Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, у меня вопрос.

 

Я отчаянно пытаюсь найти масло 5W30 на основе ПАО.

При этом всё время попадается один гидрокрекинг!

 

Такие в природе вообще существуют!?

Очень не хочется лить гидрокрекинг в двигатель.

Очень хочется синтетику с основой 4 или 5 групп!

 

 

Заранее благодарствую в спозможении. 

Изменено пользователем oleja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

0W-30 Mobil1 FE - нет 913D  допуска :(

Из синтетики предпочёл бы Эсеры конечно, но с ними печаль совсем.

 

Чувствую нужно будет искать гидрокрекинг....

Пока претендент Motul 8100 eco-nergy или 913D - Specific 

Первое недавно получило допуск 913D

 

К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да?

 

 

Да, видел, но это  Fusion... c похожим двигателем (вообще с тем же мотором но с другим софтом и другим впуском).

Для нашего дилера это... ну проблемы индейцев ковбойцев - знаете ли не беспокоят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня сомнения берут о квалификации энтих самых инженеров и их отношении к разработке Фордовских моторов...

Вот здесь можно сравнить допуски 948-B и 913-D. Что-то я не увидел серьёзных отличий. В т.ч. по износу (WEAR). 948 даже кое в чём превосходит :)

 

P.S. На чём ездят в США в т.ч. форды было полно фоток в этой теме

 

Думаю с квалификацией там всё хорошо :)

 

Да, 948B интереснее. Но 5W20. Нет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, 948B интереснее. Но 5W20. Нет.

Ну вот видите. Вязкость при 100 градусах масел 913D - 9.5-10.0, 948B - 8.5-9.0. Один сантисток разницы. Вы считаете, она катастрофичная? Я так не считаю.. Вот если сравнивать 913D и допуск VW 502/505 в вязкости 5w-30, то 913D - это 9.5-10.0, а VW 502/505 - это 11.5-12.5. Индекс по SAE один, разница намного больше - два сантистока, а про вязкость при 40 градусах даже страшно говорить.

 

Выкидывайте весь мусор из головы и лейте либо 948B, либо 913D. Тем более у вас ненагруженный мотор: даже если вы сильно захотите, вы его не раскроете, он на верхах задушен. (кстати, всегда казалось странным, когда человек купил откровенную тошниловку, которая в нашем случае даже с 2.0 экобустом не едет, и пытается обслуживать её как спорткар).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите. Вязкость при 100 градусах масел 913D - 9.5-10.0, 948B - 8.5-9.0. Один сантисток разницы. Вы считаете, она катастрофичная? Я так не считаю.. Вот если сравнивать 913D и допуск VW 502/505 в вязкости 5w-30, то 913D - это 9.5-10.0, а VW 502/505 - это 11.5-12.5. Индекс по SAE один, разница намного больше - два сантистока, а про вязкость при 40 градусах даже страшно говорить.

 

Выкидывайте весь мусор из головы и лейте либо 948B, либо 913D. Тем более у вас ненагруженный мотор: даже если вы сильно захотите, вы его не раскроете, он на верхах задушен. (кстати, всегда казалось странным, когда человек купил откровенную тошниловку, которая в нашем случае даже с 2.0 экобустом не едет, и пытается обслуживать её как спорткар).

 

Про овощной характер двигателя я в курсе вполне. Ещё до момента покупки. :)  Потребовалось купить очень спокойный большой автомобиль с автоматом, что ранее я никогда не делал. Ручка и турбина :) 

 

Как спорткар обслуживать не пытаюсь. Даже не пытаюсь обслуживать, как двигатели с турбинами, коих большой любитель. 

Просто пытаюсь понять 2 вещи - на какое масло и топливо рассчитан данный мотор учитывая тот факт, что изначально он работал явно не на фордовских допусках.

А из того, что вы написали про вязкость 913D следует вероятно дурацкий вывод - возможно данному двигателю и 913D мало и масло требуется более вязкое. Но тут боюсь узнать не получится.  

 

К слову, по поводу топлива никто ни дилер ни поддержка завода внятно ответить не смогли. Только немного света на этот вопрос пролил диалог с американским саппортом, который кроме чтения мануала вдруг решился применить голову, за что им большое спасибо.  

 

Про масло я написал в Форд. Пока в наш. После того, как они ответят строкой из мануала, попробую связаться со штатами и Британией... Опять... Хотя вот простой вопрос вроде задаю - какой допуск у данного двигателя по маслам 4 и 5 групп. Пока молчат.

Изменено пользователем oleja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он изначально работал, это нас уже .....

 

Что посоветуете по балансу пробег / моточасы?

То есть, при 7500 пробега в смешенном цикле какое количество моточасов должно быть ориентировочно? 

 

 

Ну и второй логичный вопрос - масла 913D - есть по ним мнение - что интересное?

Моя мысль motul 8100 eco-nerdy или Motul Specific 913D. У обеих есть допуск 913D.

Но остальное мне непонятно.

 

Возможно вообще не motul...

Изменено пользователем oleja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете по балансу пробег / моточасы?

То есть, при 7500 пробега в смешенном цикле какое количество моточасов должно быть ориентировочно? 

 

 

Ну и второй логичный вопрос - масла 913D - есть по ним мнение - что интересное?

Моя мысль motul 8100 eco-nerdy или Motul Specific 913D. У обеих есть допуск 913D.

Но остальное мне непонятно.

 

Возможно вообще не motul...

Около 200 м/ч при 50/50. Но это все примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleja, на 913D 300 моточасов смело можно катать, а какой это пробег будет у каждого индивидуально, у меня по зиме так за 5-6тыс. 300 моточасов выходит (есть отдельно счётчик моточасов на компе)

в 913D отличное масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, реально без шуток.

Есть анализ свежего:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

Есть уже анализы отработок, где масло отрабатывает хорошо, без нареканий. 

Если предрассудки насчёт Лукойла, то из импортных хороших есть Valvoline Synpower FE 5W-30, либо Neste City Standard 5W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleja, на 913D 300 моточасов смело можно катать, а какой это пробег будет у каждого индивидуально, у меня по зиме так за 5-6тыс. 300 моточасов выходит (есть отдельно счётчик моточасов на компе)

в 913D отличное масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, реально без шуток.

Есть анализ свежего:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

Есть уже анализы отработок, где масло отрабатывает хорошо, без нареканий. 

Если предрассудки насчёт Лукойла, то из импортных хороших есть Valvoline Synpower FE 5W-30, либо Neste City Standard 5W-30. 

 

Да, обращал внимание на Лукойл. Цифры говорят. Но страшно просто  капец... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обращал внимание на Лукойл. Цифры говорят. Но страшно просто капец...

У меня сейчас узавтоойл залит в фокусе 3 с мотором 2.0 GDI, божественное масло...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В смысле привет из Узбекистана?
в смысле спец продукт от лукойла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzautooil-premium-slcf-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-6700km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс... не в ту тему...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обращал внимание на Лукойл. Цифры говорят. Но страшно просто  капец... 

 

А хотите еще больше напугаю :)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL когда-то было заявлено как Ford WSS-M2C913-D - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/

Мало того... по секрету...  :al: ... 5W-30 Армартек это тот же Лукойл Люкс Синтетическое и УзАвтоОил ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/ ) это практически одно и тоже масло, только слегка доработанное и имеющее более отлаженное производство. А зная по чем до недавнего времени можно было взять литрушку УзАвтоОйла... примерно за 170 руб., не сложно понять почему тут на форуме вокруг него был такой ажиотаж и скупали его упаковками по 12 литрушек и затаривались на будущее... За такую цену можно не напрягаясь раз в 5 т. км масло менять и двигатель только огромное спасибо за это скажет  :good:

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так. Лукойл вроде как теперь официальный поставщик Ford. Так что с завода там вероятно уже не кастрол :)

Во всяком случае такой анонс был в феврале 2016...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...