Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Ай-Стоп - это типа старт-стоп? А корпус азиатский D26 как я помню.

D23L на CX5 и отсек ровно под этот размер. Exide EL604 1:1 как оригинал по цифрам вроде как

а каталоги пишут что-то про D31L на CX5 дизель - и такие EFB тоже недавно появились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

Вот хороший польский вариант с пусковым током не менее 800А при -18С , у меня уже 5 зим отработал без всякой подзарядки и дальше будет пахать 

 

AGM EXIDE.jpg

 

ценник

Не польский он как минимум, в Польше ещё не научились AGM делать

По опыту все эти Марине+Мультифит которые попадают к нам из Европы - жесточайшая просто просрочка, от 3 до 5 лет

Автомобильный аккум этого размера без доп клемм маркируется EK508 и в РФ на складах такие есть, но и цена по любому выше

Или такой же можно взять Оптима красный 50Ач

В любом случае все эти полтинники американского размера на 2см длиннее родного с СХ5, без колхоза не усадить, а если уж колхозить так проще и дешевле евроразмерный AGM 60Ah взять 242/175/190мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krufel сказал:

У Варты есть ЕФБ в родном размере N65 - 565 501 065 - 65Ач 650А. 

что-то новенькое совсем )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex78, и не только D23 ефб - есть и D26, и D31  - 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krufel сказал:

Alex78, и не только D23 ефб - есть и D26, и D31 

Вижу, наши оптовики просто ещё не завозили, как и новые AGM мотоВарты - ждёмс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они дорогущие, хотя и сразу залитые. 

У нас лет этак пять назад был эксперимент по продаже мотоакб Бош литиевых, сделанных в кооперации не с Вартой, а с Самсунгом. 

Продали с десяток за год, на этом и остановились.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, krufel сказал:

Отмазка. Значит пруфов таки нет, как всегда...

повторяю, пруфы в теме, глаза себе промывание сами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, UrAnMoR сказал:

глаза себе промывание сами...

Красная Горка действительно в России?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UrAnMoR согласно вашей теории об меня можно вообще тогда  "ноги вытереть" за незнание про аккумы! Да? :D

Или тут давний конфликт, который кому-то не даёт покоя?

Может пора включить стоп? Разборки к доброму не ведут, кроме того засоряют теиы.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ха, не обращайте внимания. Местечковые типа всезнайки-крутяки везде есть.

Алекс78 , вы же из Минска, а не знаете контору такую Батавтотрейд? У них директор или хозяин был Романенко Владимир, они тоже возили много импортных батареек и масла от Кувейт петролеум в свое время, когда Белинвестторг Лемешевского тока-тока завод в Пинске открывал. Жива она сейчас ,нет?

И кстати какова судьба нового завода в Бресте, открыли? Тут слухи хотят, что все руководство 1-й Аккумуляторной чуть ли не посадили. Чей он теперь?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, krufel сказал:

Они дорогущие, хотя и сразу залитые. 

У нас лет этак пять назад был эксперимент по продаже мотоакб Бош литиевых, сделанных в кооперации не с Вартой, а с Самсунгом. 

Продали с десяток за год, на этом и остановились.

Куда залитые? Я по сайту варты смотрю - сухари, просто новые типоразмеры добавились типа YTX24HL-BS - это дело ходовое, особенно 30амперники

А насчет литиевых ещё интереснее - завозили официально в ТС, сертифицировали их отдельно?

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, krufel сказал:

Алекс78 , вы же из Минска, а не знаете контору такую Батавтотрейд? У них директор или хозяин был Романенко Владимир, они тоже возили много импортных батареек и масла от Кувейт петролеум в свое время, когда Белинвестторг Лемешевского тока-тока завод в Пинске открывал. Жива она сейчас ,нет?

И кстати какова судьба нового завода в Бресте, открыли? Тут слухи хотят, что все руководство 1-й Аккумуляторной чуть ли не посадили. Чей он теперь?

Я всех прекрасно знаю, работаю же тут

БАТ работает. Был у них на прошлой неделе на складе - масло бочками грузят вовсю, АКОМ и Баннеры торгуют,

да и ПАК (Белинвестторг) работу не сворачивает.

Завод в Бресте готов выпускать продукцию, но тут пока нюансы сами понимаете какие, завод будет работать  - но хз как и под чьим руководством теперь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex78 сказал:

Куда залитые? Я по сайту варты смотрю - сухари, просто новые типоразмеры добавились типа YTX24HL-BS - это дело ходовое, особенно 30амперники

А насчет литиевых ещё интереснее - завозили официально в ТС, сертифицировали их отдельно?

Алекс, залитые это Powersports AGM Active с буковками FA(factory activated - залитые на заводе) и циферками типа -909-,-919, вот они дорогие. А эти недорогие Powersports AGM High Performance с циферками -905-,-908-,-918- просто замена обычным популярным нынешним (-901-, -902-). Причем уже распродают даже по ценам ниже обычных - у нас самый популярный тип 518 901 026, так вот его новую замену 518 918 032 продаем уже на 20% дешевле.

9 часов назад, Alex78 сказал:

А насчет литиевых ещё интереснее - завозили официально в ТС, сертифицировали их отдельно?

Бош в отличии от обычных акб сам завозил их на свой московский склад официально, сертифицировал сам, но кончилось все плачевно. Литий не пошел даже в Европе и даже в теплой солнечной Италии, где мотоТС тьма тьмущая. Плохо работают при отрицательных температурах, емкость новой акб ниже 0 снижается в разы.

 

По БАТу и Лемеху спасибо за информацию. А БАТ уже не возит продукцию Джонсона? И еще я помню, они таскали много чего из Кореи от дедушки Ли, по-моему под своей маркой или под БОСТ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

Алекс, залитые это Powersports AGM Active с буковками FA(factory activated - залитые на заводе) и циферками типа -909-,-919, вот они дорогие. А эти недорогие Powersports AGM High Performance с циферками -905-,-908-,-918- просто замена обычным популярным нынешним (-901-, -902-). Причем уже распродают даже по ценам ниже обычных - у нас самый популярный тип 518 901 026, так вот его новую замену 518 918 032 продаем уже на 20% дешевле.

Бош в отличии от обычных акб сам завозил их на свой московский склад официально, сертифицировал сам, но кончилось все плачевно. Литий не пошел даже в Европе и даже в теплой солнечной Италии, где мотоТС тьма тьмущая. Плохо работают при отрицательных температурах, емкость новой акб ниже 0 снижается в разы.

 

По БАТу и Лемеху спасибо за информацию. А БАТ уже не возит продукцию Джонсона? И еще я помню, они таскали много чего из Кореи от дедушки Ли, по-моему под своей маркой или под БОСТ...

Мотоаккумы моя любимая тема... Varta AGM залитые - абсолютно неинтересны, всегда при возможности предлагаю и продаю именно сухари - залить делов на 5 минут, а сроки хранения сухарей AGM это просто сказка, был случай - залил аккум которому ровно 6 лет было, через 20 минут 12.8В на клеммах, поставили и поехали. С жидкокислотными такое не канает, правда, но тоже хранятся лучше залитых естественно. AGM High Perf - не только замена популярным AGM но, и, что самое важное, замена жидкокислотным, например 512 908 021 512 918 021 521 908 034 и 530 905 045 - у Варты были только обычные жидкокислотники, причём последний (30Ач) вообще единственный в своём роде, я в этом размере у других производителей AGM только залитые видел пока, а сухари как по мне всегда лучше

Литий у нас продают с 2015 но исключительно контрабанду под маркой LP. Народ берёт помаленьку. Про минусы в курсе, но большинство мототоварищей зимой не ездят, а саморазряда у них особо нет... Может закажу к следующему сезону мотолитий Бош немношко под склад, раз они уже сертифицированы, посмотрим на спрос

 

БАТ всегда возил и возит JC, но я думаю обьёмы у них жесточайше упали, за 2017-18 Варту привезли ШатеМ, Армтек и ПАК. ПАК отказался от этой бредовой затеи и распродаёт остатки, а Шатик и Армтек смотрят друг на друга и режут ценник оптовый. Когда у БАТа была монополия на Варту, они могли гнуть любой оптовый ценник и РРЦ, теперь фигвам. Не слежу за ними особо пристально, но за 2 последних года они отказались от брендов Energizer и Tenax, Варту по привычке ещё возят, но тоже могут перестать. Корейские Champion Pilot Drive какие-то есть, ну и завезли некий болгарский Monbat. Основные обьёмы у них сейчас по Акому, это точно

PS Дальше в личные пишите, а то забанят же, ей богу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex78 сказал:

PS Дальше в личные пишите, а то забанят же, ей богу

Я с большим удовольствием вас читаю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...