Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 1 час назад, Malyuga сказал: ребят подскажите, стоит ли брать unix professional 6ct 75 . Просят 4650 руб Если ничего дешевле нету - можно смело брать. Если что-то есть дешевле, обратите внимание на него PS Курская 75ка с заявленным весом не более 19,3кг... вот его бы взвесить смеху ради 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benm6 7 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Доброго времени суток! Есть у кого нибудь опыт эксплуатации АКБ Оникс (Ca/Ca)? Хотел взять Тюмень премиум, но продаваны советуют Оникс, сказали не придется следить за уровнем электролита. А ещё узнал, что Тюмень уже не гибрид, а тоже кальциевая. Теперь в сомнениях, что брать для суровой зимы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, benm6 сказал: Доброго времени суток! Есть у кого нибудь опыт эксплуатации АКБ Оникс (Ca/Ca)? Хотел взять Тюмень премиум, но продаваны советуют Оникс, сказали не придется следить за уровнем электролита. А ещё узнал, что Тюмень уже не гибрид, а тоже кальциевая. Теперь в сомнениях, что брать для суровой зимы. Если импортные аккумуляторы у вас запрещены в принципе - я бы рекомендовал брать АКОМ, нормальное стабильное качество имеют А если выбираете по цене между экстремально дешёвым и ещё дешевле - ну берите, который дешевле, видимо, в этой ценовой категории соревнование только по цене идёт Изменено 8 сентября 2019 пользователем Alex78 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 (изменено) benm6 Кобат гибриды были, как сейчас хз, возможно теперь уже тоже стали Cа/Ca. Раньше в наших пампасх их на рынке брали много, одного знаю доволен им был - пару лет ездил потом авто сменил. Да! Точно - теперь они цвет корпуса и этикетку сменили на желтую и на корпусе написано Ca|Ca. Усе, закончились гибриды Изменено 8 сентября 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
og056 82 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 2 часа назад, benm6 сказал: Доброго времени суток! Есть у кого нибудь опыт эксплуатации АКБ Оникс (Ca/Ca)? Хотел взять Тюмень премиум, но продаваны советуют Оникс, сказали не придется следить за уровнем электролита. А ещё узнал, что Тюмень уже не гибрид, а тоже кальциевая. Теперь в сомнениях, что брать для суровой зимы. Тюмень Премиум только начали делать кальциевые и в магазинах еще полно гибридных. Если есть желание, то можно купить. Просто надо знать преимущества и недостатки кальциевых и гибридных АКБ, а не руководствоваться только мнением продавца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 2 часа назад, og056 сказал: Тюмень Премиум только начали делать кальциевые и в магазинах еще полно гибридных. Если есть желание, то можно купить. Просто надо знать преимущества и недостатки кальциевых и гибридных АКБ, а не руководствоваться только мнением продавца. У меня Тюмень премиум умер спустя 2 года, так быстро у меня ни один АКБ не отдавал концы... (( Тюмень если им брать то менять раз в год.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Друзья, я ищу акб размера D26L для работы в паре с Вабасто, нахожусь в сибири, морозы до -45, езжу до -40. Сейчас стоит American 34R770 которому уже больше 5 лет, в ту зиму начал давать звоночки о замене его. Думаю есть ли смысл брать AGM или EFB? если да то какие? Много читал и думал, главное что бы хорошо брал заряд при -30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Любой нормальный АКБ работает при -30. Зачем вам Агм или Ефб, у вас система старт-стоп? Вам нужна просто бОльшая ёмкость в этом размере для дольшей работы с Вебасто. Есть АКБ с емкостью 80-85 честные в D26L и если сравнивать с с совсем неамериканским и даже уже не корейским Американом, то есть честные корейские недорогие Делькор, Хюндай, Атлас, Ханкук, Солайт, Глобал, Альфалайн с такой емкостью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 21 час назад, krufel сказал: Любой нормальный АКБ работает при -30. Зачем вам Агм или Ефб, у вас система старт-стоп? Вам нужна просто бОльшая ёмкость в этом размере для дольшей работы с Вебасто. Есть АКБ с емкостью 80-85 честные в D26L и если сравнивать с с совсем неамериканским и даже уже не корейским Американом, то есть честные корейские недорогие Делькор, Хюндай, Атлас, Ханкук, Солайт, Глобал, Альфалайн с такой емкостью. У меня Американ ещё с завода делкор, хочу что то что бы более охотно брал заряд в отрицательную тем, и не было жёсткого недозаряда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Поясните - what is it - жёсткий недозаряд? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uprexup5 0 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 (изменено) ребят всем привет машина 6-ка русская, генератор стоит 100А новый, условия -35 Сибирь, акомы меняю часто и года не живут можете посоветовать хороший аком чтобы на 2 года хотя бы выжал в таких условиях? + магазин где купить по России, а то я слышал барыжать старыми акомами продавцы любят Изменено 10 сентября 2019 пользователем uprexup5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Если у вас АКБ живут по году, то это не их вина, а ваша. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 14 часов назад, krufel сказал: Поясните - what is it - жёсткий недозаряд? "Жёсткий" в кавычках. Синоним сильный. Так как пробеги не большие, АКБ не успевает прогрется и "взять" заряд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 3 часа назад, uprexup5 сказал: машина 6-ка русская, генератор стоит 100А новый, условия -35 Сибирь, акомы меняю часто и года не живут Дело не в мощности генератора , а в напряжении, даже елси он будет 150а а напряжение зимой будет меньше 14.2в то заряд акб брать не будет.... Собственно не дозаряд, и т.д.... итог замена.... Зимоц напряжение должно быть больше 14.4в, в идеале 14.5-14.8, далее при прогреве должно не много снижаться. Так как у вас ВАЗ советую поставить 3х уровенвый регулятор напряжения или или же "улучшенный" регулятор нового образца. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Если поездки короткие, то от любого регулятора толку нет. Будь после него даже 16в, АКБ не зарядится за полчаса поездок. Тут спасет только дозаряд сторонним ЗУ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.