Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС мой вопрос))

  Показать контент

Привет гуру, нужен совет. Совсем недавно стал интересоваться темой эстеров, естественно далеко не во всем разобрался). Понял что диэстеры мне не нужны, ибо снижают вязкость, а я и так езжу на 20-х (в подписи). Стал смотреть РОЕ. В автодоке есть Fuchs Fuchs Reniso Triton SEZ 32 1л и Fuchs Reniso Triton SE 55 1л. 

Для чего хочу лить. Поддержание чистоты двигателя, сохранение эластичности РТИ, ну вроде как прочность пленки увеличивается. Какое из названных масел лучше взять, чтоб не снизилась вязкость ИСПОЛЬЗУЕМЫХ мной масел, и вообще можно ли эстеры с ними использовать.Если можно, то  в каком соотношении к маслу добавлять. Всем спасибо

 

Да, я это прочитал. Что за масло? (Не вижу на телефоне)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

(Не вижу на телефоне

Зепро в зиму, летом Пеннзойл UP 0-20

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Зепро в зиму, летом Пеннзойл UP 0-20

Чтобы время не терять, знаете, присутствуют в них эстеры? На какой они базе? Я могу погуглить, но с телефона дольше будет...

или подождите часик, доберусь до дома, отпишусь

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Эстеров нет. Зепро медалист база  гидрокрекинг, Пеннзойл - база GTL Машина  Крета с мотором G4NA. пробег 20 ткм.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

СИНТЭКС Эстеров нет. Зепро медалист база  гидрокрекинг, Пеннзойл - база GTL

Тогда Вам отлично войдут SE55 в количестве 3-5% от об’ема готовой смеси. На первый раз я бы залил 5% и на 20% сократил бы интервал замены масла. Потом, если не хотите интервал по замене масла сокращать - лучше 2-3%. Для профилактики и гарантии от «сухого» пуска - самое то.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Для профилактики и гарантии от «сухого» пуска - самое то.

Это именно, что мне и надо! Спасибо. Присмотрюсь к Fuchs Reniso Triton SE 55

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а по поводу увеличения прочности пленки - это имеет место быть? Тоже лишним не будет).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС

Это именно, что мне и надо! Спасибо. Присмотрюсь к Fuchs Reniso Triton SE 55

Вообще Вам имеет смысл смотреть на POE с КВ40 в пределах от 46 до 68, разницы не почувствуете.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС а по поводу увеличения прочности пленки - это имеет место быть? Тоже лишним не будет).

Да, конечно, еще и термостабильность увеличится, но оборотной стороной медали является то, что и CCS немного увеличивается, хотя с такими дозами это трудно почувствовать. В общем, плюсов гораздо больше и они значительнее...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Triton SE 55 как раз имеет KV40 - 52,5. В описании к маслу указано - "масло в открытом виде не должно находиться более суток". Это имеется ввиду ОТКРЫТАЯ емкость или "после вскрытия"?  А то минимальная тара 1 литр, куда мне его девать после вскрытия....

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Да, конечно, еще и термостабильность увеличится, но оборотной стороной медали является то, что и CCS немного увеличивается, хотя с такими дозами это трудно почувствовать. В общем, плюсов гораздо больше и они значительнее...

Да мне CCS не принципиально вообще, зимой до -20 большая редкость. Этой зимой -12 только было пару раз). Нулевки лью из за особенностей этого мотора.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

СИНТЭКС Triton SE 55 как раз имеет KV40 - 52,5. В описании к маслу указано - "масло в открытом виде не должно находиться более суток". Это имеется ввиду ОТКРЫТАЯ емкость или "после вскрытия"?  А то минимальная тара 1 литр, куда мне его девать после вскрытия....

Не обращайте внимания, это критично только если Вы планируете использовать POE в замкнутом контуре хододильной установки. В масле ДВС количество паров воды, которое способно абсорбировать из воздуха POE, составляет тысячные доли от естественного конденсата.

Ссылка на сообщение

alex323 а  РР дешевле SHU обходиться  ?, на ваш взгляд есть разница по шуму в работе двигателя между ГТЛ и гидрокрекингом ?, правда у идемитсу есть козырь в виде ведра молибдена конечно  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС спасибо! Ну и наверно последний вопрос (хотя это вряд ли))). РОЕ от производителя FUCHS (и в частности Triton SE 55) это качественный продукт, или смотреть другого производителя РОЕ с аналогичной вязкостью?

Projector я брал по 1847 рублей за 4,7 литра. Дело не в цене, подкупала нулевая вероятность подделки.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...