Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, prv21 сказал:

 

Ну не совсем, у меня олдскульный мотор, не TSI, те там все больше в размерах и греется не так сильно по идее.

Я хорошо знаю ваш мотор, у тестя такой же аппарат был. У него, конечно не такая нагрузка, как в TSI (из-за распределённого впрыска и соотв. степени сжатия), но он всё равно более нагружен, чем абсолютное большинство атмосферников. Я это имел ввиду.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
19 минут назад, AndyML сказал:

А почему вдруг надо отказываться от ПАО летом? С какого бодуна то?

Просто по экономическим соображениям. Не мало людей масла с большим содержанием ПАО льют только на зиму.

Летом льют либо кряковые/минералку, либо с символическим содержанием ПАО.

Ссылка на сообщение

Высокотемпературные свойства ПАО лучше, надо смотреть не только на низкотемпературные свойства.

Персональный выбор и наличие средств на это не влияют.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AndyML сказал:

Высокотемпературные свойства ПАО лучше, надо смотреть не только на низкотемпературные свойства.

Не у всех движки нагружены на столько, что требуют только ПАО и никак иначе.

 

8 минут назад, AndyML сказал:

наличие средств на это не влияют.

На свойства масла, безусловно, не влияют. А вот на выбор ещё как влияют.

Ссылка на сообщение

Насколько они нагружены, определяют тот минимум, не все должны быть минималистами. ПАО выдержит больше оксидационных циклов, чем любой 3+, 3 или ниже.

Это и определяет выбор, а цена вторична...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, AndyML сказал:

Высокотемпературные свойства ПАО лучше, надо смотреть не только на низкотемпературные свойства.

Персональный выбор и наличие средств на это не влияют.

Я тоже так думаю. У меня зима теплая, в этом году температура не снижалась ниже -5°C. На трассу с 3000 об. мин. и темп. воздуха до +5°C , температура масла держится до около 100°C. Летом она уже достигает около 110°C и больше. Поэтому зимой можно и кряк 5w30 залить, а летом намного луше вязкое (5w40) ПАО.

Относително применение эстеров - заметил, что в кряковом масле Fuchs Titan Race Pro C3 5w30 с добавкой Бардал(фюлерены) и 7,7%POE темепратура масла вполностю одинаковая(при темп. воздуха от -3°C до +15°C ) как у Meguin Megol Super Leichtlauf 5w-40 полностю на ПАО с молибденом и волфрамом - сам не ожидал, что такое можно быть.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AndyML сказал:

Насколько они нагружены, определяют тот минимум, не все должны быть минималистами. ПАО выдержит больше оксидационных циклов, чем любой 3+, 3 или ниже.

Это и определяет выбор, а цена вторична...

Да я же не против! Попробую проще объяснить положение дел у нас тут:

Я прошлой зимой имел удовольствие катать масло из вашего профиля, и мне пофигу, что оно не имеет допусков VAG.

У него есть C3 и MB 229.52. Мне этого достаточно! Так вот на эту зиму я уже не стал его брать, т.к. ценник вырос в 1,5 раза (по различным причинам).

Стоимость почти в 6 тыс. рублей за 5 литров (4+1) мне представляется неадекватной, при том, что осенью 17 года я брал за 3.700 (на пробу)

и меняю масло я каждые 3 месяца. За эти же 3.700 в декабре 18-го я взял 5 литров M1 ESP Formula 5w30 + масляный фильтр Mann 719/45.

По факту, ни разу не пожалел. Оба масло отлично ведут себя при морозе за минус 20, легко крутятся и не угарают совсем. Как-то так...

 

Ссылка на сообщение

Масло, что у меня в подписи, можно отнести к лиге Редлайна и работает оно при сильных морозах и в жару за счет ПАО, Эстеров и AN, а не за счет ppd и загустителя...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AndyML сказал:

Масло, что у меня в подписи, можно отнести к лиге Редлайна и работает оно при сильных морозах и в жару за счет ПАО, Эстеров и AN, а не за счет ppd и загустителя...

Я в курсе, поэтому его и заливал...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Просто по экономическим соображениям. Не мало людей масла с большим содержанием ПАО льют только на зиму.

Летом льют либо кряковые/минералку, либо с символическим содержанием ПАО.

Да уж таких кряково/минеральных липовых экономистов пруд пруди....никакой заботы о будущих хозяевах их машинок, тем потом приходится димексидить или капиталить эти движки....Все это крчково/минеральное море гсм хорошо для отечественных авто, где зазоры плюс минул мм....и то при своевременной замене, а не как по 15 тык на типа синтетике катают...тоже из экономических соображений..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Да уж таких кряково/минеральных липовых экономистов пруд пруди....никакой заботы о будущих хозяевах их машинок, тем потом приходится димексидить или капиталить эти движки....Все это крчково/минеральное море гсм хорошо для отечественных авто, где зазоры плюс минул мм....и то при своевременной замене, а не как по 15 тык на типа синтетике катают...тоже из экономических соображений..

Не все тут онанируют на авто, многие просто ездят. А если "минимальными" усилиями  можно чуть улучшить, почему нет...

По теме есть что? 

Изменено пользователем evgen_m
Ссылка на сообщение
10 часов назад, AndyML сказал:

А почему вдруг надо отказываться от ПАО летом? С какого бодуна то?

Тем, что оно абсолютно бесполезно в своих свойствах и даже вреден, ввиду низких смазывающих свойств и агрессивности к резинкам

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение

Никакой агрессивности, усыхание определенеых видов и далеко не всех.

К тому же речь о базовом масле, помимо которого добавляются и естеры и кряк и целый ряд других аддитивов.

Если вы не заливаете себе чистое пао без присадок... ;)

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmvdm сказал:

Да уж таких кряково/минеральных липовых экономистов пруд пруди....

Шизофрения какая-то. Человек льёт масло на кряке с добавлением ПАО и сам себя критикует.

Это что-то новенькое...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Андрюханчик сказал:

На сайте Тотал и эмерком написано, что 22 и 32 смешиваются лучше чем все остальные, но это касается хладагента. 

Может дело все таки в том, что у 68 и выше у них плотность больше? Физически, в принципе, все верно, из-за плотности они могут чуть сложнее смешиваться.. Но ведь можно и смешивать их допустим при температуре хотя бы +40... :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...