Перейти к публикации

Delkor - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы -  Delkor 

Официальный сайт: http://www.delkor.com
 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, sanchell сказал:

объявленный срок службы 12..

Кем?

Вчера кстати сдали в утиль Делькор Агм 80/800 02.18гв с Киа Оптимы. КЗ в одной банке. Так что "объявленный" срок службы это не к АКБ. Многое, если не основное, зависит от авто и его хозяина.

Современные "интеллектуальные" системы зарядки в угоду экономии топлива убивают хорошую АКБ за два-три года. Это в первую очередь относится к новым корейским авто - Солярисы-Рио, Креты-Спортажи, Оптимы-Сонаты и тд. И совсем не зависит от производителя АКБ, будь то даже именитые Рокет(Глобал), Солайт(Сангву) или Делькор(Клариос).

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, krufel сказал:

И совсем не зависит от производителя АКБ, будь то даже именитые Рокет(Глобал), Солайт(Сангву) или Делькор(Клариос).

Да ладна, народ то вместо заводских AGM уже вовсю ставит Рязанские, Курские и Кайнарские EFB, которые ничуть не хуже этих ваших гелиевых!!! Зато дешевле в 4.15 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex78 сказал:

Да ладна, народ то вместо заводских AGM уже вовсю ставит Рязанские, Курские и Кайнарские EFB, которые ничуть не хуже этих ваших гелиевых!!! Зато дешевле в 4.15 раза

Просто когда сдохнет раньше времени, не так обидно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex78 сказал:

Да ладна, народ то вместо заводских AGM уже вовсю ставит Рязанские, Курские и Кайнарские EFB, которые ничуть не хуже этих ваших гелиевых!!! Зато дешевле в 4.15 раза

Сколько не читал тестов АКБ курские всегда в конце плетутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю Delkor 65D23L судя по маркировке выпуск июнь 2016 неплохо ходит надо сказать, сегодня его подзаряжал зарядкой Bosch C3. У меня в основном короткие поздки поэтому на 3 год начал снимать подзаряжать, так как из-за них сильно просаживается батареч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2020 в 18:22, Alex78 сказал:

Да ладна, народ то вместо заводских AGM уже вовсю ставит Рязанские, Курские и Кайнарские EFB, которые ничуть не хуже этих ваших гелиевых!!! Зато дешевле в 4.15 раза

 

Александр, ты бы хоть улыбающуюся мордочку в конце поста поставил, а то ведь поверят)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2017 в 12:51, Alex--481 сказал:

День добрый. Купил новый DELKOR 65АЧ в ноябре (выпуск июль 2016 = 6J),. Перестраховался перед зимой.но старая Варта - 4 года - зарядил - и пока работает, а этот на балконе. При покупке: ЭДС=12.7в. Под нагрузкой - вилка наверно 100А = 11.1в. Дома померил - ЭДС = 12.75, через неделю = 12.73.(на балконе - около 0С)

Зарядил 14/12/16 током с начало =  3 А , через 15 мин упал до 1А, потом еще до 1А и до 0.5А - через 3 часа. Напряжение в конце 14.55в.

Что удивило - если поднять ток снова до 5А, напряжение вырастает почти сразу до 16в?. Как-то странно, ведь Генератор авто такого не дает. Опыты ставить не стал и отключил зарядку через 3 часа

На след день (15/12) ЭДС=13в. к 26/12 Эдс 12.89 в. Сегодня 04.01.17 - ЭДС = 12.87в (на балконе -5С). т.е. пока 100% заряд в ней получается.

 Стоит - ждет в "холодке" своей очереди когда Варта "сдохнет". Если каждый день или через 2-3 дня заводить и ездить - ведет пока себя бодро и не сдается. Никаких упоминаний про Медалист. или Royal.в паспорте, на АКБ и на коробке не нашел.

post-20758-0-93895600-1483521938_thumb.jpg

post-20758-0-35132600-1483522066_thumb.jpg

post-20758-0-51798700-1483522080_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex--481 сказал:

Прошло 4 года. Работает, но! Появился (когда не знаю) большой саморазряд. Если зимой не ездить неделю - уже силенок не хватает. Сейчас лето = осень - почти пару рез в неделю - нормально. Но надо уже думать о новом. До этого была ВАРТА - то же 4 года и зимой загнулась. Говорят у Лансера под капотом жарко, а АКБ своим "+" у мотора. Весьма горячо. Проверить  уровень, долить невозможно. Как то так.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex--481 сказал:

 

А сейчас то какой ?

R.S. для начала, как минимум обслужить и  проверить ёмкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2021 в 16:41, Aleksszlat сказал:

А сейчас то какой ?

R.S. для начала, как минимум обслужить и  проверить ёмкость.

Сейчас DELKOR 75D23L - 4-й год. (см. мою информацию от 04.01.17 двумя сообщениями выше)  Конечно как-то в январе 2021 г. носил домой и заряжал до 14.8 в./разряжал 5А , потом снова заряжал. Выходило - осталось емкости примерно 25%, но обидно то, что если его оставить в "покое" на пару недель (даже отключенным) он теряет емкость и заводить авто не хочет. Если ездить часто - вопросов к нему нет.

    До этого был штатный - 4 года, потом Варта Д47 - 4 года, теперь DELKOR 75D23L - 4-й год. На авто напряжение генератора после запуска 14,5 прогреется - 14,2 в. 

Теперь думаю: Делкор, Варту, EXIDE EA654 или дешевенький ТЮМЕНЬ-Азия 6СТ-65L (но тяжелый = 16.5 кг)  с возможностью контроля электролита - пробочки есть.

Изменено пользователем Alex--481
уточнения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex--481 сказал:

Сейчас DELKOR 75D23L - 4-й год. (см. мою информацию от 04.01.17 двумя сообщениями выше)  Конечно как-то в январе 2021 г. носил домой и заряжал до 14.8 в./разряжал 5А , потом снова заряжал. Выходило - осталось емкости примерно 25%, но обидно то, что если его оставить в "покое" на пару недель (даже отключенным) он теряет емкость и заводить авто не хочет. Если ездить часто - вопросов к нему нет.

    До этого был штатный - 4 года, потом Варта Д47 - 4 года, теперь DELKOR 75D23L - 4-й год. На авто напряжение генератора после запуска 14,5 прогреется - 14,2 в. 

Теперь думаю: Делкор, Варту, EXIDE EA654 или дешевенький ТЮМЕНЬ-Азия 6СТ-65L (но тяжелый = 16.5 кг)  с возможностью контроля электролита - пробочки есть.

Ну это уже не жилец, тем более в зиму. (сейчас тебя "спасает" относительно малый пусковой ток. Зимой это не прокатит.

А зачем тебе геморр с пробочками? (это как карбюратор и инжектор).

Бери не обслуживаемый(с малым потреблением воды), ну и по мне EFB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Aleksszlat сказал:

Бери не обслуживаемый(с малым потреблением воды), ну и по мне EFB.

Я бы может и взял EFB , но размера D23 (для Лансера) 232 x 173 высота 225мм. что то не нашел. Обычно они в СТАРТ-СТОП авто - а там поболее место для АКБ. 

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex--481 сказал:

Я бы может и взял EFB , но размера D23 (для Лансера) 232 x 173 высота 225мм. что то не нашел. Обычно они в СТАРТ-СТОП авто - а там поболее место для АКБ. 

А 242х175х190 никак ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex--481 

Поставь его на малом токе на сутки-двое, пусть "пропотеет". Может он ещё взбодриться, хуже точно ему не будет, но если его при продаже сдавать будешь, то понятно...

P. S. 

Скрытый текст

У меня такой-же типоразмер, в лс свои предпочтения напишу дабы не офтопить. Ещё есть шальная мысль вкорячить европейский типоразмер ради эксперимента, но сомневаюсь, колхоза с креплением не хочу. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ланцер, если только поддон резать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...