Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня в мануале 5в30 рекомендовано, залил 20-ку и все отлично отработало.

В русском мануале или японском?

А почему оно должно плохо отработать, если туда 20-ка рекомендована?

 

post-2-1237227670.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung

 

Друг, пожалуйста не обращайте внимание на "диванного эксперта".

Они только по клавишам стучать умеют, а попробуйте предложить им залить масло на 30% жиже номинального, они сразу в кусты(типа подожди, я сейчас, чего то живот прихватило)  :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung

 

Друг, пожалуйста не обращайте внимание на "диванного эксперта".

Они только по клавишам стучать умеют, а попробуйте предложить им залить масло на 30% жиже номинального, они сразу в кусты(типа подожди, я сейчас, чего то живот прихватило)  :)

"диванный эксперт" это я ?

"номинальное" масло это которое в мануале указано как рекомендованное?

у меня указано 5-30, на 0-20 ничего не отвалилось, двигатель отлично отработал   :)

п.с. жду от вас предложений залить что то жиже(я заранее согласен если что, на одометре более 270 ткм, 2004 г.в.)...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,

 

Найдите свой авто и двигатель toyota.co.jp

Вычтите из рекомендованной вязкости 30% и поробуйте :)

 

ЗЫ прошу Вас не заваливать тему постами не в тему, форумчанам будет трудно искать нужную информацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung,

 

Друг, пожалуйста не обращайте внимание на "диванного эксперта".

Они только по клавишам стучать умеют, а попробуйте предложить им залить масло на 30% жиже номинального, они сразу в кусты(типа подожди, я сейчас, чего то живот прихватило) :)

вы написали пост, я на него ответил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения расхода топлива зимой 20-ки и 30-ки сегодня попробовал проехать. Напомню еще раз что пока ДВС на 30-ке.Давление в шинах рекомендованное заводом изготовителем. Двигатель холодный, после ночной стоянки. Прогрев(только из за АКПП) 3 мин по секундомеру на D. В поездке обороты 2000-3000.

post-17040-0-06380400-1479452672_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня +3*С. Решил еще раз проехать 9,2 км. Остался замер в -7*С, что бы разницу в 5*С выдержать. После замера при -7*С перехожу на Dragon 0W-20.

Для сравнения расхода топлива зимой 20-ки и 30-ки сегодня попробовал проехать. Напомню еще раз что пока ДВС на 30-ке.Давление в шинах рекомендованное заводом изготовителем. Двигатель холодный, после ночной стоянки. Прогрев(только из за АКПП) 3 мин по секундомеру на D. В поездке обороты 2000-3000. Как и в первом случае климат-контроль в режиме auto +20*С.

 

ЗЫ если это не погрешность, то при разнице в 5*С при 10-коротких поездках 1л экономия. Предпусковой подогрев рулит, у кого он есть. У моего авто нет. В -20*С холодно, дома сижу, на улицу не выхожу, авто не завожу :)

Подождем замеров при -7*С.

post-17040-0-69924800-1479557214_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть только один перевод на карту torcon для анализа отработки после 1000 км на Dragon 0W-20 по хардкору: зима, только город и пробки, поездка в одну сторону 10 км, полное остывание ДВС и столько же в обратную сторону.

 

Можно будет сравнить с СаньЙонг 5W-30 которому сейчас чуть больше 1100, если соберем денег на анализ. Тепличные условия: Осень до +20, 70% трассы, нижняя температура -7*С только один раз для сбора данных.

 

Вангую. на Dragon 0W-20 износ не больше чем на СаньЙонг 5W-30 :crazy:

 

Средства на анализ собираем на карте torcon с пометкой NAK в комментариях к переводу. Немного о желаемом количестве анализов http://www.oil-club.ru/forum/topic/26459-skidyvaemsya-na-analiz-serii-otrabotok-v-ramkah/

 

 

ЗЫ выкладываю фото с пробегом и расходом на 30-ке.

post-17040-0-54275800-1479724324_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -7*С. Еще раз проехал 9,2 км.

Для сравнения расхода топлива зимой 20-ки и 30-ки. Напомню еще раз что пока ДВС на 30-ке.Давление в шинах рекомендованное заводом изготовителем. Двигатель холодный, после ночной стоянки. Прогрев(только из за АКПП) 3мин по секундомеру на D. В поездке обороты 2000-3000. Как и в первой и второй поездке климат-контроль в режиме auto +20*С.

Также сделал 17 сек видео со звуком прогретого работающего ДВС на СаньЙонг 5W-30.

Постараюсь на этой неделе запустить в ДВС авто Dragonа :)

post-17040-0-99406600-1479886634_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тебе были хорошие отзывы.

Ты мог подтвердить своими анализами.

Твоя защита была надежной, а чего только стоили твои способности отмывать все.

Но пришло время расстаться.

Пора поставить точку.

Спасибо за все твои характеристики.

Мы будем помнить о тебе СаньЙонг 5W-30.

PS хотя оставил тебя я чуть чуть для анализа :)

post-17040-0-66728500-1479993779_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю конкурс "Угадай-ка", только без призов.
Какой расход на "гуталине" по БК при средней скорости 23 км/ч.
Фото с данными по БК выложу в воскресенье 27.11.16.

Воздушный фильтр поменяю на новый после всех замеров.

Сегодня +2*С.

Проехал мимо контрольный точки 9,2 км(разговаривал по телефону, заговорился, прозевал) и опомнился только на 11 км.
Давление в шинах рекомендованное заводом изготовителем. Двигатель холодный, после ночной стоянки. Прогрев(только из за АКПП) 3 мин по секундомеру на D. В поездке обороты 2000-3000. Как и в предидущих поездках климат-контроль в режиме auto +20*С.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, так двадцатку залил или еще нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, так двадцатку залил или еще нет ?

Да, вчера залил.

Вкладку БК 1 обнулил для сбора данных за пробег 200 мт/ч. На второй вкладке будут замеры расхода бенза ЛУКОЙЛ 95 Экто при +2*С,-2*С,-7*С.

 

Дракон поместился весь. Теперь внутренние территории под защитой Дракона ;)

post-17040-0-70685500-1480085775_thumb.jpg

post-17040-0-95545400-1480085787_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вангую. на Dragon 0W-20 износ не больше чем на СаньЙонг 5W-30 :crazy:

С короткими пробегами по городу большую часть времени 0W-20 наверное будет гуще чем 5W-30 Ilsac на полностью прогретом двигателе. Удачи в эксперименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...