Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Удачи в эксперименте.

 

Спасибо!

Доброе слово и кошке приятно.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супруга после поездки обращается ко мне:

- Тебе что в сервисе с машиной сделали?

- что случилось? :vava:

- машина раньше разгонялась плавнень-к-о-о

- а сейчас как?

- а сейчас чуть на педаль надавишь, дергается!

- как дергается? на сервисе сказали ошибок по двигателю нет

- дергается-это значит быстрее ускоряется(а говорят жопомер не работает), езжай на сервис пусть сделают как раньше, что бы машина ехала плавнень-к-о-о!!!

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанные фото с замерами на Драконе.
Первое фото на СаньЙонг 5W-30, второе и третье на Драконе, 11 км(проехал контрольную точку разговаривая по телефону), на момент окончания поездки(после получения воздушного фильтра в магазине).

post-17040-0-04112300-1480230700_thumb.jpg

post-17040-0-93248000-1480230776_thumb.jpg

post-17040-0-53753900-1480230789_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафиксирую состояние под КК на начало эксперимента.

Прошу строго не судить, т.к. снимал подручными средствами, теми что были поблизости телефон+фонарик ;)

post-17040-0-95499700-1480787981_thumb.jpg

post-17040-0-71736700-1480787992_thumb.jpg

post-17040-0-87104500-1480788003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мелом расчерчен асфальт на квадратики"

Как пелось в одном фильме. :pioneer: У нас киношки пока нет, но будут картинки ... с капельными тестами жира каждые 30 мт/ч(примерно). Посмотрим-понаблюдаем за деградацией масла на протяжении 200-250 мт/ч. :ph34r:

Лист офисной бумаги разлинован. Масло хорошенько перемешано с неслитым остатком. "Накапал" :al:

post-17040-0-05567100-1480923533_thumb.jpg

post-17040-0-29270600-1480923545_thumb.jpg

post-17040-0-80630600-1480923555_thumb.jpg

post-17040-0-21774600-1480924290_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запись звуков дрыгателя на СаньЙонг 5W-30 & Dragon0W-20.

Условия одинаковые, а звуки работы разные.

-4*С, после замеров расхода в поездке на расстояние 9,2 км.

 

КМК в первом видео звук ДВС перекрывает звук форсунок, а во втором видео из за форсунок почти не слышно ДВС, тише стал работать.

trim.RowZH1.MOV

trim.yqK23Z.MOV

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже мои надежды по снижению t ДВС ЕР6 с помощью охлаждения маслом не увенчаются успехом. Поскольку из картинок видно, что комп загоняет ДВС в область высоких температур 105*С при малейшей остановке(режим ХХ). Понижение t до 85*С происходит только в движении. Жарковато будет Дракону летом, я бы сказал, что ему придется не сладко в самом пекле/аду. Но тем и интересен будет эксперимент.post-17040-0-19560600-1481731141_thumb.jpgpost-17040-0-56422200-1481731305_thumb.jpg

 

ЗЫ пока вижу плюсы от высокой t 105*С в пробках:

1) не будет бенза в масле зимой

2) не будет воды в масле

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно цифрам в замере изменения вязкости масла при +t в ДВС http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=710166
для себя сделал расчет :bw:и вывод.
Масло может нагреваться до 7-10*С больше чем t ОЖ. К +105*С ОЖ прибавил +10*С t масла = водичка. :shok:

Расчет для Дракона с вязкостью 8,7 при 100*С:
при.. +85гр. = 11.54
при.. +90гр. = 10.47
при.. +95гр. = 9.43
при.. +100гр. = 8.65
при.. +105гр. =8.04
при.. +110гр. = 7.39
при.. +115гр. :heat: = 6.84 post-17040-0-27335500-1481902423_thumb.jpg интересно, к какому классу масел отнести данную вязкость?  :unknw: 
Вывод: из пробок выезжать плавно и нагрузку давать только после 2-3 мин равномерного движения при 2000-2500 об/мин :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с замерами в одинаковых условиях при -7*С никак не могу сделать, то снег и нет наката, то в тот день нет поездки. 8-0 
Выкладываю фото СаньЙонг 5W-30 на первом фото при -7*С и Дракон 0W-20 на втором фото при -9*С. :russian_ru: 
post-17040-0-33371100-1482238063_thumb.jpgpost-17040-0-19759900-1482238086_thumb.jpg

 

У меня так! :p

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 2 литра разницы со 100 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR,

 

 

@Вадим_69, писал, что разница на коротких дистанциях может доходить до 30%  8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Видишь суслика?

- Нет

- И я не вижу. А он есть. :crazy:

 

как говорилось в одном фильме.

 

Если сравнивать расход на 30-ке в околонулевые t, то разница в пределах погрешности. То же и с расходом 20-ки в околонулевые t.

Не понятно какая цифра в масле работает, первая, вторая или вместе? А может ни та и ни другая? :unknw:

post-17040-0-20682400-1482417131_thumb.jpg

post-17040-0-14547100-1482417150_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вывод: из пробок выезжать плавно и нагрузку давать только после 2-3 мин равномерного движения при 2000-2500 об/мин
Да ладно просто в пол не давить, ездить как обычно без гонок. По городу 3 минуты может быть дальше чем до следующего светофора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректно сравнивать расход топлива на разных машинах с маслом разной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...