен. Да и "+" банка что к мотору ближе - значительно сильнее греется, что "-" - которая к крылу. Может от перегрева и портится. Я уж пенопластовый лист (теплоизоляция) воткнул слева от АКБ. Конечно малыми токами можно попробовать дозарядить, только тогда 16 в. - 17 в. подавать надо будет. Сниму как-нибудь на денек, другой и попробую. Вот нашел один EFB: - Exide Start-Stop EFB 60 А.ч 520 А обр. пол. EL604 Азия авто (232x173x225) без бортика Странно, что цена такая же, но параметры хуже, чем у обычного - ЕА654 / 65 ач. 580 А Изменено 13 сентября 2021 пользователем Alex--481 уточнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex--481 36 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, stranger сказал: А если бы обслуживание и заряд регулярно, но за 4 года он бы менее половины потерял только Значит "необслуживаемый" все же надо обслуживать? Я и так раз, два в год дозаряжал его, подавая 15 в. К концу, через 3 - 5 часов тока уже нет (0.05А), так что дальше уже бесполезно или напряжение поднимать надо до 16 - 17в., т.е. отключать от авто его. Полезно ли это? вряд ли. Изменено 13 сентября 2021 пользователем Alex--481 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 202 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 1 час назад, Alex--481 сказал: так что дальше уже бесполезно или напряжение поднимать надо до 16 - 17в., т.е. отключать от авто его. Полезно ли это? вряд ли. Ca/ca до 16,3-16,5 полезно. По-другому его на 100% не зарядить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 758 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 2 часа назад, Alex--481 сказал: Резиновый поддон в Лансере10 235 х 180мм . Резать надо (или снимать его совсем), что не хочется, а результат не ясен. Да и "+" банка что к мотору ближе - значительно сильнее греется, что "-" - которая к крылу. Может от перегрева и портится. Я уж пенопластовый лист (теплоизоляция) воткнул слева от АКБ. Конечно малыми токами можно попробовать дозарядить, только тогда 16 в. - 17 в. подавать надо будет. Сниму как-нибудь на денек, другой и попробую. Вот нашел один EFB: - Exide Start-Stop EFB 60 А.ч 520 А обр. пол. EL604 Азия авто (232x173x225) без бортика Странно, что цена такая же, но параметры хуже, чем у обычного - ЕА654 / 65 ач. 580 А Не, резать не вариант. Вместо пенопласта обязательно поставь фольгированный пенополиэтилен(строительный), он инфракрасное от движка не пропускает по сравнению с пенопластом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 312 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, Alex--481 сказал: Я и так раз, два в год дозаряжал его, подавая 15 в. К концу, через 3 - 5 часов тока уже нет (0.05А), так что дальше уже бесполезно или напряжение поднимать надо до 16 - 17в., т.е. отключать от авто его. Полезно ли это? вряд ли. Скрытый текст Я считаю что полезно...но это совсем другая история. У меня нет регулировки напряжения Орион дает 14,8 (15 по ттх) и даже на таком будет идти гидролиз, медленее но будет. Ток мизер так что норм, считаю. Еще у наших восточных партнеров пиобрету зу для расширения функционала. 2. Эксайд конечно топчик...НО, в жизни много факторов и условий. Насчет брендов я не настолько болен и зависим от именитости, импортности изделий. Техника и наука и маркетинг не имеет ничего общего со страной производства и брендовостью. Рассматриваю себе отечественные акб с современным уровнем пр-ва и технологией. Нерегулярная экспл-ия и длительные простои ушатают любую АКБ независимо от цены, рзница конечно будет не не кардиална. Решает контроль, диагностика и своевременное обслуживание. Изменено 13 сентября 2021 пользователем Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 758 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 (изменено) 6 часов назад, Maximuss сказал: Вы, похоже, что-то новое изобрели... Простой, не простой ЕФБ акб... Он один. А приписка старт-стоп значит только то, что его можно ставить в соответствующие авто. Больше никаких смыслов нет. Кто-то рисует эту картинку, кто-то нет (на 90% не рисуют наверняка только отдельные российские производители или около-снгшные какие нибудь, чтоб в лужу не сесть). Просто нет слов на такие фантазии ... EFB без старт/стоп у тебя на старт/стоп через год умрёт... Изменено 14 сентября 2021 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 15 минут назад, Aleksszlat сказал: Просто нет слов на такие фантазии ... EFB без старт/стоп у тебя на старт/стоп через год умрёт... Справедливости ради, этот старт-стоп все отключают, тк он бесит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 758 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Только что, prv21 сказал: Справедливости ради, этот старт-стоп все отключают, тк он бесит. Не, ну это кого как. Но мы здесь изначально не об этом. Меня вообще удивляют люди, выдающие свою некомпетентность в абсолютную истину ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freiheits-Sender 25 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 12.09.2021 в 19:04, Alex--481 сказал: Сейчас DELKOR 75D23L - 4-й год. (см. мою информацию от 04.01.17 двумя сообщениями выше) Конечно как-то в январе 2021 г. носил домой и заряжал до 14.8 в./разряжал 5А , потом снова заряжал. Выходило - осталось емкости примерно 25%, но обидно то, что если его оставить в "покое" на пару недель (даже отключенным) он теряет емкость и заводить авто не хочет. Если ездить часто - вопросов к нему нет. До этого был штатный - 4 года, потом Варта Д47 - 4 года, теперь DELKOR 75D23L - 4-й год. На авто напряжение генератора после запуска 14,5 прогреется - 14,2 в. Теперь думаю: Делкор, Варту, EXIDE EA654 или дешевенький ТЮМЕНЬ-Азия 6СТ-65L (но тяжелый = 16.5 кг) с возможностью контроля электролита - пробочки есть. Я вот мечтаю поставить FB Супернова 75D23L запилив переходник и купив прижимную планку с гайками от Лансер 10, но цена на супернову сейчас кусается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 14.09.2021 в 15:36, Aleksszlat сказал: Просто нет слов на такие фантазии ... EFB без старт/стоп у тебя на старт/стоп через год умрёт... Точно слов нет на такие фантазии))))) Послушайте Максимуса, он профессионально акб занимается, а не отсебятиной , как Вы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex--481 36 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 08.10.2021 в 15:46, Freiheits-Sender сказал: Я вот мечтаю поставить FB Супернова 75D23L запилив переходник и купив прижимную планку с гайками от Лансер 10, но цена на супернову сейчас кусается. Да что-то дороговато 7000 р. или 7500 р. (без сдачи старого) платить за него. А так выходит, что не покупал (см. выше список) - все до 5 лет не дотягивали. На сколько это то будет долгожителем - неясно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freiheits-Sender 25 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 17 часов назад, Alex--481 сказал: Да что-то дороговато 7000 р. или 7500 р. (без сдачи старого) платить за него. А так выходит, что не покупал (см. выше список) - все до 5 лет не дотягивали. На сколько это то будет долгожителем - неясно. В Краснодаре сейчас столько стоит Delkor, а Супернова уже 9500 руб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex--481 36 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 (изменено) 10.10.2021 в 11:27, Freiheits-Sender сказал: В Краснодаре сейчас столько стоит Delkor, а Супернова уже 9500 руб Аккумулятор DELKOR 75D23L за 7100 руб. - это в интернет маг. "сбермаркет". А с учетом бонусов - выйдет еще дешевле. Да еще куда нибудь старый сдадите за 500 р. Отделения Сбера (сберкассы) у Вас есть наверно. Значит и доставка (бесплатная = 1 руб) есть. и СДЕК есть В Краснодаре всего полно. Одно неприятно - оплата вперед (так дешевле) и какого года выпуска пришлют - лотерея. (надо интересоваться у поставщика сберу - ООО "500 Ампер" Балашиха) Проверить его/ отказаться в сберкассе или в точке выдачи проблематично наверно. Дома только проверка. p.s. Покупал там масло моторное и др. - нормально. и Аккумулятор Furukawa Battery SUPER NOVA 75D23L 65 Ач за 7500 руб тоже есть там. Изменено 11 октября 2021 пользователем Alex--481 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 Гляньте Hyundai Energy или Cene, их тоже делает Делькор, копии с другой торговой маркой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.