Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, D'AVerk сказал:

Товарищи, а  chevron rpm arctik grease с ee nlgi1 и 22сст в редуктор какого нибудь УШМ, как?

С год в редукторе малой Бош, среднее использование(стройка). Очень легкий ход, не греется редуктор, следов износа на глаз не видно. Может и не лучший вариант, но рабочий, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11500, GWS 11-125. Возможно, отсутствие износа - не благодаря смазке, а вопреки:), просто редуктор хорош.. Машинка повидала всякого, коллектор изношен, лака на обмотке со стороны коллектора нет, желтеет отпескоструенной медью местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2017 в 13:30, SL1 сказал:

Доступная хорошая полужидкая смазка FEBI 03514, вязкость базового масла около 45 сст. Фасовка 1л.

Купил, заложил в маленькую болгарку. Редуктор с уплотнительным резиновым кольцом. Болгарка работает жестковато, я бы вязкость повыше взял.

Маслоотделение сумасшедшее, за 2 недели простоя засрала мне весь инструментальный ящик.

Есть PC OG0, там консистенция заметно повыше. Я бы добавил к Феби, но вопрос - можно ли их смешивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OG0  че-то просто стоит и масла лужа сверху, врят-ли спасет положение .IMG_20191202_134546.thumb.jpg.a836794b18593b87dd2a079736825a0d.jpg Литиевую с сульфонатной кальциевой не стал бы мешать,  без острой необходимости, даже если считается совместимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Купил, заложил в маленькую болгарку. Редуктор с уплотнительным резиновым кольцом. Болгарка работает жестковато, я бы вязкость повыше взял.

Можно попробовать уменьшить количество смазки в узле.

1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Маслоотделение сумасшедшее, за 2 недели простоя засрала мне весь инструментальный ящик.

Есть PC OG0, там консистенция заметно повыше. Я бы добавил к Феби, но вопрос - можно ли их смешивать?

Такая смазка для соответствующим образом уплотненных узлов. Можно попробовать хранить болгарку в определенном положении, не позволяющем смазке вытечь, а лучше уйти вообще на другую смазку с более густой консистенцией.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SL1 сказал:

Можно попробовать уменьшить количество смазки в узле.

Так вроде жалоба на жесткость работы. Если я правильно понимаю ощущения - это типа металл по металлу трется, нет ощущения что свободное скольжение гидродинамиеское

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то прямо чувствует переход от эластогидродинамического трения к гидродинамическому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

лучше уйти вообще на другую смазку с более густой консистенцией

Или эту смешать с литолом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LoneWolf_SPb сказал:

Болгарка работает жестковато, я бы вязкость повыше взял.

У меня маринефетт с добавлением молибдена хорошо отработал в маленькой болгарке 11500об/мин почти целый сезон, несмотря на конскую вязкостью 900 сСт. Но перед холодами пришлось интенсивно поработать болгаркой при изготовлении мощного съемника для шаровых. Шлифовальный диск был плохой, с дисбалансом и сильная вибрация сделала свое черное дело - появилась жесткость вращения. Срочно разобрал редуктор, кисточкой собрал сброшенную смазку со стенок редуктора и намазал ею шестерни. Мягкость вращения сразу вернулась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Stal сказал:

несмотря на конскую вязкостью 900 сСт.

Меня давно терзают смутные сомнения про эти 900сст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stal сказал:

появилась жесткость вращения. Срочно разобрал редуктор, кисточкой собрал сброшенную смазку со стенок редуктора и намазал ею шестерни. Мягкость вращения сразу вернулась.

Ну так это из-за слишком твёрдой консистенции смазки, из-за чего она тупо не попадает обратно на шестерни после сброса с них, а не из-за вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

Меня давно терзают смутные сомнения про эти 900сст

К тому же неизвестно, что останется от этой вязкости при нагреве шестерен. В следующем сезоне попробую для редуктора болгарки намиксовать маринефетт с синтетической трансмиссионкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, psnsergey сказал:

Ну так это из-за слишком твёрдой консистенции смазки, из-за чего она тупо не попадает обратно на шестерни после сброса с них, а не из-за вязкости.

Там все смазки лихо сбрасываются, из тех, что пробовал. Жидкие не годятся из-за негерметичности. Равенол держится дольше всех, тем более, что заложил мизерное количество, особо и сбрасывать нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stal сказал:

останется от этой вязкости при нагреве шестерен

Если исходить из того что это офигенно ядреная синтетика, как утверждает Равенол, то приблизительно столько и должно остаться - ну просесть там до 500-600

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...