Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Толщину стенки алюминиевого стакана не замерял, думаю в целях экономии на всём вряд ли толщину сделали более 3-х мм. При снятии показаний делаю поправку +3+5*С. Точнее будет только после вкручивания датчика в поддон. Вот найду плашку с 16х1,5 и подправлю конусную резьбу(сделаю обычной) на датчике, тогда будут показания из поддона ;)

 

Мне тоже так кажется, что на уровне погрешности. :)

Не занимайся ерундой/ловля мух  (о погрешности).

Поправки не делай, только исказаеш реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не занимайся ерундой/ловля мух (о погрешности).

Поправки не делай, только исказаеш реальность.

Ок, буду писать без поправки ;)

 

Сегодня, летом 2017 для Мск экстремально высокая t +30*С :D

В конце 40 км маршрута (при включённом КК на +24) t стакана около +85+87*С.

 

За одно сделал замеры расхода топлива на Драконе. Маршрут, по которому езжу часто и в будущем смогу сделать замеры на любом масле. Может пригодятся для сравнения с 0W-16.

 

post-17040-0-02295100-1503231739_thumb.jpegpost-17040-0-77451500-1503231865_thumb.jpeg

 

Расход по этому маршруту на этом же масле при +2*С

 

 

post-17040-0-38518900-1503232527_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, буду писать без поправки ;)

 

Сегодня, летом 2017 для Мск экстремально высокая t +30*С :D

В конце 40 км маршрута (при включённом КК на +24) t стакана около +85+87*С.

 

 

Абсолютно реальная температура :up:  в данных условиях.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь наблюдением.

Сегодня в Мск опять аномально (для лета 2017) жарко, целых +29*С :D

Попал в пробки, хотя обычно стараюсь объезжать. КК включён на +24*С

В одной пробке стоял около 20 мин. t стакана была около +97+100*С. По окончании пробки кусок дороги со скоростью 35-55км/ч.

За 3 км движения с такой скоростью t стакана упала до +83+85*С.

После выезда с других пробок, стал экспериментировать. После одной пробки ехал со скоростью 77-80 км/ч, а после другой 100 км/ч, но такого эффекта не получил. t стакана снижалась, но не так быстро, а раза в 2,5-3 медленнее.

 

Для меня не очень понятен режим движения 35-55 км/ч. Электронно-регулируемый термостат для европейского городского движения?

У кого какие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для меня не очень понятен режим движения 35-55 км/ч. Электронно-регулируемый термостат для европейского городского движения? У кого какие мнения?
Может режим работы двигателя? У меня тоже на 4х ступенчатым автоматом что бы ехать по свободной дороге со скоростью 35-55км/ч можно очень слабо и кратковременно жать на газ, машина больше катится сама. Вопрос эти результаты повторяются (может был какой то неучтенный фактор вентилятор например на т-ру охлаждайки отреагировал включился и это совпало с началом движения).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может режим работы двигателя? У меня тоже на 4х ступенчатым автоматом что бы ехать по свободной дороге со скоростью 35-55км/ч можно очень слабо и кратковременно жать на газ, машина больше катится сама. Вопрос эти результаты повторяются (может был какой то неучтенный фактор вентилятор например на т-ру охлаждайки отреагировал включился и это совпало с началом движения).

У 4-х ступки передачи длинные. В верх переключаются на одних оборотах, в низ на других.

И возможно на этих скоростях ехать как на 1-ой, так и на 2-ой. (как вариант) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,

@Smile_mf,

 

Вот ведь как интересно получалось. Например, при поездке в Мегу перед парковкой всегда еду медленно, как раз в районе 35-50 км/ч. За это время и происходит снижение t стакана. Ещё раз пересмотрел видео и нашёл тому подтверждение. На видео с 11-й мин видно как происходит снижение t ОЖ.

https://youtu.be/ipovQeSWEkE

 

Такие настройки в Пежо 308 :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если увидите на дороге плетущиеся Пежо, то не ругайтесь. Водитель охлаждает сердце железному коню ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попал в уплотнение потока при движении по МКАД. Уплотнение потока создали 3 поливальные машины. Скорость потока как раз была 30-55 км/ч с двумя-тремя кратковременными остановками. Пока мне удалось опередить поливальные машины проехал 9 км. За все 9 км t стакана держалась +83+85*С.

И самое интересное что КК выключен и обдува стакана вентилятором КК не было.

 

Вот такие пироги :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива при разных температурах, но одинаковой средней скорости.

post-17040-0-38369600-1503834877_thumb.jpegpost-17040-0-05993100-1503834926_thumb.jpegpost-17040-0-07551400-1503834964_thumb.jpeg

 

У меня так :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 200 мт/ч на Dragon 0W-20.

Для завершения эксперимент буду делать анализ.

У @torcon, на карте было собрано 2000 руб.

после первого лайт анализа осталось 800 руб. (2000 -1200 руб. анализ и -450 руб. отправка пробы(с меня)).

За помощь в проведении эксперимента благодарен одноклубникам:

@kep,

@Товарищ Жуков,

@Квазимодо4,

 

Планируется:

1) мной внесение 400 руб. до 1200 на анализ лайт

2) 450 руб пересылка.

 

Если у кого то есть возможность помочь и провести анализ стандарт, то прошу посильной помощи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе масла для эксперимента ориентировался на такой параметр как содержание молибдена в масле, а по факту его там не оказалось.

Однако это не помешало маслу защитить дрыгатель от износа :good:

Вот как визуально выглядит масло без молибдена и масло с молибденом

post-17040-0-57634500-1510389169_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю анализ следующего масла после 4181 км для тех кто не ходит в анализы отработок ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30909-united-eco-ulv-0w-16-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4181km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после взятия пробы отработки на анализ добавил 150 мл Синтолюкс 132.

Для раскоксовки МСК. Наблюдаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...