Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Olejik сказал:

Смотрел видос с разборкой перфа, там вроде смазка светлая.

В поршне оригинал светлый. Трансмоссионку надежнее без эстеров использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в поршень трансмиссионку, вязкость не та. В теме рекомендации были от Боша насчёт маловязкого моторного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Olejik сказал:

А что если смешаю обычный ШРУС с трансмиссионкой МТФ-3?

  

Разведи с каким нибудь минеральным типа лукойла, Роснефти,ТНК и пр. У меня остался 80w-90 - я им Невастан разводил на свой страх и риск конечно:sarcastic:

Но с обычной ШРУС-4 думаю бояться нечего

10 часов назад, Olejik сказал:

А что если смешаю обычный ШРУС с трансмиссионкой МТФ-3?

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дел

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vasek555 сказал:

Разведи с каким нибудь минеральным типа лукойла, Роснефти,ТНК и пр. У меня остался 80w-90

Да хотелось малой кровью обойтись, чтоб ничего не покупать, смазать тем, что есть.

Если уж покупать что, то можно взять спец смазку Makita P-08361 30г за 270р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik разведи с остатками моторки, или возьми И -20 в ближайшем хозяйственном.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заняться темой смазки электроинструмента. Прочитал данную тему, вроде почти все страници. Так же прочитал документ  из темы "Смазки-конс.docx".  Хочу начать с перфоратора bosch 2-26. Цена смазки оригинальной не дешевая, проблема с фасовкой.  Посмотрел документ по смазке перфа официальный, так там надо 4 вида смазки. Одну вроде можно откинуть. Хотелось бы взять 2-3 позиции смазки разной и спокойно пользоваться по назначению.

Судя по каталогам, у нас в Минске возят большими обьемами AGIP GR MU EP 00/0/1/2.

Офф сайт.

https://oilproducts.eni.com/en_APAC/products/industrial/greases/lithium-greases/eni-grease-mu-ep
Сводная таблица:

http://acip.az/wp-content/uploads/2015/07/GREASE_MU_EP_0_1_2_3.pdf

Можно купить из бочки небольшое количество по адекватной цене. Судя по тому, что другого ничего особо не возят большми обьемам, а компания крупный поставщик деталей - подозренваю очень многие мажут имеенно ей инструмент.

У меня вопрос к знатокам. Можно ли удовлетворить потребности инструмента этой смазкой? Надеюсь можно взять EP 00/0 и 2 и мешать без опасений.

Основные позиции, который хочу заменить из бошевского каталога:
1615430001  - редуктор перфа.

1615430002 -  Elkalub ( Chemie-Technik ) GLL6N3 ( NLGI3/KP3G-15 /минерал/литий мыло/272  сСт при 40 С ). Для шестеренок, маятникового подшипника качения, муфты сцепления.

1615430020 - Elkalub Ft1V26 - смазка для подшипников всех видов инструмента  и для планетарных редукторов.

 

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нельзя найти смазку для триподов с органомолибденом? Минск - большой город, это у нас есть выбор только из солидола разных фасовщиков, остальное под заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно масло МС20 в мелкой фасовке. Нашёл только от фасовщика oil right - 360 руб/литр; там нормальное масло или подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oil4054 сказал:

есть выбор только из солидола разных фасовщиков, остальное под заказ.

 

Это везде так

42 минуты назад, oil4054 сказал:

там нормальное масло или подделка?

Никто не знает, подозреваю что и в оилрайте тоже:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oil4054 если что то разбавлять надумали, то лучше бесприсадочное И-20 использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так МС20 тоже без присадок, но с нафтеновым маслом (нужно проверить, могу ошибаться). Разбавлять буду Castrol 15C848 TRIBOL GR 100-2 PD и пересмазать перфоратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, oil4054 said:

Неужели нельзя найти смазку для триподов с органомолибденом? Минск - большой город, это у нас есть выбор только из солидола разных фасовщиков, остальное под заказ.

Можно, только вот как быть с вязкостью (и другими показателями?), когда для разных узлов идет разная?

Изменено пользователем andfed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andfed сказал:

как быть с вязкостью (и другими показателями?), когда для разных узлов идет разная?

Если узлы не разделены герметично, то, часов через 10, всё перемешается. В 2-26 Боше вроде редуктор в одном корпусе, поэтому заморочки непонятны.

Если разделены, тогда готовим свою смазку с нужной: вязкостью масла, загустителем, консистенцией, присадками. Или ищем подходящую пару масла и смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 00:10, Vasek555 сказал:
26.08.2021 в 23:26, oil4054 сказал:

там нормальное масло или подделка?

Никто не знает, подозреваю что и в оилрайте тоже:sarcastic:

А вот у меня подозрения плавно перешли в уверенность. И никакаких 10 лет не потребовалось. Ради эксперимента на этот раз все смазал солидолом. Жаль результата придется ждать еще 10 лет

Рулевая колонка была смазана в апреле 2020г синтетичским солидолом OILRIGHT. На момент обслуживания в наличии был еще жировой солидол той же фирмы, но синтетика звучала как-то солидней. Каково же было мое неподдельное изумление, когда уже в 2021г сей солидол не только вытек, но и полностью полимеризовался - ногтем не сковырнешь! Это пожалуй все, что, нужно знать о качестве продукции сей "фирмы"

P8284147+.jpg

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...