oleja 1 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Друзья, у меня вопрос. Я отчаянно пытаюсь найти масло 5W30 на основе ПАО. При этом всё время попадается один гидрокрекинг! Такие в природе вообще существуют!? Очень не хочется лить гидрокрекинг в двигатель. Очень хочется синтетику с основой 4 или 5 групп! Заранее благодарствую в спозможении. Изменено 17 ноября 2016 пользователем oleja 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 вот это NGN Nord 5W-30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temich 85 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Вот как вариант, но пока анализа нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL) Eurol Super Lite Arctic 5W-30NGN Nord 5W-30Pennzoil Ultra 5W-30Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30Татнефть Синтетик 5W-30Mobil 1™ ESP Formula 5W-30Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 Я бы лил в Форд четвёртое или седьмое... Изменено 16 ноября 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 вот это NGN Nord 5W-30 Странно, что все радуются тому, что оно чистое долго. Это ведь не только отсутствие угара, но и что-то с моющими присадками... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 И ещё одна грусть-тоска. Допуска 913D у них нет... Только на гидрокрекинге... Как иначе оф. дилеру объяснить, что оно можно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) У вас в голове страшная каша из заблуждений и неверных установок. Сначала разберитесь со всем более-менее подробно, потом решайте, что делать. А лучше просто лейте любое масло с допуском 913D, и забудьте про все остальное. Допуск первичен, все остальное - вторично. Изменено 16 ноября 2016 пользователем WeellyTR 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalch 32 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Татнефть Синтетик сейчас залит, ещё 2 канистры есть) На азс уже нет, продают перекупы по 1500р/4л. Допуски не читал - по анализу всё видно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 По анализу видно, что у масла могут быть только древние допуски типа 229.1 и API SJ (кстати, как там в реале, что заявляется?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazarbay 55 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Попробуйте HESSOL ADT Special SAE 5W-30 FD. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 17 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 У вас в голове страшная каша из заблуждений и неверных установок. Сначала разберитесь со всем более-менее подробно, потом решайте, что делать. А лучше просто лейте любое масло с допуском 913D, и забудьте про все остальное. Допуск первичен, все остальное - вторично. Двигатель, который установлен в моём автомобиле. Не новый сильно. Он ездил в маздах 5 предыдущего поколения. С другими допусками кстати. То есть получается допуск - очень специфический "привет" от производителя. Что я ищу - масло на основе ПАО или Эстеров. И чтобы была бумажка, которой можно прикрыться от дилера на предмет гарантии. Так вот 913D на канистре вполне этой индульгенцией могло бы стать. А так - это прежде всего "дизельное" масло (913D), но вполне допустимое для эксплуатации в моём бензиновом двигателе. Сильно подозреваю, что фордвские допуски стоящие на некоторой настоящей синтетике просто выше чем 913D, но едва ли для дилера это будет достаточным основанием... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 То есть получается допуск - очень специфический "привет" от производителя. Мазда не регламентирует строго масла в их моторы, у них в книжках прописан API SL 5w-30, это ооочень широкое понятие, учитывая, что 5w-30 может быть как близок к двадцатке, так и близок к сороковке, и оба варианта мотор должен принять без проблем. Чем и воспользовались фордовцы в погоне за экономичностью и экологичностью, и были абсолютно правы. Если вы речь ведёте о дюратеках, то они на штатном 913D работают с большим удовольствием. Что я ищу - масло на основе ПАО или Эстеров. Это чтобы якобы защиту лучше получить? Вынужден вас очень сильно расстроить, игра не стоит свеч... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tods 146 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Двигатель, который установлен в моём автомобиле. Не новый сильно. Он ездил в маздах 5 предыдущего поколения. С другими допусками кстати. То есть получается допуск - очень специфический "привет" от производителя. Что я ищу - масло на основе ПАО или Эстеров. И чтобы была бумажка, которой можно прикрыться от дилера на предмет гарантии. Так вот 913D на канистре вполне этой индульгенцией могло бы стать. А так - это прежде всего "дизельное" масло (913D), но вполне допустимое для эксплуатации в моём бензиновом двигателе. Сильно подозреваю, что фордвские допуски стоящие на некоторой настоящей синтетике просто выше чем 913D, но ыедва ли для дилера это будет достаточным основанием... Зайдите на https://www.lubrizol.com/Lubricant-and-Fuel-Additives/Engine-Oil-Additives/ACEA/Relative-Performance-Tool и посмотрите уровень защиты, обеспечиваемый допуском 913D. Скажем так, он более чем достаточный с точки зрения гражданской эксплуатации. Если машина на гарантии, соблюдайте этот допуск при дилерском ТО. После гарантии можете экспериментировать сколько угодно (чем здесь все и занимаются). Со своей стороны могу порекомендовать Yacco Lube F 5W-30 913D - фордовский двигатель работает на нём тихо, на высоких оборотах с приятным басом. Но не ПАО: https://www.yacco.com/file/product/fds/5329d941fd5cd4845a82d1347cb720cd/lube-f-5w30.pdf Но если хочется и допуск, и ПАО, то вот: https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%20fuel%20economy%200w%2030.pdf ПАО (до 30%), остальное гидрокрекинг и присадки. То, что 0W-30, а не 5W-30, в данном конкретном случае значения не имеет. Раньше Major заливал это масло в гарантийные форды. Но подделок много, продавца выбирайте аккуратно. MSDS_74335.rtf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Но если хочется и допуск, и ПАО, то вот: https://mobiloil.com...onomy 0w 30.pdf У него 913B, к глубочайшему сожалению. ПАО в нем только 10-20%, как и в 0w-40, но и эстеров тоже 10%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tods 146 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Если в фордовский двигатель хочется более синтетическое масло, лучше выбора нет. У них официальный фордовский допуск (сейчас не могу найти ссылку на скан документа), ПАО не много, но больше и не нужно, про эстеры забыл, вроде раньше были. Да и вообще, заслуженное масло, на нём, как на коньяке, звёздочки можно рисовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.