Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

т.е 505.01, который у меня в мануале - не заменяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е 505.01, который у меня в мануале - не заменяет?

Да можно сказать, что заменяет - заменяет же 500.00 - а тот практически такой же, ещё и для турбин

Думаю, не стоит чего-то опасаться

Ну и последующие смотрим и сравниваем - я же не зря все допуски выложил

Там отличия по применению и по вязкости

----

VW 505 00 – масла для дизельных двигателей с или без турбины и без сажевого фильтра (стандартные интервалы замены до 15 000 км или раз в год). Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

VW 505 01 – масла для дизельных двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Стандартные интервалы замены 15 000 км или раз в год. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Аналог Ford WSS M2C- 917A.

VW 506 00 – масла для дизельных двигателей с 1998 года без насос-форсунок и сажевого фильтра, подбор по WIN (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Низкая высокотемпературная вязкость, HTHS

VW 506 01 – масла для дизельных двигателей с 2002 модельного года с насос-форсунками и без сажевого фильтра, подбор по WIN (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Низкая высокотемпературная вязкость, HTHS

VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.

----

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е 505.01, который у меня в мануале - не заменяет?

504/507 включает в себя все предыдущие допуски. Исключение составляют двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504/507 включает в себя все предыдущие допуски].

В процитированном мной нет 505.01 - "Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01" - может, просто не указали-не написали (по какой-то причине)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал с ним больше 13000км. Очень понравилось. В ходе эксплуатации пришлось долить по 300мл Хадо 504/507 и Fuchs Titan C3 Pro оба 5w-30. Смешалось без проблем. За весь пробег, весна-лето долил 600мл. В общем жижей очень доволен. Для BKD подходит.

На сколько я знаю у 505,01 специально бошевские тесты на насос-форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все страницы - чуть не ослеп. Больше ругаетесь, нежели предлагаете реальный выбор или конкретные рекомендации.

Совсем мало информации, а точнее Ваших обсуждений Шелловских масел. Кастрюля, мобил, фукс, ликви и т.д. перемыли просто вхлам. Разве Шелл так плох? Или цена не соответствует качеству, или не доступно для покупки? У них даже есть специальная линейка для фольца Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30. В настоящий момент, официал от Шелл сказал, что допуск 504.00 переходит на масло Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30, правда в сети подтверждение этому я не нашел. Чем оно плохо для владельцев фольксвагенов? По отзывам на форумах автовладельцев оно не угорает как кастрюля, по цене адекватное. Может Вы как профи в нефтехимии раскроете правду о нем и тогда для фольцеводов снимется вопрос "какое масло лить"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все страницы - чуть не ослеп. ............... вопрос "какое масло лить"?

 

Нет масел откровенно плохих или чудо как хороших. Вы должны руководствоваться в первую очередь руководством по эксплуатации автомобиля, где и указаны допуски. Экспериментировать не надо. Во всяком случае ровно до тех пор пока вы серьезно не изучите вопрос что есть собственно масло в двигателе, с какой целью блендер добавляет те или иные присадки, и пока вы не будете готовы действовать на свой страх и риск.

 

Если нужен совет короткий, то он даже и не совет и не рекомендация, а просто напросто истина.

Старайтесь не нарваться на подделку, меняйте на половинке рекомендованного пробега, а в цене разумный подход. Не нужны супер доргие или супер дешевые. Это все. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе,что со списком масел на сайте https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf ?

Может есть у кого рабочая ссылка на список масел

Изменено пользователем Violator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статойл LL вернулся и Лукойл 504/507 появился :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все страницы - чуть не ослеп. Больше ругаетесь, нежели предлагаете реальный выбор или конкретные рекомендации.

Совсем мало информации, а точнее Ваших обсуждений Шелловских масел. Кастрюля, мобил, фукс, ликви и т.д. перемыли просто вхлам. Разве Шелл так плох? Или цена не соответствует качеству, или не доступно для покупки? У них даже есть специальная линейка для фольца Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30. В настоящий момент, официал от Шелл сказал, что допуск 504.00 переходит на масло Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30, правда в сети подтверждение этому я не нашел. Чем оно плохо для владельцев фольксвагенов? По отзывам на форумах автовладельцев оно не угорает как кастрюля, по цене адекватное. Может Вы как профи в нефтехимии раскроете правду о нем и тогда для фольцеводов снимется вопрос "какое масло лить"?

Допуск VAG 504.00/507.00 более не прописан на продукте Shell Helix ECT 5W-30. Данный допуск имеет новый продукт Shell Helix ECT 0W-30 и сервисные продукты Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30.

Допуск VAG 503.00/506.00 /506.01 прописан у продукта Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30.

База у всех вышеперечисленных продуктов PurePlus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста имеет ли сочетание допусков: 502/505 + 229.5 + Rn0710 какие либо плюсы (например по стойкости загустителя) перед сочетанием 502/505 + 229.5. По сетке любризола 229.5 полностью покрывает Rn0710, но учитывается ли там фактор стойкости загустителя?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, стойкий загуститель как раз в маслах 504/507 и 229.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 504/507, что там стойкий - знаю. Интересуют именно 502/505.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...