Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Евген 48 сказал:

.....и поехали веселее,......

Ремень пристегнуть покрепче...обязательно :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, biguxa сказал:

Ремень пристегнуть покрепче...обязательно :)

Ну до Зепро ещё есть запас, поэтому катаюсь с открытыми глазами:D

Ссылка на сообщение

Я думаю что POE надо добавлять не менее 10%... Что делают эстеры? Они создают очень прочную масляную плёнку, самую прочную из всех масел... Предотвращают "сухой запуск" предотвращают появление  отложений и лаков! Моют уже образовавшиеся! Удерживают намытое в себе!  От того, что говно не оседает на стенки и детали, так быстро вырабатывается щелочная присадка... + еще и старое гомно отмывается! Которое явно не щелочную среду имеет. Кстати были тесты, что фильтр не хера не работает после 3.500км! Он настолько забит, что гонит масло через перепускной клапан! И фильтрации 0! Японская компания Nitto которая делает почти самые лучшие фильтры(мое мнение) за разумные деньги.

Официально пишет, что в России фильтр больше 5000км не ходит, необходимо заменить! Вот и думайте, как некоторые производители авто устанавливают межсервесный  интервал в 20000, а уж 15000 так вообще все! 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Евген 48 сказал:

Aelit откуда вы беретесь то:D

Оттуда же откуда и вы! :)) 

Вообще было бы интересно потестить концентрацию в 90% POE  и 10% присадки! :shok: 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Aelit сказал:

Оттуда же откуда и вы! :)) 

Вообще было бы интересно потестить концентрацию в 90% POE  и 10% присадки! :shok: 

На форуме вообще никаких ограничений нет! Дерзайте:popcorm:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aelit сказал:

Вообще было бы интересно

вот это прям очень интересно

2 часа назад, Aelit сказал:

Кстати были тесты, что фильтр не хера не работает после 3.500км! Он настолько забит, что гонит масло через перепускной клапан! И фильтрации 0! Японская компания Nitto которая делает почти самые лучшие фильтры(мое мнение) за разумные деньги.

Официально пишет, что в России фильтр больше 5000км не ходит, необходимо заменить! Вот и думайте, как некоторые производители авто устанавливают межсервесный  интервал в 20000, а уж 15000 так вообще все! 

на.уя зачем в этой теме:popcorm:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aelit сказал:

в России фильтр больше 5000км не ходит

Мне это приснилось лет 15 назад, надоумила лампочка дваления масла на жигулях, которая дольше тухла после пробега 4-5 тыс при запуске утром., поэтому за один срок масла 10 тык , откатывал 2 фильтра на жигулях...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

на.уя зачем в этой теме:popcorm:

Это к тому, что Масло в смеси с POE быстрее теряет щелочное число, а почему оно его быстрее теряет? Не потому ли, что оно моет всякое говнище? А если оно так интенсивно отмывает, то фильтр забивается намного быстрее! И дальше масло ходит по кругу без фильтра! И не через 5000, а вполне возможно намного раньше!  Отсюда и повышенное железо в анализах... и возможно повышенный износ! Нужно ставить самый большой фильтр, который только возможно поставить с самой большой грязеемкостью... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Aelit да тут люди в курсе, что эстеры моют:D

Слава Богу! Что в курсе:shok:

А вот почему при увеличение концентрации эстеров   наблюдается повышенное значение железа в анализе и ускоренная деградация масла ? Я прочитал всю тему и не нашел даже робких попыток объяснить данный феномен... К сожалению в теме нет людей которые имеют нужное образование и профессионально  создают масла! 

Мое мнение, что наиболее интересный и правильный путь это крафтовые масла!:beer:  . Производитель автомобилей не заинтересован в долгой и без проблемной жизни авто. В свою очередь  производитель масел не заинтересован в "вечных" маслах... Ведь намного эффективнее вкладывать деньги в рекламу и продвижение, чем в качество масла... Зато мы тут с вами заинтересованы :) в долгой и счастливой жизни наших машин! Как известно спасение утопающих дело рук самих утопающих... 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aelit сказал:

А вот почему при увеличение концентрации эстеров   наблюдается повышенное значение железа в анализе и ускоренная деградация масла ?

читайте внимательнее! в теме про деструкцию масла достаточно много информации с подтверждениями. про железо ситуация не однозначная, поэтому и нет исчерпывающих выводов с пояснениями.

 

16 минут назад, Aelit сказал:

К сожалению в теме нет людей которые имеют нужное образование и профессионально  создают масла! 

К сожалению! Вы находитесь в разделе "Эксперименты форумчан", поэтому есть - что есть...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Aelit сказал:

Мое мнение, что наиболее интересный и правильный путь это крафтовые масла!:beer:  . Производитель автомобилей не заинтересован в долгой и без проблемной жизни авто.

Добро пожаловать в этот раздел, это прям твоё:D

 

Ссылка на сообщение

fareastwood , можно поподробнее про 

В 25.07.2019 в 09:17, fareastwood сказал:

раньше у меня помпы и хороших трубок не было.

если можно и ссылочку на "агрегат"

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

читайте внимательнее! в теме про деструкцию масла достаточно много информации с подтверждениями. про железо ситуация не однозначная, поэтому и нет исчерпывающих выводов с пояснениями.

Я предложил один из вариантов: что из за сильной мощей способности эстеров (PAO) отмываются старые отложения и быстро забивают фильтр ( если не ошибаюсь у вас были на щупе сгустки и мега грязное масло после добавки PAO и небольшого пробега)  

  Так вот фильтр полностью забит и  или разрывает фильтрующий элемент, или открывается перепускной клапан и мега грязное масло циркулирует в движке без фильтра, что и ведёт к повышению износа! 

Разумеется это все предположение...

Изменено пользователем Aelit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...