Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, у меня вопрос.

 

Я отчаянно пытаюсь найти масло 5W30 на основе ПАО.

При этом всё время попадается один гидрокрекинг!

 

Такие в природе вообще существуют!?

Очень не хочется лить гидрокрекинг в двигатель.

Очень хочется синтетику с основой 4 или 5 групп!

 

 

Заранее благодарствую в спозможении. 

Изменено пользователем oleja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот это 

NGN Nord 5W-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как вариант, но пока анализа нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это 

NGN Nord 5W-30

 

 

Странно, что все радуются тому, что оно чистое долго. Это ведь не только отсутствие угара, но и что-то с моющими присадками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одна грусть-тоска. Допуска 913D у них нет... Только на гидрокрекинге...

Как иначе оф. дилеру объяснить, что оно можно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в голове страшная каша из заблуждений и неверных установок. Сначала разберитесь со всем более-менее подробно, потом решайте, что делать. А лучше просто лейте любое масло с допуском 913D, и забудьте про все остальное. Допуск первичен, все остальное - вторично.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татнефть Синтетик сейчас залит, ещё 2 канистры есть) На азс уже нет, продают перекупы по 1500р/4л. Допуски не читал - по анализу всё видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу видно, что у масла могут быть только древние допуски типа 229.1 и API SJ (кстати, как там в реале, что заявляется?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте HESSOL ADT Special SAE 5W-30 FD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в голове страшная каша из заблуждений и неверных установок. Сначала разберитесь со всем более-менее подробно, потом решайте, что делать. А лучше просто лейте любое масло с допуском 913D, и забудьте про все остальное. Допуск первичен, все остальное - вторично.

 

Двигатель, который установлен в моём автомобиле. Не новый сильно. Он ездил в маздах 5 предыдущего поколения. С другими допусками кстати. То есть получается допуск - очень специфический "привет" от производителя. Что я ищу - масло на  основе ПАО или Эстеров. И чтобы была бумажка, которой можно прикрыться от дилера на предмет гарантии. Так вот 913D на канистре вполне этой индульгенцией могло бы стать. А так - это прежде всего "дизельное" масло (913D), но вполне допустимое для эксплуатации в моём бензиновом двигателе. Сильно подозреваю, что фордвские допуски стоящие на некоторой настоящей синтетике просто выше чем 913D, но едва ли для дилера это будет достаточным основанием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть получается допуск - очень специфический "привет" от производителя.

Мазда не регламентирует строго масла в их моторы, у них в книжках прописан API SL 5w-30, это ооочень широкое понятие, учитывая, что 5w-30 может быть как близок к двадцатке, так и близок к сороковке, и оба варианта мотор должен принять без проблем. Чем и воспользовались фордовцы в погоне за экономичностью и экологичностью, и были абсолютно правы. Если вы речь ведёте о дюратеках, то они на штатном 913D работают с большим удовольствием.

 

 

 


Что я ищу - масло на  основе ПАО или Эстеров.

Это чтобы якобы защиту лучше получить? Вынужден вас очень сильно расстроить, игра не стоит свеч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, который установлен в моём автомобиле. Не новый сильно. Он ездил в маздах 5 предыдущего поколения. С другими допусками кстати. То есть получается допуск - очень специфический "привет" от производителя. Что я ищу - масло на  основе ПАО или Эстеров. И чтобы была бумажка, которой можно прикрыться от дилера на предмет гарантии. Так вот 913D на канистре вполне этой индульгенцией могло бы стать. А так - это прежде всего "дизельное" масло (913D), но вполне допустимое для эксплуатации в моём бензиновом двигателе. Сильно подозреваю, что фордвские допуски стоящие на некоторой настоящей синтетике просто выше чем 913D, но ыедва ли для дилера это будет достаточным основанием...

 

Зайдите на https://www.lubrizol.com/Lubricant-and-Fuel-Additives/Engine-Oil-Additives/ACEA/Relative-Performance-Tool

и посмотрите уровень защиты, обеспечиваемый допуском 913D. Скажем так, он более чем достаточный с точки зрения гражданской эксплуатации. Если машина на гарантии, соблюдайте этот допуск при дилерском ТО. После гарантии можете экспериментировать сколько угодно (чем здесь все и занимаются). Со своей стороны могу порекомендовать Yacco Lube F 5W-30 913D - фордовский двигатель работает на нём тихо, на высоких оборотах с приятным басом. Но не ПАО:

https://www.yacco.com/file/product/fds/5329d941fd5cd4845a82d1347cb720cd/lube-f-5w30.pdf

 

Но если хочется и допуск, и ПАО, то вот:

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%20fuel%20economy%200w%2030.pdf

 

ПАО (до 30%), остальное гидрокрекинг и присадки.

То, что 0W-30, а не 5W-30, в данном конкретном случае значения не  имеет.

Раньше Major заливал это масло в гарантийные форды.

Но подделок много, продавца выбирайте аккуратно.

MSDS_74335.rtf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если хочется и допуск, и ПАО, то вот:

https://mobiloil.com...onomy 0w 30.pdf

У него 913B, к глубочайшему сожалению. ПАО в нем только 10-20%, как и в 0w-40, но и эстеров тоже 10%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в фордовский двигатель хочется более синтетическое масло, лучше выбора нет. У них официальный фордовский допуск (сейчас не могу найти ссылку на скан документа), ПАО не много, но больше и не нужно, про эстеры забыл, вроде раньше были. Да и вообще, заслуженное масло, на нём, как на коньяке, звёздочки можно рисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...