Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

100 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 градусов

А в картинке при 70*С, вот поэтому там выше давление за счёт большей вязкости масла при 70*С ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...Вообще в мурзилке написано что мерять строго на полностью прогретом двигле. На более низких температурах же взякость может отличаться конкретно, как и давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ревизию летней резины. Два колеса еще на сезон.

Следующая летняя резина будет такой http://www.oil-club.ru/forum/topic/28284-vsesezonnaya-rezina-obschaya/?p=877012

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 градусов

Для 1.8Т 100 градусов по маслу это очень много. При повседневной эксплуатации у меня приборка всегда показывала 60-70 изредка до 80-ти доходила в лютых пробках с включенным климатом. Авто -  А6, мотор AWT, кпп вариатор.

Давление не мерял, ибо гиморно, т.к. мерять его нужно в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех 100 градусов.....значит у вас что-то не так с показаниями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На более низких температурах же взякость может отличаться конкретно, как и давление.

 

могу предположить что и некоторые другие параметры масла при пониженной  (менее 60-70 °C) могут отличатся, так-как некоторые присадки требуют определённой температуры для их эффективной работы -

 

"How does ZINC work?

Zinc  is  a  polar  molecule,  so  it  is attracted  to steel surfaces.

Under heat  and  load,  the  Zinc  reacts  with  the  steel

surface and creates a phosphate glass film that protects the steel surface by forming a sacrificial film that covers

the  peaks  and  fills  in  the  valleys  of  the  steel  surface.

However,  zinc  is  not  a  lubrica

nt  until  heat  and  load  are

applied. ZDDP must react with heat and load to create the sacrificial film that allows zinc to protect highly loaded

engine parts."

 

http://tikobv.nl/m/ZDDP.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна. Радуют дневные плюсовые температуры. Растаял снег, а следом растаял асфальт. Средняя скорость снизилась. Упала капля на листок бумаги.post-17040-0-14990700-1490107456_thumb.jpegpost-17040-0-30165100-1490107481_thumb.jpegpost-17040-0-99348300-1490107523_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сколько этот драгон у вас проживет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сколько этот драгон у вас проживет

еще 8 мт/ч точно будет жить  :crazy:

ЗЫ 

что бы было 48 мт/ч, в два раза больше чем предидущий Саньйонг 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить что и некоторые другие параметры масла при пониженной  (менее 60-70 °C) могут отличатся, так-как некоторые присадки требуют определённой температуры для их эффективной работы -

"How does ZINC work?

Zinc  is  a  polar  molecule,  so  it  is attracted  to steel surfaces.

Under heat  and  load,  the  Zinc  reacts  with  the  steel

surface and creates a phosphate glass film that protects the steel surface by forming a sacrificial film that covers

the  peaks  and  fills  in  the  valleys  of  the  steel  surface.

However,  zinc  is  not  a  lubrica

nt  until  heat  and  load  are

applied. ZDDP must react with heat and load to create the sacrificial film that allows zinc to protect highly loaded

engine parts."

http://tikobv.nl/m/ZDDP.pdf

При каких t начинает работать ZDDP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При каких t начинает работать ZDDP?

 

присадки на основе ZDDP в более ранних рецептурах предназначались как EP (extreme pressure additives) для отделения металла от металла при их соприкосновении, в результате температура в точке соприкосновения резко повышается и происходит химическая реакция с горячим металлом с образованием защитного слоя, подробнее сдесь -

 

http://www.gtoil.ru/index.php/tehnicheskaya-informaciya/kompetentno-o-maslakh/funktsionalnye-prisadki

 

в настоящее время присадки являются сложным компонентом как например такой

 

00011800.pdf

 

инфинион таким образом представляет температурную активацию Mо

 

16569546_m.jpg

 

00012167.pdf

 

и к тому-же современные нормативы стандартов масел имеют существенные ограничения по количеству компонентов ZDDP, лиш "гоночные" (Racing) масла имеют приличную дозу

http://www.cadillacclub.ch/Garage/Separatdruck_Oel-und-Oelzusaetze-fuer-Oldtimer_ZDDP.pdf

 

о том что современные масла выходят "на режим" при температуре около 60°C читал гдето, но где не помню, если попадется дам ссылку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При каких t начинает работать ZDDP?

 

Начинают при низких Т. Но вот при, скажем, -30 не нашёл.

Однако есть документ отражающий работу при более высокой Т  +20,+50,+100.

https://books.google.ru/books?id=u_MWmQigsZgC&pg=PA27&lpg=PA27&dq=works+temperature+zddp&source=bl&ots=L9e5_fy337&sig=1C-tRWAssn2IbBs3v8fnofT5pCc&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwidvLW33ezSAhXrCJoKHUa4A5EQ6AEIMjAD

п.п. 3.1.1 и 3.1.2 и графики слева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь наблюдением. Эффект от охлаждения маслом превосходит мои ожидания.

t АКПП не поднимается выше 90*С даже после 50 км поездки по городу. В пробке происходит снижение t корпуса АКПП на 1*С в минуту. В больших пробках за последнюю неделю не стоял, к пробке подъезжал с t АКПП 90*С. Окружающий воздух +7*С.

 

У меня так :)

 

ЗЫ напомню, в ЕР 6 электронно управляемый термостат и в пробках на масле 5W-30 С3 поднимает t до 105*С. Летом может поднять t с 95*С до 105*С всего за минуту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, сколько уже проехал на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...