Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как то не нашел отзывов на этом сайте о азс BP !!! Кто что знает?

post-6930-0-56664700-1481463273_thumb.jpgpost-6930-0-11689200-1481463123_thumb.jpgpost-6930-0-04582000-1481463293_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, IliaP. сказал:

buzz на всех авто было так на луке 95/100, что на атмо что на турбо

Так о чем и речь! И за это мы и ругали Лук: за рассогласованность мотора-коробки, выражающемся в ненужном росте оборотов перед переключением вверх или переключениям вниз не к месту. Та самая псевдо-спортивность для пацанчиков, о которой я писал.:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz уважаемый Рачевский Борис Семенович так не считает, подтверждая слова олимпийца о луке! причем к луку пока только подтягивается новатэк/иннотэк, остальные винки вроде близко, но далеко!

хотя сегодня лук тупил из-за +15С и днп -80, +включенный кондер

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz IliaP.  Завязывайте вы уже с олимпийцем ;) я вроде от простых смертных не отрывался.

Илья не нужно никого переубеждать, у каждого свои двигатели, настройки, связки с коробками и как следствие выводы. На вкус и цвет как говорится  Технологические сложности получения того или другого состава не должны быть интересны потребителю, просто кто-то делает задел на будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. , я очень рад за них. Правда. Но в теме "дизель", например, есть люди из регионов, которые с ума сходят от классности лукойла. А когда им говоришь, что в столице лук дт - дно, начинаются крестовые походы и разжигаются косты. Им объясняешь, что в разных регионах дизель идёт из разных заводов, а они не понимают. Святой Лук же!

Так и здесь: по бумажкам и по понятиям Лук100, может, и прекрасный, но в жизни не так. И ладно бы мне одному это казалось. Но общее мнение же по ВО тут сформировалось не просто так. Я просто уверен, что если бы уважаемые профессора и технологи пробовали бы ВО в нашем регионе, то пришли бы точно к такому же выводу, что и мы - жопомеры.

По бумажкам и ГПН100 прекрасный. Даже практически идеальный иногда в части сочетания компонентов. Но в реальности же всё не так. И вы это прекрасно знаете.

 

50 минут назад, Mir413 сказал:

buzz IliaP.  Завязывайте вы уже с олимпийцем ;) я вроде от простых смертных не отрывался.

Это никого не волнует. Сказано - Олимпиец, значит Олимпиец :D.

Цитата

Илья не нужно никого переубеждать, у каждого свои двигатели, настройки, связки с коробками и как следствие выводы. На вкус и цвет как говорится 

Да, но при разных моторах и людях мнения-то часто совпадают здесь на форуме. Главное, что мнения заправляющихся в конкретном регионе. Понятно, что в других местах ситуация может отличаться.

Цитата

Технологические сложности получения того или другого состава не должны быть интересны потребителю, просто кто-то делает задел на будущее.

Это прекрасно. Лично я реально за заделы. Но дело в том, что несколько лет назад Лук выскочил с заявой, что у него самый лучший бенз и самый сотый из всех. Поэтому он будет самым дорогим.

А это не так (вернее, это так только в части ценообразования). И всё это время у лука постоянные поиски рецепта с шарахающимся туда-сюда качеством. Теперь, когда  всё устоялось и прошло достаточно времени, чтобы вымылись все остатки старых рецептов, я опять попробовал Лук100 и опять не заметил, что он лучше всех. Теперь, оказывается, что это задел на будущее. То есть скачки и шараханья будут и дальше продолжаться. Пусть продолжаются, если это кому-то нравится. Но мне - нет.

И это совершенно очевидно: когда мотору не хватает крутящего момента внизу, то он задирает обороты либо переключаясь вниз, либо раскручиваясь дальше  на текущей передачи.

Конкуренты из Роснефти же давно и спокойно едут (там же и на том же) на минимальных оборотах и на более высокой передачи. Это и есть показатель того, что бензин высококачественный и высокооктановый. Академики могут что угодно писать, только Лук100 долгое время вёл себя как низкооктановое топливо. И даже сейчас, когда с новой рецептурой всё должно летать и порхать, этого не происходит. Я вот на днях отписывался в теме ВО после заливки нового Лука100.    

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz 1. думаю всем очевидно что только в 100 луке алкилаты, а в других ВО-бензах алкилаты+мтбэ

алкилаты устойчивее к детонации чем мтбэ или смесь. очевидно что лук 100 лучше.

2. да, стабильности партий нет и на луке, причем гуляет и ДНП по партиям, при +13-15С в Москве бенз с высоким днп ехать будет хуже, думаю тоже очевидно.

3. вышеуказанный спец+Mir413

4. РН да и др винки НПЗ создают по-сути смесь с мтбэ что ВО что 95- самообман для двс, легкость и тому подобное что вы описываете да и у меня есть опыт. Повторюсь, нескольок лет назад наверное писал, что только на 100 луке турбина на 1.4 дсг саха 122лс работала активно. На атмо моторе форд-мазда 1996 годов разработки с поздними модификациями на луке едет более тяжело, но забористо , чем легко и паря на РН/ГПН/Танеко.

5. с конца 2000х годов и до сего момента эбу двс настроены на смесь с мтбэ, в угоду экологии, поэтому и кажется что легко едет и парит.

6. по оборотам -останусь при своем мнении, тоже самое по отзывам именно на луке в горку, на др винках не так было до введения класса 5 в рф. сейчас более менее сравнялось.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. , при каком своём мнении вы останетесь по оборотам? Вы правда не понимаете, что мозги из-за Лука повышают обороты потому, что не хватает момента и есть риск возникновения детонации? 

То есть, на бумаге высокие цифры и распрекрасный алкилат Лука в реальности ведут себя как хреновый низкооктановый бензин. 

 

Где вы нашли у меня в описании "легкость"? Её там нет. У меня есть описания езды в одних и тех же условиях на минимальных оборотах на ВПР, Тр98, РН/ВР100 и задирание оборотов на Лук100 и ГПН100.

При этом, я честно отметил, что Лук с новой рецептурой стал лучше себя вести. Но он далеко не лучше всех. 

 

Откуда вы придумали +13+15 градусов? В описываемом случае я ночью залил Лук на шоссе и по дороге видел цифры вплоть до -6 град. Повторяюсь: у лука всё прекрасно было по бумажке. Просто идеальные цифры для турбины - 0 мтбэ. А у меня машина любит низкие эфиры. Плюс было холодно, сухо и давление в норме. Но никуда ничего не полетело сверх меры. Лук100 ехал примерно как и Трасса 98 (с паспортом +\- как у Шелл ВПР). 

 

Если следовать вашей логике с прекрасными алкилатами, которые в реальности ухудшают производительность, то и дизель можно лить в бензиновые моторы? А что, по бумаге плотность лучше, да и вообще, дизель экономичнее! Ну да, мотор немножко непривычно себя ведёт, ну так в бумаге же написано, что дизель прекрасный.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz вот же ж редиска упрямая :acute:

А про задел зря ты так скептически, у меня в регионе составы не пляшут, да и цены не скажу что так заметно от соседей уходят. Это видно приколы маркетинговой борьбы за определённые регионы. Ну да оставлю это на их совести. Технически Лукойл способен на большее чем соседи, но и они подтягиваются, хотя сейчас в свете кризиса перспективы туманны. А то как на той или иной смеси себя ведёт двигатель, к сожалению этому вопросу нефтяники не уделяют должного внимания, если вообще уделяют. Есть нормативы и каждый пытается в них вписаться в меру своих сил с учётом себестоимости. 

Зато вон какое поле для гурманов-эксперементаторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mir413 сказал:

buzz вот же ж редиска упрямая :acute:

Неправда ваша, дяденька. Я хороший мальчик:D

Цитата

А про задел зря ты так скептически,

Да хорош выдумывать. Я наоборот, рад. Только пытаюсь объяснить, что все эти луковские метаморфозы годами происходят под лозунгом лук убер аллес, поэтому платите дороже всех (сейчас 54.80 за сотку). А едет он в самом лучшем случае (самые выгодные погодные условия и только недавно, с переходом на 0) на уровне самого дешевого 98-го (с разницей почти в 5 рублей с литра). Это, как бы, минус 5 литров со среднего бака или 50 км пути при среднем смешанном расходе.

Цитата

Это видно приколы маркетинговой борьбы за определённые регионы. Ну да оставлю это на их совести. Технически Лукойл способен на большее чем соседи, но и они подтягиваются, хотя сейчас в свете кризиса перспективы туманны.

Кстати, ваш недавний прогноз по химии в дизеле ГПН полностью оправдался. Даже быстрее, чем я думал.  

1 час назад, Mir413 сказал:

Зато вон какое поле для гурманов-эксперементаторов. 

Опять обзывается :cray:

 

 

зы вот ещё одно доказательство из соседней темы одновременно со мной запостил. Тоже наш регион и тоже турбина. И тоже залился Луком хрен знает где потому, что там цена на 4р. меньше. А так и не заливал бы, как и я. :D

 

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, buzz сказал:

Кстати, ваш недавний прогноз по химии в дизеле ГПН полностью оправдался. Даже быстрее, чем я думал.  

Да это не то чтобы прогноз, просто исполняют указание свыше. 

Про "über alles" это вопрос не к технарям конечно. Маркетологи пиарят и пиарят, просто некоторым свезло, что на эфирах какая-то часть движков веселее крутится. А то пришлось бы вкладываться быстрее чем сейчас.

Выбор есть, так то каждый волен выбрать что он хочет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz Но но, я залился луком, так как на моем пути рядом больше не было 100го. А лить 98 на Газпроме (не путать с ГПН) за 51 рубь желания не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lacoste сказал:

buzz Но но, я залился луком, так как на моем пути рядом больше не было 100го. 

Там же дальше по М4 Газпромнефть через 70 км с соткой по 49.70:unknw:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Exel сказал:

Там же дальше по М4 Газпромнефть через 70 км с соткой по 49.70:unknw:

Я на Ефремов ушел и далее через Теплое на М2. А до туда мне бы не хватило бы горючки и то там опять же Лукойл и ГПН, но бенз там (на ГПН) уже от 50 100й.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bp около Коломны. Что скажете товарищи?

После лука, машина легче поехала. На луке тяжело идёт. 

234F3AA7-D0F8-4D47-8DD2-B701992F24A7.jpeg

E138CC28-632D-4711-8239-7A5090FE081D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...