Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@konung,

 

Точно подмечено!

И пока не придумал опрос(может кто поможет) своего рода защита от троллей ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

Может такие вопросы?

 

В этом эксперименте мне интересно узнать:

1) сможет ли масло 0W-20 защитить ДВС BMW & PSA

2) может ли ДВС BMW & PSA работать на низковязком масле с минимальным износом

3) как быстро ДВС BMW & PSA выйдет из строя на низковязком масле

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Получается голосовалка только для  БМВ?  Жаль.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается голосовалка только для БМВ? Жаль.

 

Пока у моего авто дрыгатель BMW &PSA, другого нет :D

 

А дальше будет интереснее. При положительном результате после окончания эксперимента авто будет катать хW-16 жир ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я позвонил брату. У него BMW E39 530  М пакет. индивидуал.  - ЗАВТРА зальет 0/20 идемитсу.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позвонил брату. У него BMW E39 530  М пакет. индивидуал.  - ЗАВТРА зальет 0/20 идемитсу.

???

По мурзилке же нет таких рекомендаций.

КМК лучше заливать по мурзилке, хотя, хозяин-барин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

По мурзилке же нет таких рекомендаций.

КМК лучше заливать по мурзилке, хотя, хозяин-барин.

 Да ему по барабану. Реально. Ему стало интересно. И говорит залью 0/20 и посмотрим как он будет работать с кик дауном и на обороте 7500-9000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему по барабану. Реально. Ему стало интересно. И говорит залью 0/20 и посмотрим как он будет работать с кик дауном и на обороте 7500-9000.

вот это прикольно :) там и пробег уже наверно внушительный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил голосование по просьбе трудящихся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу написать с небольшой долей уверенности: мой авто не будет ездить на жирах/гуталине А3 или С3 5W-30 и гуще.

 

Сегодня ездил в пробках(Мск выезжает за город на майские) при t окружающего воздуха от +15 до +22*С. КК как всегда включён на +20*С. Вентилятор с большой скоростью не включался ни разу. Максимальная t АКПП пробке 85*С. После 7-и км участка по МКАД со скоростью потока 95 км/ч на парковку перед Мегой въезжал с t АКПП 60*С.

 

У меня так :good:

 

У других ЕР6, которые катают на хW-30 A3 C3, хW-40 t ОЖ в пробке уходит на 105*С. В ЕР 6 электронно-управляемый термостат и при частичной нагрузке(движение в пробке) загоняет t ОЖ на 105*С.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты - хам!)))

Прости, я исправлюсь.

Но в гуталин все равно не вернусь :crazy:

 

 

Сегодня в пробке минут 15 стоял за "красивым номером" и увидел воотчию, то о чем писали другие: чем жёстче пробка, тем медленнее греется дрыгатель ;)

post-17040-0-22642800-1493484178_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в шапку поместить название или тип мотора с основными характеристиками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как всегда ща месяц 250 км и анализ через год.

Наблюдения интересные но ооооочень долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777,

В шапке мне уже ничего не изменить.

 

Из инета:

 

Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине. Основной принцип работы этого завода состоит в создании высокоинтегрированного независимого производства. Благодаря этому, стало возможным оперативно производить компоненты двигателей на других мощностях, а также объединить линии производства главных комплектующих – головки блока цилиндров, картера двигателя, коленчатого вала, шатунов и т.п. Такая организация производства позволяет выпускать до 2500 двигателей в день! Каждые 26 секунд на свет появляется новый, высоконадёжный и совершенный двигатель.

 

 

 

Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)Бензиновый двигатель серии EP6

Характеристики:

Рабочий объём: 1598 см3

Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин

Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин

Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм

Степень сжатия: 11.1:1

Конструкция двигателя:

4-х цилиндровый рядный

2 распределительных вала в головке цилиндров

4 клапана на цилиндр (16-клапанный)

Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi

Привод ГРМ - цепью

Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры

Распределённый (многоточечный) впрыск топлива

Материал блока цилиндров – лёгкий сплав

Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплавБензиновый двигатель серии EP6

Соответствие экологическим нормам Euro IV

Используемый бензин – RON 95-98

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 5-ступенчатая КПП BE4/5N

Автоматическая адаптивная 4-диапазонная AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”

Особенности:

Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot 207, 308, а также Mini Cooper

Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)

post-17040-0-54171300-1493524544_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...