Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, LoneWolf_SPb сказал:

Что бы это могло быть?

Отфильтрованная и покрашенная отработка на загустителе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал 60 страничек :) Можно сразу бы в шапку добавить нужные смазки под инструмент ;)

Сейчас собираюсь менять смазку в редукторе УШМ 150мм, какой класс вязкости всё таки использовать NLGI 0?

Пока выбор пал на Champion EP-0 (952815), подойдет же?

у Мобила в линейки Mobilgrease XHP™ 220, тоже есть как бы любого класса NLGI  от 00 до 3, но думается в розницу не достать кроме 2

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, teamRS сказал:

Почитал 60 страничек :) Можно сразу бы в шапку добавить нужные смазки под инструмент ;)

Сейчас собираюсь менять смазку в редукторе УШМ 150мм, какой класс вязкости всё таки использовать NLGI 0?

Пока выбор пал на Champion EP-0 (952815), подойдет же?

у Мобила в линейки Mobilgrease XHP™ 220, тоже есть как бы любого класса NLGI  от 00 до 3, но думается в розницу не достать кроме 2

Прочитали без пользы, иначе не выбрали бы эту смазку. Ваш выбор ВМП Ultra 0. Без комментариев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Однозначно надо сначала тестить. На чем нибудь таком,чтобы потом не было мучительно больно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, teamRS сказал:

Можно сразу бы в шапку добавить нужные смазки под инструмент

Может, и работу этим инструментом тоже кто-нибудь за вас должен делать?

Инструмента - десятки видов, в каждом виде - от двух до десятка точек смазывания, и все смазки отличаются не только для разных инструментов, разных узлов, но еще и для разных условий эксплуатации и разной толщины кошельков. Да еще большая часть их в России непокупаема. Подите-ка "добавьте".

 

1 час назад, teamRS сказал:

Сейчас собираюсь менять смазку в редукторе УШМ 150мм, какой класс вязкости всё таки использовать NLGI 0?

Если бы вы прочитали все 60 страниц, то вы бы такие вопросы не задавали.

 

1 час назад, teamRS сказал:

Пока выбор пал на Champion EP-0 (952815), подойдет же?

А какая у нее вязкость базового масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Прочитали без пользы, иначе не выбрали бы эту смазку. Ваш выбор ВМП Ultra 0. Без комментариев.

А из чего выбрать то? Выбирал из того что есть в Мск) Только что бы самому не бодяжить до нужной вязкости ;)

PETRO-CANADA PLOG0C30  нет нигде

makita 181490-7 то же что то пропадает, она есть, но на другом конце Мск

Chevron Ultra-Duty Grease EP 0, в тубе не нашел, хотя народ фотки выкладывает.

 

49 минут назад, Screwdriver78 сказал:

А какая у нее вязкость базового масла?

NLGI 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, teamRS сказал:

NLGI 0

Рукалицо. Вы бы хоть описание читали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, teamRS сказал:

Почитал 60 страничек

 

25 минут назад, teamRS сказал:
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А какая у нее вязкость базового масла?

NLGI 0

Теперь я понимаю еще лучше, что значит "не в коня корм"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, psnsergey сказал:

Рукалицо. Вы бы хоть описание читали.

Та нет описания у нее :) 

Вот у мобила Mobilgrease ХHP есть) там 220, но его в тубах не найти походу, только в ведрах

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D'AVerk сказал:

 

Теперь я понимаю еще лучше, что значит "не в коня корм"

Та спутал :) на такой ноунейм продукт никто не будет писать про вязкость базового масла ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, teamRS сказал:

Та нет описания у нее

А как вы тогда собрались ее применять, и тем более - спрашиваете у нас, "подойдет ли она", если на нее описания нет?

4 минуты назад, teamRS сказал:

на такой ноунейм продукт никто не будет писать про вязкость базового масла

Между тем - вязкость базового масла один из ключевых параметров, который определяет возможность или невозможность применения смазки в конкретном узле.

6 минут назад, teamRS сказал:

Вот у мобила Mobilgrease ХHP есть) там 220

А вам-то нужна какая? 220?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

А как вы тогда собрались ее применять, и тем более - спрашиваете у нас, "подойдет ли она", если на нее описания нет?

Между тем - вязкость базового масла один из ключевых параметров, который определяет возможность или невозможность применения смазки в конкретном узле.

А вам-то нужна какая? 220?

Думается в диапазоне 40-90. Только это тогда вообще жопа :) Есть ти такие смазки не в ведрах? Чтоб NLGI еще было 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, teamRS сказал:

Думается в диапазоне 40-90. Только это тогда вообще жопа :) Есть ти такие смазки не в ведрах? Чтоб NLGI еще было 0

Обратите ваше пристальное внимание на сообщения 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25918-smazki-dlya-elektroinstrumentov/?do=findComment&comment=1106824

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25918-smazki-dlya-elektroinstrumentov/?do=findComment&comment=1484149

 

Там есть ответов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Спасибо.

EUROPART 9909857702 только в ведра по 5кг

FEBI 03514 видел,думал, только пугаюсь NLGI 00, не вытечет там никуда? :)

 

Нашел(заказал)в одном только месте PETRO-CANADA Peerless OG0, артикул PLOG0C30, посмотрим, что завтра менеджер ответит. цена вопроса 393р

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 напиши для чего эти смазки я ссылки переименую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...