Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, у меня вопрос.

 

Я отчаянно пытаюсь найти масло 5W30 на основе ПАО.

При этом всё время попадается один гидрокрекинг!

 

Такие в природе вообще существуют!?

Очень не хочется лить гидрокрекинг в двигатель.

Очень хочется синтетику с основой 4 или 5 групп!

 

 

Заранее благодарствую в спозможении. 

Изменено пользователем oleja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для современных фордов оно такой же недопуск, как и многие другие. Если требуется лить 913С и выше, это значит, что 913В нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для современных фордов оно такой же недопуск, как и многие другие. Если требуется лить 913С и выше, это значит, что 913В нельзя.

 

Это не совсем так. Единственное, порекомендую разобраться с европейскими и американскими допусками форда, их взаимозаменяемостью и актуальностью ввода (датой) и применения в конкретных двигателях. Флуд разводить не вижу смысла. Выбор за хозяином машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@oleja, а что заливает дилер? Если оригинал 5w30, то это хорошее масло, его анализ есть на форуме. Лучшее враг хорошего :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleja, а что заливает дилер? Если оригинал 5w30, то это хорошее масло, его анализ есть на форуме. Лучшее враг хорошего :-)

 

С дилером так. В атмосферник 2.5, что у меня, они льют 5W20 (допуск 948B) и с большим скрипом 5W30 (допуск 913D)

При этом, мотор разработан когда допуска 913D не было :) И когда Форд 5W20 не лил....

Не знаю изменился ли номинал поршневых колец или диаметр цилиндров (очень в этом сомневаюсь!), но допуски несколько изменились.

 

Что мне не нравится:

913D 5W30 - это, прежде всего, "дизельное" масло с присадками от сажи 

948B 5W20 - слишком жидкое и для мотора это плохо с точки зрения износа.

 

То есть, в этот бы мотор нормальное 5W30 с пакетом присадок для бензиновых двигателей, но Форд такого допуска для двигателя не вы пустил.

По большому счёту, для моего двигателя у Форда нет оптимальных допусков совсем! И это ахтунг какой-то.

 

Вот скрины мануала:

 

post-22916-0-91458900-1479376730_thumb.png  post-22916-0-75550700-1479376739_thumb.png

 

Видно, что мануал в спешке редактировали, так как на второй странице в примечаниях остался 913С, а не 913D

Изменено пользователем oleja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так.

 

Дилеру объясняйте, мне не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеру объясняйте, мне не надо.

 

Сейчас, побежал объяснять :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleja, вы несколько неправильно понимаете выход нового допуска 913D, он не только чисто для дизелей разработан, а как единый И в дизеля И в бензиновые двигатели одновременно. Как и многие другие современные допуски. Вы поймите не бывает допуска ACEA A3 без B3/B4, также и ACEA A5, которому эквивалентен этот допуск 913D идёт с дизельным допуском B5. Потому что его можно лить одновременно как в бензиновые форды, так и в дизельные, причем этот допуск 913D официально заменяет все прошлые допуски 913C и 913B.
Специальные тесты на удержание сажи и соответствующий пакет присадок имеют только дизельные масла для коммерческого транспорта с допусками API CL ACEA E7/E4 потипу Shell Rimula R5e 10W-40, к легковым бензинкам и дизелям они никакого отношения не имеют.

 

Ford WSS-M2C913-D


Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Ford Ka TDCi и выпущенных между 2000 и 2006 гг. моделей Ford Galaxy 1.9 TDi. Отвечающие этому допуску продукты заменяют и особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло этого допуска должны использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем Duratorq 2.2, выпускаемых начиная с 2002 г. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleja, вы несколько неправильно понимаете выход нового допуска 913D, он не только чисто для дизелей разработан, а как единый И в дизеля И в бензиновые двигатели одновременно. Как и многие другие современные допуски. Вы поймите не бывает допуска ACEA A3 без B3/B4, также и ACEA A5, которому эквивалентен этот допуск 913D идёт с дизельным допуском B5. Потому что его можно лить одновременно как в бензиновые форды, так и в дизельные, причем этот допуск 913D официально заменяет все прошлые допуски 913C и 913B.

Специальные тесты на удержание сажи и соответствующий пакет присадок имеют только дизельные масла для коммерческого транспорта с допусками API CL ACEA E7/E4 потипу Shell Rimula R5e 10W-40, к легковым бензинкам и дизелям они никакого отношения не имеют.

 

Не претендую на глубокое понимание, но получается в маслах 913D есть комплект присадок для моего мотора не нужный.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleja, 913-D это дальнейшее развитие допусков линии 913, а не дизельные масла!. Они все УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!!! Причём D отличается от B более жёсткими тербованиями по всем параметрам, в т.ч. по износу!

Ford 913.png

 

И насколько знаю, рецептура 913-D рассчитана в основном на базу гидрокрекинг! По ряду причин: по экономичности, по защите от износа (смазываемости) масла на чистом ПАО могут ПРОИГРЫВАТЬ современным гидрокрекинговым базам (гр. III+). Так что, может не стоит гоняться за ПАО? Там плюсов не много (в основном низкотемпературные, что для вас в Москве не очень то актуально). А минусы тоже есть (худшая совместимость с сальниками/прокладками, худшая смазываемость и экономичность)...

 

baseoil.jpg

 

P.S. Хотите и допуск 913, и ПАО - лейте 0W-30 Mobil1 FE

P.P.S. Хотите ПАО и соответствие мануалу (ACEA А5/B5) - вот варианты:

5W-20 Ravenol SFE

5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Mobil1 Extended Performance

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск 948B с промежуточной заменой на половине дилерского интервала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Хотите и допуск 913, и ПАО - лейте 0W-30 Mobil1 FE

P.P.S. Хотите ПАО и соответствие мануалу (ACEA А5/B5) - вот варианты:

5W-20 Ravenol SFE

5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Mobil1 Extended Performance

 

0W-30 Mobil1 FE - нет 913D  допуска :(

Из синтетики предпочёл бы Эсеры конечно, но с ними печаль совсем.

 

Чувствую нужно будет искать гидрокрекинг....

Пока претендент Motul 8100 eco-nergy или 913D - Specific 

Первое недавно получило допуск 913D

 

К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно да?

Зававно то, что мы не знаем о каком двигателе говорим, чтоб судить о том, где именно маркетинг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да?

 

Что-то меня сомнения берут о квалификации энтих самых инженеров и их отношении к разработке Фордовских моторов...

Вот здесь можно сравнить допуски 948-B и 913-D. Что-то я не увидел серьёзных отличий. В т.ч. по износу (WEAR). 948 даже кое в чём превосходит :)

 

P.S. На чём ездят в США в т.ч. форды было полно фоток в этой теме

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Mobil1 FE - нет 913D  допуска :(

Из синтетики предпочёл бы Эсеры конечно, но с ними печаль совсем.

 

Чувствую нужно будет искать гидрокрекинг....

Пока претендент Motul 8100 eco-nergy или 913D - Specific 

Первое недавно получило допуск 913D

 

К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да?

post-6282-0-18513700-1479399567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...