Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
NAK

United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Peugeot 308 после 4181км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

* я там пометил отсутствие молибдена в свежем масле. Постараюсь объяснить :)

 

Молибден в свежем масле United Eco-ULV 0W-16 API SN есть! Уже не первая отработка на этом масле показывает что он там есть, скорее всего в лаборатории УРЦТЭИД когда тестировали это свежее масло пропустили молибден - человеческий фактор. 

 

Соответственно, вывод в этом анализе Андрея Новичкова, основывался на том, что в свежем масле не было молибдена, а в отработке он появился - значит это износ. :)

В общем такая вот счастливая история, о том, как мы друг друга в конец запутали. :DD

 

В остальном сходимость двух лабораторий на высоте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо искать что- то пожиже иначе износа так и не будет. Конечно, тут и не то чтоб нет его но говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло 0-16 прерасно отработало в Пежо. Я удивлен, т.к. ожидал немного повышенное содержание металлов. Но, насколько я знаю, в Пежо/Рено/Ситроены все-таки допусается масло 5-30 А5 или С2. 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жару +35С и скорость 130-140км.ч надо наверное :)


Святая кривошатунница (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, если честно анализ абсолютно не показательный. Моточасов мало, к тому же всего месяц в картере и наиболее благоприятный для масла практически трассовый режим. Поэтому сказать что-то по износу тут затруднительно. Если ставится задача посмотреть как отработает масло 0W-16 на конкретном моторе, то нужно катать дольше, хотя бы моточасов 200 и добавлять город/пробки, тогда уже можно будет сказать что-то определенное. :)

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VAn12, все равно: если бы масло было не в коня, то износ был бы больше. Словом, ничего критичного в использовании такого масла в Пежо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы масло было не в коня, то износ был бы больше

 

Не факт. Я же говорю, от условий зависит. Да и сравнить этот анализ не с чем.

 

Словом, ничего критичного в использовании такого масла в Пежо нет.

 

А вот это уж точно очень спорное утверждение. По текущему анализу такой вывод я бы делать не стал. А если кто-то другой зальет себе такое масло в этот мотор не на тепличные условия и получит проблемы?  :)

 

Поэтому стоит оговориться, это всего лишь эксперимент, не пытайтесь повторять самостоятельно. Как там в фильмах в титрах пишут: "Все трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить. За время съемок ни один "лев" не пострадал"  :DD

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VAn12, согласен, что однозначных выводов по данному анализу не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на кремний и значения - 0.

Ошибка какая-то? Или воздушный фильтр так отлично отработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

 

Даниил, пожалуйста добавь в шапку:

выражаю благодарность @torcon, и Oil-Club.ru за акцию " Предложи самую интересную отработку - мы оплатим ее полный анализ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, если честно анализ абсолютно не показательный. Моточасов мало, к тому же всего месяц в картере и наиболее благоприятный для масла практически трассовый режим. Поэтому сказать что-то по износу тут затруднительно. Если ставится задача посмотреть как отработает масло 0W-16 на конкретном моторе, то нужно катать дольше, хотя бы моточасов 200 и добавлять город/пробки, тогда уже можно будет сказать что-то определенное. :)

К слову режим был такой:

1) трасса более 3000 об/мин

2) город средняя 17 км/ч с t масла около 100-105*С

 

PS

Катать 0W-16 в чистом виде уже не получится, т.к. уже добавил 150 мл Синт132. Планирую постепенно довести содержание Синт132 до 600 мл :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жару +35С и скорость 130-140км.ч надо наверное :)

Святая кривошатунница (с)

Примерно так и получается по трассе больше 7-8 часов подряд ;)

post-17040-0-36883700-1508921493_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NAK, извини, но я сам себе спасибо не привык говорить. Вам спасибо! ;)

 

@VAn12, я думаю все же анализ показателен, тем что износа не случилось на евромоторе EP6 от низковязкого масла и именно в трассовом режиме на высокой скорости (обычно на ней от низкой вязкости износ и наступает, если конечно не считать корчевание пней эксплуатацией). именно такая задача и была. А посмотреть как отработает масло в городе и много моточасов, для этого да надо другие анализы не 70мч, они кстати были же :)

 

например

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29419-united-eco-ulv-0w-16-api-sn-otrabotka-na-toyota-prius-posle-6532km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Смотрю на кремний и значения - 0. Ошибка какая-то? Или воздушный фильтр так отлично отработал?

вообще должен быть кремний, либо пропущен, либо с анализатором что то поменялось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×