oleja 1 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Друзья, у меня вопрос. Я отчаянно пытаюсь найти масло 5W30 на основе ПАО. При этом всё время попадается один гидрокрекинг! Такие в природе вообще существуют!? Очень не хочется лить гидрокрекинг в двигатель. Очень хочется синтетику с основой 4 или 5 групп! Заранее благодарствую в спозможении. Изменено 17 ноября 2016 пользователем oleja 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 17 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 0W-30 Mobil1 FE - нет 913D допуска :( Из синтетики предпочёл бы Эсеры конечно, но с ними печаль совсем. Чувствую нужно будет искать гидрокрекинг.... Пока претендент Motul 8100 eco-nergy или 913D - Specific Первое недавно получило допуск 913D К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да? Да, видел, но это Fusion... c похожим двигателем (вообще с тем же мотором но с другим софтом и другим впуском). Для нашего дилера это... ну проблемы индейцев ковбойцев - знаете ли не беспокоят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 17 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Что-то меня сомнения берут о квалификации энтих самых инженеров и их отношении к разработке Фордовских моторов... Вот здесь можно сравнить допуски 948-B и 913-D. Что-то я не увидел серьёзных отличий. В т.ч. по износу (WEAR). 948 даже кое в чём превосходит :) P.S. На чём ездят в США в т.ч. форды было полно фоток в этой теме Думаю с квалификацией там всё хорошо :) Да, 948B интереснее. Но 5W20. Нет. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Да, 948B интереснее. Но 5W20. Нет. Ну вот видите. Вязкость при 100 градусах масел 913D - 9.5-10.0, 948B - 8.5-9.0. Один сантисток разницы. Вы считаете, она катастрофичная? Я так не считаю.. Вот если сравнивать 913D и допуск VW 502/505 в вязкости 5w-30, то 913D - это 9.5-10.0, а VW 502/505 - это 11.5-12.5. Индекс по SAE один, разница намного больше - два сантистока, а про вязкость при 40 градусах даже страшно говорить. Выкидывайте весь мусор из головы и лейте либо 948B, либо 913D. Тем более у вас ненагруженный мотор: даже если вы сильно захотите, вы его не раскроете, он на верхах задушен. (кстати, всегда казалось странным, когда человек купил откровенную тошниловку, которая в нашем случае даже с 2.0 экобустом не едет, и пытается обслуживать её как спорткар). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 17 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Ну вот видите. Вязкость при 100 градусах масел 913D - 9.5-10.0, 948B - 8.5-9.0. Один сантисток разницы. Вы считаете, она катастрофичная? Я так не считаю.. Вот если сравнивать 913D и допуск VW 502/505 в вязкости 5w-30, то 913D - это 9.5-10.0, а VW 502/505 - это 11.5-12.5. Индекс по SAE один, разница намного больше - два сантистока, а про вязкость при 40 градусах даже страшно говорить. Выкидывайте весь мусор из головы и лейте либо 948B, либо 913D. Тем более у вас ненагруженный мотор: даже если вы сильно захотите, вы его не раскроете, он на верхах задушен. (кстати, всегда казалось странным, когда человек купил откровенную тошниловку, которая в нашем случае даже с 2.0 экобустом не едет, и пытается обслуживать её как спорткар). Про овощной характер двигателя я в курсе вполне. Ещё до момента покупки. :) Потребовалось купить очень спокойный большой автомобиль с автоматом, что ранее я никогда не делал. Ручка и турбина :) Как спорткар обслуживать не пытаюсь. Даже не пытаюсь обслуживать, как двигатели с турбинами, коих большой любитель. Просто пытаюсь понять 2 вещи - на какое масло и топливо рассчитан данный мотор учитывая тот факт, что изначально он работал явно не на фордовских допусках. А из того, что вы написали про вязкость 913D следует вероятно дурацкий вывод - возможно данному двигателю и 913D мало и масло требуется более вязкое. Но тут боюсь узнать не получится. К слову, по поводу топлива никто ни дилер ни поддержка завода внятно ответить не смогли. Только немного света на этот вопрос пролил диалог с американским саппортом, который кроме чтения мануала вдруг решился применить голову, за что им большое спасибо. Про масло я написал в Форд. Пока в наш. После того, как они ответят строкой из мануала, попробую связаться со штатами и Британией... Опять... Хотя вот простой вопрос вроде задаю - какой допуск у данного двигателя по маслам 4 и 5 групп. Пока молчат. Изменено 17 ноября 2016 пользователем oleja 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение WeellyTR 760 Опубликовано: 17 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Просто пытаюсь понять 2 вещи - на какое масло и топливо рассчитан данный мотор учитывая тот факт, что изначально он работал явно не на фордовских допусках. Как он изначально работал, это нас уже не касается. Мотор прошёл через фордовских инженеров, которые его как минимум настроили по другому, а может быть, внесли и другие изменения. А из того, что вы написали про вязкость 913D следует вероятно дурацкий вывод - возможно данному двигателю и 913D мало и масло требуется более вязкое. Но тут боюсь узнать не получится. "Тут" мы проэкспериментировали, протестировали, и прочитали довольно много вещей. У нас багаж знаний достаточно большой, чтобы более менее понимать, о чём речь и что советовать. Ваш мотор мало чем отличается от тех же дюратеков 1.8 и 2.0, которых на форуме было как грязи. Поэтому опыта по ним, а значит, и по вашему мотору, хватает. Ничего эксклюзивного в нём нет. Чтобы разрулить бардак в голове, прошу запомнить несколько вещей. Во первых: допуск первичен. Будь масло хоть на минералке галимой, это вас не должно касаться, если масло имеет соответствующий допуск и подходит по вязкости. Во вторых, то, что 3 группа вредна чем-то для двигателя, это полный бред. Вскрываются потомки MZR от засера поршневой группы в первую очередь, но он происходит не из-за того, что масло на кряке, а из-за конструктивного недостатка на маздовских движках, и из-за того, что масло перекатывают. Соответственно, первая разумная мысль, которая вам должна придти в голову, это сокращение межсервисного интервала. В идеале - раз в 7.5 тысяч, один раз в гараже, другой у дилера, и это будет правильно. Если же вы хотите просто защититься от износа, то вообще забудьте, вы не износите этот двигатель на хорошем масле в принципе. На ЛЮБОМ хорошем масле. Даже если оно минеральное. Прибегать к ПАО в настолько овощной и нетребовательной машине вообще никакого смысла не имеет. Что вы от него хотите получить? Чистоту? Выше уже написал, отчего засер на кряке происходит. Поверьте, на ПАО вы получите то же самое, нагар то и от бензина бывает, не только от масла. Ресурс масла? Так кислую среду масла на ПАО и на кряке создают в одинаковое время, и оба - задолго до деградации базы. Т.е. ПАО, конечно, окисляется медленнее, чем кряк, но в контексте моторного масла это не работает - сокращать интервал надо и там, и там, потому что кроме базы там ещё и присадки есть, а они срабатываются. Ресурс мотора? Ни одного фордовского мотора, сдохшего от задиров, съеденных вкладышей и гильз я лично не видел. Да и других я видел мало, и проблемы там совсем не в масле были. От отложений - полно. Но если вспомнить, то форд предлагал межсервисный в 20 тысяч, то не напрашивается ли вывод, что не в масле дело? 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Как он изначально работал, это нас уже ..... Что посоветуете по балансу пробег / моточасы? То есть, при 7500 пробега в смешенном цикле какое количество моточасов должно быть ориентировочно? Ну и второй логичный вопрос - масла 913D - есть по ним мнение - что интересное? Моя мысль motul 8100 eco-nerdy или Motul Specific 913D. У обеих есть допуск 913D. Но остальное мне непонятно. Возможно вообще не motul... Изменено 18 ноября 2016 пользователем oleja 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Что посоветуете по балансу пробег / моточасы? То есть, при 7500 пробега в смешенном цикле какое количество моточасов должно быть ориентировочно? Ну и второй логичный вопрос - масла 913D - есть по ним мнение - что интересное? Моя мысль motul 8100 eco-nerdy или Motul Specific 913D. У обеих есть допуск 913D. Но остальное мне непонятно. Возможно вообще не motul... Около 200 м/ч при 50/50. Но это все примерно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 @oleja, на 913D 300 моточасов смело можно катать, а какой это пробег будет у каждого индивидуально, у меня по зиме так за 5-6тыс. 300 моточасов выходит (есть отдельно счётчик моточасов на компе) в 913D отличное масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, реально без шуток. Есть анализ свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ Есть уже анализы отработок, где масло отрабатывает хорошо, без нареканий. Если предрассудки насчёт Лукойла, то из импортных хороших есть Valvoline Synpower FE 5W-30, либо Neste City Standard 5W-30. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 @oleja, на 913D 300 моточасов смело можно катать, а какой это пробег будет у каждого индивидуально, у меня по зиме так за 5-6тыс. 300 моточасов выходит (есть отдельно счётчик моточасов на компе) в 913D отличное масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, реально без шуток. Есть анализ свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ Есть уже анализы отработок, где масло отрабатывает хорошо, без нареканий. Если предрассудки насчёт Лукойла, то из импортных хороших есть Valvoline Synpower FE 5W-30, либо Neste City Standard 5W-30. Да, обращал внимание на Лукойл. Цифры говорят. Но страшно просто капец... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Да, обращал внимание на Лукойл. Цифры говорят. Но страшно просто капец...У меня сейчас узавтоойл залит в фокусе 3 с мотором 2.0 GDI, божественное масло... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 В смысле привет из Узбекистана? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 В смысле привет из Узбекистана? в смысле спец продукт от лукойлаhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzautooil-premium-slcf-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-6700km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSam 174 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) упс... не в ту тему... Изменено 22 ноября 2016 пользователем DSam 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSam 174 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Да, обращал внимание на Лукойл. Цифры говорят. Но страшно просто капец... А хотите еще больше напугаю :) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL когда-то было заявлено как Ford WSS-M2C913-D - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/ Мало того... по секрету... :al: ... 5W-30 Армартек это тот же Лукойл Люкс Синтетическое и УзАвтоОил ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/ ) это практически одно и тоже масло, только слегка доработанное и имеющее более отлаженное производство. А зная по чем до недавнего времени можно было взять литрушку УзАвтоОйла... примерно за 170 руб., не сложно понять почему тут на форуме вокруг него был такой ажиотаж и скупали его упаковками по 12 литрушек и затаривались на будущее... За такую цену можно не напрягаясь раз в 5 т. км масло менять и двигатель только огромное спасибо за это скажет Изменено 22 ноября 2016 пользователем DSam 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleja 1 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Ну скажем так. Лукойл вроде как теперь официальный поставщик Ford. Так что с завода там вероятно уже не кастрол :) Во всяком случае такой анонс был в феврале 2016... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.