Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заметил, что диапазоны переключения передач в АКПП сместились на 100-150 оборотов ниже. Теперь вверх переключается раньше, а вниз переключается позже по сравнению с 30-кой. :he:

Вот такие пироги  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового - мотору легче самого себя крутить и машину двигать - отдача возросла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, сколько уже проехал на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, сколько уже проехал на этом масле?

Накатал 550 км.

Путь на работу стал короче и в противоход пробкам. Практически на всем протяжении скорость 65-77 км/ч. Теперь хардкору прибавилось, от дома до работы 6,7 км и 12-15 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил, что при запуске холодного дрыгателя в околонулевые t обороты ДВС всего лишь на 200 выше ХХ. Раньше были на 350-400 выше.⚠️

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС на 20-ке по другому выходит на рабочую t.

Было на 30-ке, плавное повышение t ОЖ до 90*C по стрелочному показометру 

Cтало, плавное повышение t ОЖ до 83-85*C, потом остановка на некоторое время, затем плавное повышение до 90*C.

Наблюдаю дальше  8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не логично....рост температуры при прочих равных - линейный процесс. Не иначе как что-то механическое оказывает влияние на это дело. Термостат, к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с французской логикой не знаком, описал что есть.

ниже веселые картинки о работе термостата

post-17040-0-20826000-1486376165_thumb.jpgpost-17040-0-62950200-1486376175_thumb.jpgpost-17040-0-10368500-1486376191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм работы АКПП никак не зависит от вязкости применяемого моторного масла.

:bravo:  :up:  :good: Истинно так!

Давно замечал, что как только человек начинает экспериментировать, как тут же ему начинают мерещиться различные чудеса

Да какие эксперименты. Машину помоешь и заправишь, тут же ехать начинает лучше. А уж если масло поменять, даже если наоборот, вместо обычной 30-40 вки залить "спортивную" 50-ку, так вообще, прет , как Порш! :tongue:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777,

:facepalm: чудны крестьянские дети.

я уже 9-й год на этом пепелаце езжу и знаю что и как работает. 

как может движение при помощи Круиз Контроля на 4 передаче в одном и том же месте  на 30-ке переключаться на третью при 67-68км/ч, а на 20-ке 62-63км/ч? считывание инф не по стрелочной шкале, а по цифровой.

 

по t показометру может что то и где то у кого то и заедает, а на моем авто  диагностическое оборудование неисправностей не обнаружило  :tongue:

 

@skorp777,

ЗЫ не смотрите на предидущих страницах фото с БК о сравнении расхода топлива 30-ки и 20-ки, а то вообще умом повредитесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bravo:  :up:  :good: Машину помоешь и заправишь, тут же ехать начинает лучше. А уж если масло поменять, даже если наоборот, вместо обычной 30-40 вки залить "спортивную" 50-ку, так вообще, прет , как Порш! :tongue:

дружочек, свои эксперименты и какой эффект от помытой машины описывай в своей теме  8P

ЗЫ смотри, не сбей кого нибудь на своем Порш!

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, остроумие оставь, мозги включи. Моменты переключения АКПП зависят от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель (т.е, угла открытия дросельной заслонки).И каким боком здесь масло? Ах да, оно магически уменьшило потери в двигателе на 10%.И поэтому круиз-контроль прикрыл дросель.  Ну, тады готовь следующий эксперимент- лей в движок 0W-16, а лучше 0W-10. Только деньги начинай клянчить на небывалый эксеперимент прямо щас.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, Моменты переключения АКПП зависят от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель (т.е, угла открытия дросельной заслонки).

 

 

Ты не верно понимаешь работу АКПП AL4 которая установлена в Пежо 308!

Поэтому у тебя в голове непонимание.

 

можешь объяснить разницу в расходе топлива между 30-кой и 20-кой?

 

можешь объяснить как  при использовании КрКонт-ля снижая скорость по 1 км /ч какие параметры считывает комп АКПП и подает команду ЭБУ ДВС и переключает передачу?

 

я не могу, пока наблюдаю и наблюдения выкладываю. Знаю, что физику не обманешь.

 

ЗЫ масло поменял не вчера и ВАУ-эффект у меня прошел в декабре 2016. сегодня февраль 2017, это значит что выкладываю только то, что повторялось много раз ;)

Кстати в ДВС ЕР6 Вальветроник и дроселль не используется или используется в аварийном режиме, непомню.

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,  Ну, тады готовь следующий эксперимент- лей в движок 0W-16, а лучше 0W-10. Только деньги начинай клянчить на небывалый эксеперимент прямо щас.

[censored] http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=777959

Ну что, решишься и все же зальешь на 30% жиже рекомендуемого?

 

Ну ладно, я понял, боишься заливать в свой Порш масло на 30% жиже.

 

Я уже залил на 30% жиже, сделаю анализ отработки, при положительном результате следующий эксперимент будет тоже связан с понижением вязкости.

Если не найду 0W-16 с ВК 7,6 при 100*C по приемлемой цене, то добавлю в Дракона Синта 132 ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занесу полезную инф., не хочу терять интересные цифры о прогреве ДВС и АКПП.

на форуме уже обсуждается, просьба здесь не обсуждать  :russian_ru:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...