Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
NAK

United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Peugeot 308 после 4181км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

* я там пометил отсутствие молибдена в свежем масле. Постараюсь объяснить :)

 

Молибден в свежем масле United Eco-ULV 0W-16 API SN есть! Уже не первая отработка на этом масле показывает что он там есть, скорее всего в лаборатории УРЦТЭИД когда тестировали это свежее масло пропустили молибден - человеческий фактор. 

 

Соответственно, вывод в этом анализе Андрея Новичкова, основывался на том, что в свежем масле не было молибдена, а в отработке он появился - значит это износ. :)

В общем такая вот счастливая история, о том, как мы друг друга в конец запутали. :DD

 

В остальном сходимость двух лабораторий на высоте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо искать что- то пожиже иначе износа так и не будет. Конечно, тут и не то чтоб нет его но говорить не о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло 0-16 прерасно отработало в Пежо. Я удивлен, т.к. ожидал немного повышенное содержание металлов. Но, насколько я знаю, в Пежо/Рено/Ситроены все-таки допусается масло 5-30 А5 или С2. 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жару +35С и скорость 130-140км.ч надо наверное :)


Святая кривошатунница (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, если честно анализ абсолютно не показательный. Моточасов мало, к тому же всего месяц в картере и наиболее благоприятный для масла практически трассовый режим. Поэтому сказать что-то по износу тут затруднительно. Если ставится задача посмотреть как отработает масло 0W-16 на конкретном моторе, то нужно катать дольше, хотя бы моточасов 200 и добавлять город/пробки, тогда уже можно будет сказать что-то определенное. :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, все равно: если бы масло было не в коня, то износ был бы больше. Словом, ничего критичного в использовании такого масла в Пежо нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы масло было не в коня, то износ был бы больше

 

Не факт. Я же говорю, от условий зависит. Да и сравнить этот анализ не с чем.

 

Словом, ничего критичного в использовании такого масла в Пежо нет.

 

А вот это уж точно очень спорное утверждение. По текущему анализу такой вывод я бы делать не стал. А если кто-то другой зальет себе такое масло в этот мотор не на тепличные условия и получит проблемы?  :)

 

Поэтому стоит оговориться, это всего лишь эксперимент, не пытайтесь повторять самостоятельно. Как там в фильмах в титрах пишут: "Все трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить. За время съемок ни один "лев" не пострадал"  :DD

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, согласен, что однозначных выводов по данному анализу не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю на кремний и значения - 0.

Ошибка какая-то? Или воздушный фильтр так отлично отработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

 

Даниил, пожалуйста добавь в шапку:

выражаю благодарность @torcon, и Oil-Club.ru за акцию " Предложи самую интересную отработку - мы оплатим ее полный анализ!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, если честно анализ абсолютно не показательный. Моточасов мало, к тому же всего месяц в картере и наиболее благоприятный для масла практически трассовый режим. Поэтому сказать что-то по износу тут затруднительно. Если ставится задача посмотреть как отработает масло 0W-16 на конкретном моторе, то нужно катать дольше, хотя бы моточасов 200 и добавлять город/пробки, тогда уже можно будет сказать что-то определенное. :)

К слову режим был такой:

1) трасса более 3000 об/мин

2) город средняя 17 км/ч с t масла около 100-105*С

 

PS

Катать 0W-16 в чистом виде уже не получится, т.к. уже добавил 150 мл Синт132. Планирую постепенно довести содержание Синт132 до 600 мл :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жару +35С и скорость 130-140км.ч надо наверное :)

Святая кривошатунница (с)

Примерно так и получается по трассе больше 7-8 часов подряд ;)

post-17040-0-36883700-1508921493_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NAK, извини, но я сам себе спасибо не привык говорить. Вам спасибо! ;)

 

@VAn12, я думаю все же анализ показателен, тем что износа не случилось на евромоторе EP6 от низковязкого масла и именно в трассовом режиме на высокой скорости (обычно на ней от низкой вязкости износ и наступает, если конечно не считать корчевание пней эксплуатацией). именно такая задача и была. А посмотреть как отработает масло в городе и много моточасов, для этого да надо другие анализы не 70мч, они кстати были же :)

 

например

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29419-united-eco-ulv-0w-16-api-sn-otrabotka-na-toyota-prius-posle-6532km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Смотрю на кремний и значения - 0. Ошибка какая-то? Или воздушный фильтр так отлично отработал?

вообще должен быть кремний, либо пропущен, либо с анализатором что то поменялось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...