Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 19 часов назад, HarDik сказал: У меня Американ ещё с завода делкор, хочу что то что бы более охотно брал заряд в отрицательную тем, и не было жёсткого недозаряда У этого типа 34R770 только ток большой, а ёмкости мало - реальная ёмкость для корпуса "34" - 66ач (по данным Делькора). А из чего там сделан Американ, одному богу известно. Так что у вас один вариант - ставить полноценный D26L с большей емкостью 80-85ач, а не заниженный "34" с малым количеством электролита и тонюсенькими пластинами. Чем больше ёмкость, тем меньше внутреннее сопротивление, тем лучше будет брать заряд на морозе и дольше разряжаться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 (изменено) 4 часа назад, HarDik сказал: не успевает прогрется Над этим и стоит подумать . Изменено 10 сентября 2019 пользователем VEKTOR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 5 минут назад, VEKTOR сказал: Над этим и стоит подумать . Тут ничего кроме длительного прогрева, стоя на хх, или шубы с электро или антифризо-подогревом не придумать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 32 минуты назад, krufel сказал: Тут ничего кроме длительного прогрева, стоя на хх, или шубы с электро или антифризо-подогревом не придумать. Я про то и намекаю .Если -35 то любой АКБ заряжаться не будет . 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 5 часов назад, krufel сказал: Если поездки короткие, то от любого регулятора толку нет. Будь после него даже 16в, АКБ не зарядится за полчаса поездок. Тут спасет только дозаряд сторонним ЗУ. Так понятно... Но если даже 2 часа если у него там 13.5 в лучшем случаи то вот батареи и дохнут 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 6 часов назад, VEKTOR сказал: Над этим и стоит подумать . По этому и думал в сторону агм и ефб... Они все таки в теории быстрее заряд берут, большим током... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 6 часов назад, krufel сказал: У этого типа 34R770 только ток большой, а ёмкости мало - реальная ёмкость для корпуса "34" - 66ач (по данным Делькора). А из чего там сделан Американ, одному богу известно. Так что у вас один вариант - ставить полноценный D26L с большей емкостью 80-85ач, а не заниженный "34" с малым количеством электролита и тонюсенькими пластинами. Чем больше ёмкость, тем меньше внутреннее сопротивление, тем лучше будет брать заряд на морозе и дольше разряжаться. Вы путаете маркировку сомого АКБ и формат корпуса. Это модель 34R770, если бы вы хотя бы погуглили то бы знали что формат у него d26l. Остальное бы отпало писать само собой. Я все это понимаю и знаю.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Присмотрелся к Solite Silver 105D26L 95R 710A Medalist 95D26L 85R 730A Atlas UHPB UMF 115D26L 85R 680A BANNER Power Bull (80 09) 80R 640A Alphaline AGM D26L 75R 720A Atlas ABX AGM D26L По ёмкости конечно лучше Solite Silver 105D26L 95R 710A нет. Но .. всегда есть и другие факторы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 4 часа назад, HarDik сказал: Вы путаете маркировку сомого АКБ и формат корпуса. Это модель 34R770, если бы вы хотя бы погуглили то бы знали что формат у него d26l. Остальное бы отпало писать само собой. Я все это понимаю и знаю.. Я гуглю уже 25лет...) 34-я группа корпуса по американскому стандарту SAE имеет размеры 260*170*200, а типоразмер корпуса D26 по японскому стандарту JIS - 260*170"220, это если б вы тоже погугли. При одинаковых длине/ширине, но большей высоте АКБ D26 имеют более высокие пластины и бОльший объем электролита, отсюда бОльшая емкость, уважаемый знаток. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 4 часа назад, HarDik сказал: Присмотрелся к Solite Silver 105D26L 95R 710A Medalist 95D26L 85R 730A Atlas UHPB UMF 115D26L 85R 680A BANNER Power Bull (80 09) 80R 640A Alphaline AGM D26L 75R 720A Atlas ABX AGM D26L По ёмкости конечно лучше Solite Silver 105D26L 95R 710A нет. Но .. всегда есть и другие факторы... Самое честное из представленных - это Атлас, Баннер и Альфалайн. По стандарту JIS - максимальные ёмкость/ток для АКБ 115D26 - 85/700, все остальное брехня. Да есть и другие факторы...., например... Солайт"Сильвер" это Солайт для России, отсюда нереальные 95ач. Про Медалист(Аля Американ) я даже не хочу говорить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 348 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 krufel поддержу, Солайт такой фуфел он меня несколько раз подвел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Солайт корейский совсем неплохая АКБ. Но то что российский дилер лепит на них, это ахтунг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 2 часа назад, krufel сказал: Солайт корейский совсем неплохая АКБ. Но то что российский дилер лепит на них, это ахтунг. В россии этого размера это фуфел российский или это корейский? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 9 часов назад, krufel сказал: Я гуглю уже 25лет...) 34-я группа корпуса по американскому стандарту SAE имеет размеры 260*170*200, а типоразмер корпуса D26 по японскому стандарту JIS - 260*170"220, это если б вы тоже погугли. При одинаковых длине/ширине, но большей высоте АКБ D26 имеют более высокие пластины и бОльший объем электролита, отсюда бОльшая емкость, уважаемый знаток. Уважаемый "эксперт" вы тоже видимо тестировали его раз такое говорите. Видимо у вас образование и не реальный опыт в разработке и эксплуатации этих акб, видимо вы "взвешивали" ее и проводили разборы и тесты этой батареи раз так говорите. Если оно так и есть то с уважением "снимаю шляпу". Совет, научитесь себя вести более прилично и уважительно к одноклубникам, тут не форум по оценке эрудиции или форум ака "самый умный". Я попросил дать совет\отзыв об акб, а в ответ кроме советов услышал еще и "загиб пальцев" и дерзость. Если я вас обидел чем, прошу прощения, так же прошу прощения за мою не образованность. Со своей стороны скажу что данная акб отслужила без нареканий с 2013 года и до сих пор стоит, претензий к ней нет кроме уже физической старости, опять же скажу он был изготовлен на заводе Делкор, и тестер показывал когда был новым заявленные величины и низкое сопротивление, сейчас оно уже подросло и показания просели 8 часов назад, fareastwood сказал: krufel поддержу, Солайт такой фуфел он меня несколько раз подвел не неожиданно, не знал что они в рос сии другие, нежели чем в Кореи... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Еще нашел AlphaLINE Ultra 88R (115D26L) 800 А обр. пол. 88 Ач (UMF 115D26L) Delkor 34R-770 90 А/ч 770 А обр. пол. Азия авто (260x173x225) не уверен что это настоящий делкор с завода из Кореи ATLAS UHPB UMF 85 А/ч 680 А обр. пол. Азия авто (257x172x220) 115D26L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.